СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по математике 8 класс за I полугодие

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по математике 8 класс

за I полугодие

Методические рекомендации

8 класс

Задания является стандартными для курса основной школы. В задания 1 – 9 требуется написать только ответ. Требования к выполнению заданий 9 – 11 с развернутым ответом заключаются в следующем: решение должно быть математически грамотным и полным, из него должен быть понятен ход рассуждений учащегося.

 

Оценивание проверочных заданий

Максимальное количество баллов – 13 баллов

Задания 1 – 9:  по 1 баллу

Задание 10: 2 балла – выполнены все необходимые вычисления с пояснениями, получен верный ответ.

                            1 балл  – в решении есть нужные пояснения и вычисления, но допущена одна ошибка, возможно, приведшая к неверному ответу. ИЛИ получен верный ответ, но решение недостаточно обосновано.

Задание 11: 2 балла – выполнены все необходимые вычисления с пояснениями, получен верный ответ.

                            1 балл  – в решении есть нужные пояснения и вычисления, но допущена одна ошибка, возможно, приведшая к неверному ответу. ИЛИ получен верный ответ, но решение недостаточно обосновано.

 

 

Шкала перевода баллов в оценку по 5-бальной шкале:

 

Отметка по пятибалльной системе оценивания

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичный балл

0 – 5

6 – 7

8 – 10

11 – 13

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по математике 8 класс за I полугодие»

Методические рекомендации

8 класс

Задания является стандартными для курса основной школы. В задания 1 – 9 требуется написать только ответ. Требования к выполнению заданий 9 – 11 с развернутым ответом заключаются в следующем: решение должно быть математически грамотным и полным, из него должен быть понятен ход рассуждений учащегося.


Оценивание проверочных заданий

Максимальное количество баллов – 13 баллов

Задания 1 – 9: по 1 баллу

Задание 10: 2 балла – выполнены все необходимые вычисления с пояснениями, получен верный ответ.

1 балл – в решении есть нужные пояснения и вычисления, но допущена одна ошибка, возможно, приведшая к неверному ответу. ИЛИ получен верный ответ, но решение недостаточно обосновано.

Задание 11: 2 балла – выполнены все необходимые вычисления с пояснениями, получен верный ответ.

1 балл – в решении есть нужные пояснения и вычисления, но допущена одна ошибка, возможно, приведшая к неверному ответу. ИЛИ получен верный ответ, но решение недостаточно обосновано.



Шкала перевода баллов в оценку по 5-бальной шкале:


Отметка по пятибалльной системе оценивания

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичный балл

0 – 5

6 – 7

8 – 10

11 – 13





Проверочная работа по математике 8 класс

за I полугодие

Вариант 1

При выполнение заданий 1 – 8 нужно записать только ответ.

  1. Найдите разность:

  2. Найдите значение выражения: , если

  3. Найдите значение выражения:

  4. Решите уравнение: .

  5. В прямоугольном треугольнике ΔАВС В=90º, АВ=5 см, АС=7 см.

Найдите ВС.

  1. Сократите дробь:

  2. В таб­ли­це при­ве­де­ны нор­ма­ти­вы по бегу на 30 мет­ров для уча­щих­ся 8-х клас­сов. 


Маль­чи­ки

Де­воч­ки

От­мет­ка

«5»

«4»

«3»

«5»

«4»

«3»

Время, се­кун­ды

4,6

4,9

5,3

от 5,0

до 5,4

от 5,5

до 5,8

от 5,9

до 6

Какую от­мет­ку по­лу­чит де­воч­ка, про­бе­жав­шая эту ди­стан­цию за 5,36 се­кун­ды?

1) От­мет­ка «5».

2) От­мет­ка «4».

3) От­мет­ка «3».

4) Нор­ма­тив не вы­пол­нен.


  1. В рав­но­бед­рен­ном тре­уголь­ни­ке ABC с ос­но­ва­ни­ем AC внеш­ний угол при вер­ши­не C равен 123°. Най­ди­те ве­ли­чи­ну угла ABC. Ответ дайте в гра­ду­сах.




При выполнение заданий 9 – 11 нужно записать подробное решение и ответ.

  1. Ре­ши­те урав­не­ние:

  2. Найдите диагональ и площадь ромба, если его сторона равна 12 см, а другая диагональ – 10 см.

  3. Товар на распродаже уценили на 20%, при этом он стал стоить 680 р. Сколько стоил товар до распродажи?


Проверочная работа по математике 8 класс

за I полугодие

Вариант 2

При выполнение заданий 1 – 8 нужно записать только ответ.

  1. Найдите разность:

  2. Найдите значение выражения: , если

  3. Найдите значение выражения:

  4. Решите уравнение

  5. В прямоугольном треугольнике ΔАВС В=90º, АВ=6 см, АС=8 см.

Найдите ВС.

  1. Сократите дробь

  2. В таб­ли­це пред­став­ле­ны нор­ма­ти­вы по тех­ни­ке чте­ния в 3 клас­се.

От­мет­ка

Ко­ли­че­ство про­чи­тан­ных слов

ми­ну­ту

Пер­вое по­лу­го­дие

Вто­рое по­лу­го­дие

«2»

59 и менее

69 и менее

«3»

60 − 69

70 — 79

«4»

70 − 79

80 — 89

«5»

89 и более

99 и более

 Какую от­мет­ку по­лу­чит тре­тье­класс­ник, про­чи­тав­ший в ап­ре­ле 68 слов за ми­ну­ту?

1) «2»

2) «3»

3) «4»

4) «5»


  1. Най­ди­те ве­ли­чи­ну угла AOK, если OK — бис­сек­три­са угла AOD, ∠DOB = 64°. Ответ дайте в гра­ду­сах.



При выполнение заданий 9 – 11 нужно записать подробное решение и ответ.

  1. Ре­ши­те урав­не­ние:  

  2. Найдите диагональ и площадь ромба, если его сторона равна 10 дм, а другая диагональ – 16 дм.

  3. Сбе­ре­га­тель­ный банк на­чис­ля­ет на сроч­ный вклад 20% го­до­вых. Вклад­чик по­ло­жил на счет 800 р. Какая сумма будет на этом счете через год, если ни­ка­ких опе­ра­ций со сче­том про­во­дить­ся не будет?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!