СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа: Обращение и словосочетания

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

3.3 класс. Русский язык. Канакина, Щёголева. Проверочные работы.

стр.8,11

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа: Обращение и словосочетания»

1. Прочитай. Определи слово по лексическому значению. Впиши пропущенное слово.

__________________________ — это слово или сочетание слов, называющее того, к кому обращаются с речью.

2. Прочитай. Подбери и запиши заглавие к тексту.

___________________________

— Торопись, подружка, побыстрее домой, — предупредила Улитку пролетающая Пчела. — Скоро начнётся дождик.
— Спасибо, Пчёлка, но мне домой спешить не надо. Свой дом я всегда ношу с собой, — поблагодарила её Улитка.

(В. Зотов)

Найди и подчеркни в предложениях обращение.

3. Прочитай. Отметь √ предложение, в котором есть обращение. Поставь пропущенную запятую.

  • Коля мы сегодня будем играть в шахматы?

  • Почему Коля не пришёл сегодня в школу?

4. Составь предложение, в котором ты обращаешься к учителю с какой-либо просьбой. Напиши это предложение и подчеркни в нём обращение.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Прочитай. Выдели в каждом словосочетании главное слово. (Вспомни: от главного слова ставится вопрос к зависимому.)

в сосновом лесу                 глубокую нору
вырыла нору                  рыжая лисица

Составь и запиши из данных словосочетаний предложение. Подчеркни в нём грамматическую основу.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Прочитай предложение. Отметь √ словосочетания из данного предложения.

В траве ярко сверкали капельки росы

капельки росы                ярко сверкали
капельки сверкали              сверкали в траве

7. Прочитай. Выпиши из данного предложения словосочетания. От главного слова к зависимому ставь вопрос.

Тихо падают с берёз осенние листья.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Прочитай. Составь предложение, заменяя вопросы словами, подходящими по смыслу.
(Когда?) (где?) стрекотал (какой?) кузнечик.

____________________________________________________________________________________________________________________________________



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!