СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по литературному чтению для 3 класса по разделу "Были- небылицы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по литературному чтению для 3 класса по разделу "Были- небылицы", для 3 класса , УМК "Школа России"

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по литературному чтению для 3 класса по разделу "Были- небылицы"»


Проверочная работа по литературному чтению

для 3 класса по разделу  

«Были – небылицы»

Ф.И.__________________________________________________________













1. Соедини стрелками автора и название произведения. Допиши пропущенные слова:

М.Горький «Слон»

К.Г.Паустовский «Случай с Евсейкой»

А.И.Куприн «Растрёпанный  воробей»


2.  Укажи  героев произведения (кто это?):

Пашка -____________________________________

Петровна-__________________________________

Маша - _____________________________________

Чичкин - ____________________________________

Разбойница -___________________________________


  1. Прочитай описание животного. Вставь пропущенные слова.

    Напиши о ком идёт речь?

«Ростом он только чуть чуть пониже двери, а в длину занимает половину ____________________________. Кожа на нём _______________________, в тяжёлых _____________________. Ноги толстые, как ________________________. Длинный _______________  с чем то вроде помела на конце. Голова в больших ___________. Уши большие, как ________________________ и висят вниз. Глаза совсем ______________________, но умные и добрые. Это ________________.


    4.Что, по мнению мамы, люди делают от большой радости?

а) смеются в) плачут

б) рыдают и смеются г) кричат

    5. Воробей однажды принёс Маше?

а) большого муравья в) усатую стрекозу

б) крупные крошки г) рогатую гусеницу

    6. Вставьте пропущенное слово:
    «Как он может жить на свете
    без усов и чешуи?
    Мы бы, рыбы, не могли бы
    …… хвосты свои!»

а) намочить в)закрутить

б) раздвоить г) заплести

    7.Что сказал Евсейка, когда снова оказался на камне?

а) вот я и искупался в) вот я и вынырнул

б) вот я и проснулся г) вот я и помечтал

    8. С помощью какого лакомства слона завели в дом?

а) круглый фисташковый торт

б) треугольный фисташковый торт

в) круглый банановый торт

г) квадратный фисташковый торт

    9. Как звали кукол, с которыми Надя познакомила слона Томми?

а) Соня в)Маша

б) Наташа г)Матрешка

    10. Когда и где слона вели к Наде в дом:

а) днём по лесу в) вечером по деревне

б) ночью по городу г) за городом в темноте







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!