СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по литературному чтению по разделу «Собирай по ягодке - наберёшь кузовок» (3 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по литературному чтению по разделу "Собирай по ягодке - наберёшь кузовок" (3 класс, УМК "Школа России")

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по литературному чтению по разделу «Собирай по ягодке - наберёшь кузовок» (3 класс)»

__________________________________

Проверочная работа по литературному чтению

по разделу «Собирай по ягодке - наберёшь кузовок» 3 класс


1. Соедини линией название произведения с его автором.



«Золотые слова»

Б.В. Шергин


«Ещё мама»

А.П. Платонов


«Федина задача»

М.М. Зощенко


«Собирай по ягодке – наберёшь кузовок»

Н.Н. Носов


«Великие путешественники»



«Цветок на земле»


«Телефон»


2. Из какого произведения эти строки?

«Мы с Лёлей ухватились за его ноги и в одно мгновение повернули их в обратную сторону, так что Стёпкина голова описала полкруга»

а) Б.В. Шергин «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок»

б) А.П. Платонов «Ещё мама»

в) М.М. Зощенко «Великие путешественники»

г) Н.Н. Носов «Федина задача»


3. Из какого произведения эти строки?

«А цветок, ты видишь, жалконький такой, а он живой, и тело себе он сделал из мёртвого праха»

а) Б.В. Шергин «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок»

б) А.П. Платонов «Цветок на земле»

в) М.М. Зощенко «Великие путешественники»

г) Н.Н. Носов «Федина задача»


4. Какой рассказ учит любить своё дело, ценить время, прислушиваться к советам опытных людей, выполнять свою работу так, чтоб за неё было не стыдно?

а) Б.В. Шергин «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок»

б) А.П. Платонов «Ещё мама»

в) М.М. Зощенко «Золотые слова»

г) Н.Н. Носов «Федина задача»


5. Узнай героя по описанию: «Руки были большие, кожа на них стала как кора на дереве, и под кожей видны были толстые чёрные жилы. Глаза смотрели равнодушно, не видя ничего, в каждом глазу светилась большая капля слезы»

а) диктор из телевизора в) мастер художника Мити

б) папин начальник г) дедушка Тит


6. С помощью чего Стёпка пытался разжечь костёр в рассказе «Великие путешественники»?

а) с помощью спичек в) с помощью зажигалки

б) с помощью увеличительного стёклышка г) с помощью огнива


7. Кто из писателей является автором рассказа, который дал название разделу?

а) М.М. Зощенко б) Б.В. Шергин в) А.П. Платонов г) Н.Н. Носов


8. Узнай произведение по ключевым словам: концерт, телевизор, мука, колокольчик.

а) «Телефон» в) «Федина задача»

б) «Золотые слова» г) «Великие путешественники»


9. Узнай произведение по ключевым словамкисти, краски, деревянные дощечки.

а) «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок» в) «Ещё мама»

б) «Цветок на земле» г) «Золотые слова»


10. Узнай произведение по отрывку. Запиши автора и название произведения.

       1)  Эти дорожки повторяются в том же порядок. Благодаря прозрачности цветного дерева любая вещь кажется богато украшенной.

_____________________________________________________________________________

    2) Мать остановилась и показала сыну вдаль. Там, в конце улицы, стояла новая большая школа, а за школой начинался лес. До школы отсюда ещё было далеко.

_____________________________________________________________________________


  3) Мы продолжали идти в плохом настроении. И только у Тузика настроение было ничего себе. Задрав хвост, он гонялся за птицами и своим лаем вносил излишний шум в наше путешествие.

_____________________________________________________________________________

  4) Потом он посмотрел на часы-ходики, как они идут. Часы шли долго и скучно: тик-так, тик-так, будто они баюкали деда, а сами тоже уморились и хотели уснуть. _____________________________________________________________________________


11. Рассказ какого автора можно назвать юмористическим?

а) А.П. Платонов «Цветок на земле»

б) М.М. Зощенко «Золотые слова»

в) А.П. Платонов «Ещё мама»

г) Б.В. Шергин «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок»


12. Кто рассказал Миньке, что Земля имеет форму шара?

а) родная сестра в) мама

б) хозяйский сын Стёпка г) папа


13. Кого боялась встретить на пути Лёля?
а) пиратов в) разбойников
б) индейцев г) родителей


14. Какую поговорку прошептала за столом Лёля?

а) Добрый скорее сделает, чем сердитый.

б) Брови нависли – злоба на мысли.

в) На сердитых воду возят.

г) Собирай по ягодке – наберёшь кузовок.


15. В каком произведении главная мысль состоит в том, что при выполнении дел, связанных с умственной деятельностью, важно исключить любые помехи. Внимание должно быть сосредоточено на выполняемой работе.

а) «Золотые слова» в) «Телефон»

б) «Федина задача» г) «Великие путешественники»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!