СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа «Основы алгоритмизации»

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа  «Основы алгоритмизации» для обучающихся 8 классов.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа «Основы алгоритмизации»»

Проверочная работа №2 «Основы алгоритмизации»


  1. Алгоритмом можно считать:

    1. описание процесса решения квадратного уравнения

    2. расписание уроков в школе

    3. технический паспорт автомобиля

    4. список учеников в журнале


  1. Как называется свойство алгоритма, означающее, что данный алгоритм применим к решению целого класса задач?


  1. Как называется свойство алгоритма, означающее, что он всегда приводит к результату через конечное число шагов?


  1. Как называется свойство алгоритма, означающее, что он задан с помощью предписаний, понятных исполнителю?


  1. Как называется свойство алгоритма, означающее, что путь решения задачи разделён на отдельные шаги?


  1. Как называется свойство алгоритма, означающее, что в алгоритме нет команд, смысл которых может быть понят неоднозначно?


  1. Наибольшей наглядностью обладает следующая форма записи алгоритмов:

    1. словесная

    2. рекурсивная

    3. графическая

    4. построчная


  1. Величины, значения которых меняются в процессе исполнения алгоритма, называются:

    1. постоянными

    2. константами

    3. переменными

    4. табличными


  1. Величиной целого типа является:

    1. количество мест в зрительном зале

    2. рост человека

    3. марка автомобиля

    4. площадь государства


  1. К какому виду алгоритмов можно отнести алгоритм, схема которого представлена?

Действие 1


    1. линейный

    2. разветвляющийся

    3. ц

      Действие 2

      иклический

    4. вспомогательный



  1. К какому виду алгоритмов можно отнести алгоритм, схема которого представлена?


Цикл для а от 1 до в



Тело цикла






    1. цикл с заданным условием продолжения работы

    2. цикл с заданным условием окончания работы

    3. цикл с постусловием

    4. цикл с заданным числом повторений








  1. Исполните фрагмент алгоритма при а = 2 и b = 0.


нет

a 7



да


a:=a+1



b:=b+a




Определите значение переменной после выполнения фрагмента алгоритма.

  1. Определите значение переменных X и Y после выполнения алгоритма.

X:=11

Y:=5

T:=Y

Y:=X mod Y

X:=T

Y:=y+2*T

  1. Некоторый ал­го­ритм из одной це­поч­ки сим­во­лов по­лу­ча­ет новую це­поч­ку сле­ду­ю­щим образом. Сна­ча­ла вы­чис­ля­ет­ся длина ис­ход­ной це­поч­ки символов; если она нечётна, то уда­ля­ет­ся пер­вый сим­вол цепочки, а если чётна, то в се­ре­ди­ну це­поч­ки до­бав­ля­ет­ся сим­вол Т. В по­лу­чен­ной це­поч­ке сим­во­лов каж­дая буква за­ме­ня­ет­ся буквой, сле­ду­ю­щей за ней в рус­ском ал­фа­ви­те (А — на Б, Б — на В и т. д., а Я — на А). По­лу­чив­ша­я­ся таким об­ра­зом це­поч­ка яв­ля­ет­ся ре­зуль­та­том ра­бо­ты алгоритма.

Дана це­поч­ка сим­во­лов КОЛ. Какая це­поч­ка сим­во­лов получится, если к дан­ной це­поч­ке при­ме­нить опи­сан­ный ал­го­ритм два­жды (т. е. при­ме­нить ал­го­ритм к дан­ной цепочке, а затем к ре­зуль­та­ту вновь при­ме­нить алгоритм)? Рус­ский алфавит: АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ.


15)*Напишите для Робота алгоритм, закрашивающий все клетки, расположенные с внутренних сторон верхней и нижней стен. Робот должен закрасить только клетки, удовлетворяющие данному условию.


Конечное расположение Робота может быть произвольным.


16)

алг

нач

цел s, k

s := 0

нц для k от 13 до 16

s := s + 14

кц

вывод s

кон

Система оценок


15 – 17 – «5»


12 – 14 - «4»


8 – 11 -«3»


меньше 8 - «2»
















Ответы к проверочной работе «Основы алгоритмизации»


Варианты ответов

Система оценок


  1. а)

  2. массовость

  3. результативность

  4. понятность

  5. дискретность

  6. определённость

  7. в)

  8. в)

  9. а)

  10. а)

  11. г)

  12. a=7 b=25

  13. x = 5, y = 11

  14. РУН

  15. 2 балла

  16. 56





15 – 16 – «5»


12 – 14 - «4»


8 – 11 -«3»


меньше 8 - «2»








Скачать

© 2020 2273 123

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!