СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по истории. Раздел: «Человечество после Первой мировой войны»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания охватывают историю развития международных отношений после окончания I Мировой войны. Работа включает 3 варианта.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по истории. Раздел: «Человечество после Первой мировой войны»»

9 класс Проверочная работа «Человечество после Первой мировой войны»

ВАРИАНТ 1

1.Установите соответствие: (2 балла)

Участник Парижской конференции

Страна

1. Д. Ллойд Джордж

А. Франция

2. Ж. Клемансо

Б. Великобритания

3. В. Вильсон

В. Германия


Г. США


2. Название международной организации, идея создания которой принадлежит президенту США В. Вильсону. (2 балла)


3. Выявите лишние понятия в ряду. Поясните свой выбор (выявить понятия – 1 балл, выявить и пояснить – 3 балла).

ИРА, Ольстер, М. Кемаль, шин фейн, Дублин, КПК


4. Дайте расшифровку аббревиатуры: (1 балл)

Коминтерн


5. Определите, какие из перечисленных условий относятся к решениям Парижской мирной конференции: (2 балла)

А) отказ Японии от «21 требования»

Б) создание Лиги Наций

В) Германия признавалась виновной в развязывании войны, её обязали выплачивать репарации

Г) Япония вернула Китаю порт Циндао

Д) Япония подтвердила приверженность принципу «открытых дверей»

Е) были определены границы новых европейских государств – Польши. Чехословакии, Австрии и Венгрии

















9 класс Проверочная работа «Человечество после Первой мировой войны»

ВАРИАНТ 2


1.Установите соответствие: (2 балла)

Страна

Цели

1. США

А. расширение колониальной империи и максимальное ослабление Германии за счёт репараций

2. Франция

Б. достижение свободного доступа к зарубежным рынкам

3. Великобритания

В. заключение сепаратного мирного договора с Германией


Г. расширение колониальной империи и недопущение чрезмерного ослабления Германии


2. О какой исторической личности идёт речь: (2 балла)

Сын министра в княжестве Раджкот, получил юридическое образование в Англии. В 1893-1914 работал в Южной Африке. В 1915 вернулся в Индию. В 1919 стал лидером ИНК. В его учении говорилось о возможности победить силой духа, не прибегая к насилию, отказываясь сотрудничать с колониальными властями.


3. Выявите лишние понятия в ряду. Поясните свой выбор (выявить понятия – 1 балл, выявить и пояснить – 3 балла).

ИНК, Чан Кайши, Амритсара, кампания гражданского неповиновения, М. Ганди, НРА


4. Дайте расшифровку аббревиатуры: (1 балл)

КПГ


5. Определите, какие из перечисленных условий относятся к решениям Вашингтонской конференции: (2 балла)

А) отказ Японии от «21 требования»

Б) создание Лиги Наций

В) Германия признавалась виновной в развязывании войны, её обязали выплачивать репарации

Г) Япония вернула Китаю порт Циндао

Д) Япония подтвердила приверженность принципу «открытых дверей»

Е) были определены границы новых европейских государств – Польши. Чехословакии, Австрии и Венгрии

9 класс Проверочная работа «Человечество после Первой мировой войны»

ВАРИАНТ 3


1. Выявите лишние понятия в ряду. Поясните свой выбор (выявить понятия – 1 балл, выявить и пояснить – 3 балла).

СНУ, Ф. Эберт, КПГ, Венгерская советская республика, Веймарская конституция, Р. Люксембург, К. Либкнехт, Мао Цзэдун


2. Название кампании, включавшей такие способы борьбы за независимость Индии, как отказ индусов от сотрудничества с властями, прекращение работы в британских фирмах, учебных заведениях, бойкот английских товаров, проведение манифестаций. (2 балла)


3. Дайте расшифровку аббревиатуры: (1 балл)

ИНК


4. О какой исторической личности идёт речь: (2 балла)

Сын деревенского кузнеца. Окончив школу, получил диплом с правом преподавания, но быть учителем не захотел. В 1902 отправился в Швейцарию, бродяжничал, попрошайничал, перебивался случайными заработками. Вернувшись на родину, преподавал в школе, печатал в социалистических газетах Италии и Австро-Венгрии резкие статьи против церкви, национализма и милитаризма. Проявил себя талантливым оратором и публицистом, стал главным редактором ведущей социалистической газеты Италии «Аванти».


5. Укажите даты: (2 балла)

А) советско-польская война

Б) договор России и Афганистана о дружбе
















9 класс Проверочная работа «Человечество после Первой мировой войны»

ВАРИАНТ 1

1.Установите соответствие: (2 балла)

Участник Парижской конференции

Страна

1. Д. Ллойд Джордж

А. Франция

2. Ж. Клемансо

Б. Великобритания

3. В. Вильсон

В. Германия


Г. США


2. Название международной организации, идея создания которой принадлежит президенту США В. Вильсону. (2 балла)


3. Выявите лишние понятия в ряду. Поясните свой выбор (выявить понятия – 1 балл, выявить и пояснить – 3 балла).

ИРА, Ольстер, М. Кемаль, шин фейн, Дублин, КПК


4. Дайте расшифровку аббревиатуры: (1 балл)

Коминтерн


5. Определите, какие из перечисленных условий относятся к решениям Парижской мирной конференции: (2 балла)

А) отказ Японии от «21 требования»

Б) создание Лиги Наций

В) Германия признавалась виновной в развязывании войны, её обязали выплачивать репарации

Г) Япония вернула Китаю порт Циндао

Д) Япония подтвердила приверженность принципу «открытых дверей»

Е) были определены границы новых европейских государств – Польши. Чехословакии, Австрии и Венгрии



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!