СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по математике для обучающихся 4 классов

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 4 КЛАССОВ

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по математике для обучающихся 4 классов»

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 4 КЛАССОВ


Задание 1.


  1. Найди значение выражения 966 − 60.

Ответ: _______________


Задание 2.

Найди значение выражения 9  4⋅  8  12.

Решение






























































































Ответ:















Задание 3.


4 кг варенья разложили в банки по 400 г. в каждую. Сколько получилось банок с вареньем? Выполни необходимые преобразования единиц измерения величины, запиши решение и ответ.


Решение:





























































































Ответ:


















Задание 4.

Во сколько начались занятия в музыкальной школе нашего села, если они длились 1 час 30 минут и закончились в 17 часов 15 минут?

Выбери и подчеркни правильный вариант ответа:

А) в 13 часов 40 мин. В) в 15 часов 45 минут

Б) в 18 часов 45 мин. Г) в 15 часов 35 минут


Обоснуй свой выбор, записав решение:


Решение:






























































































Задание 5.

  1. Дострой прямоугольник так чтобы его периметр был равен 18 см



    1. см











  1. Найди площадь этого прямоугольника. Ответ дай в квадратных сантиметрах.



Ответ:




Задание 6.

В спортивных соревнованиях по нескольким видам спорта приняли участие 4 команды. Количество медалей, полученных командами, представлено в таблице. Используя эти данные, ответь на вопросы.


Команда

Золотые

Серебряные

Бронзовые

«Пчёлка»

7

8

3

«Стрела»

6

4

5

«Рассвет»

4

6

7

«Осень»

3

2

5




  1. Сколько серебряных медалей завоевала команда «Пчёлка»?



Ответ:




  1. Какая команда заняла 3 место по сумме всех медалей?



Ответ:


Задание 7.


Рассмотри таблицу и ответь на вопрос: сколько рублей сдачи получит покупатель, расплатившийся за 2 пакета молока и батон хлеба купюрой в 200 рублей в магазине «Пятерочка»?

1

хлеб

32 руб.

2

бублики

46 руб.

3

йогурт

41 руб.

4

молоко

54руб.

5

шоколад

77 руб.

6

масло

120 руб.


Решение:





























































































Ответ:


















Задание 8.

Найди значение выражения 14014:7+150∙5- 210


Решение:



































































































































Ответ:



















Задание 9.

Запиши решение и ответ к задаче:

Тимур, Лена, Света собирают магниты с картинками о Ставропольском крае. У Тимура в 3 раза больше магнитов, чем у Лены, и в 2 раза меньше чем у Светы. А вместе у них 120 магнитов. Сколько магнитов у каждого из ребят.


Решение:









































































































































































Ответ:


















Задание 10

Художник хотел нарисовать домик, ёлку и их отражение в воде, но бабушка позвала его обедать, и он не успел нарисовать отражение домика. Нарисуй

отражение домика.











ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАДАНИЙ ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ


Номер

1

2

3

4

5.1

5.2

6.1

6.2

7

8

9

10

Итого


задания
















Балл

1

2

2

2

1

1

1

1

3

2

2

2

20




задания

Проверяемые умения

Уровень сложности задания

1

Выполнять сложение (вычитание) трехзначных и двузначных чисел

Б

2

Вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 арифметических действия (со скобками и без скобок)

Б

3

Решать арифметическим способом (в 1-2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью: определять ход решения задачи; демонстрировать вычислительные навыки

Б

4

Читать, записывать и сравнивать величины (время), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (час-минута);

решать арифметическим способом (в 1-2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью. Умение выбрать правильный ответ из предложенных вариантов.

Б

5

Умение изображать геометрические фигуры: выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок) с помощью линейки и угольника

Б

Умение исследовать, распознавать геометрические фигуры: вычислять площадь прямоугольника

Б

6

Читать несложные готовые таблицы; сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц; интерпретировать информацию, представленную в таблице

Б

7

Решать задачи на в 3-4 действия: определять ход решения задачи; демонстрировать вычислительные навыки

П

8

Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение, деление), правильно расставить порядок действий в числовом выражении и найти его значение

Б

9

Решать задачи на в 3 действия: определять ход решения задачи; демонстрировать вычислительные навыки

П

10

Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости

П

Всего 10 заданий







РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОЦЕНИВАНИЮ ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ

ПО МАТЕМАТИКЕ

Критерии оценивания ответов на задание 1


Содержание верного ответа

Ответ: 906

Указания к оцениванию

Баллы

Задание выполнено верно и без ошибок. А именно, записан верный ответ.

1

Ответ не содержит элементов верного ответа ИЛИ ответ отсутствует

0

Максимальный балл

1


Критерии оценивания ответов на задание 2


Содержание верного ответа


Ответ:


Указания к оцениванию

Баллы

Задание выполнено верно и без ошибок. А именно, записаны верно решение и ответ.

2

При определении значения числового выражения допущена 1 ошибка в вычислениях.

1

Задание не выполнено, выполнено неверно или при определении значения числового выражения допущено более 1 ошибки в вычислениях.

0

Максимальный балл

2


Критерии оценивания ответов на задание 3


Содержание верного ответа

Решение: 4кг = 4000г

4000:400=10 (б.)

Ответ: получилось 10 банок с вареньем.

Указания к оцениванию

Баллы

Задание выполнено верно и без ошибок. А именно, выполнено преобразование единиц измерения величины, приведено решение и ответ задачи, не допущено ошибок в вычислениях.

2

Представлено верное решение задачи, но допущена 1 ошибка в вычислениях или отсутствует преобразование единиц измерения величины.

1

Задание не выполнено, выполнено неверно или допущено более 1 ошибки в вычислениях.

0

Максимальный балл

2










Критерии оценивания ответов на задание 4


Содержание верного ответа

Подчеркнут верный ответ: 15 часов 45 минут

Решение: 17 ч 15 мин – 1 ч 30 мин = 15 ч 45 мин

Указания к оцениванию

Баллы

Задание выполнено верно и без ошибок. А именно, верно выбран правильный ответ, представлен ход решения задачи

2

Верно выбран правильный ответ, но отсутствует решение

1

Задание не выполнено, или выполнено неверно

0

Максимальный балл

2


Критерии оценивания ответов на задание 5


Содержание верного ответа

Решение: Достроен прямоугольник с периметром 18 см.






S = 2∙7=14 (см2)

Ответ: площадь прямоугольника 14 см2

Указания к оцениванию

Баллы

Достроен прямоугольник с периметром 18 см., верно вычислена площадь полученного прямоугольника

2

Достроен прямоугольник с периметром 18 см., отсутствует вычисление площади (или площадь вычислена неверно)

1

Неверно достроен прямоугольник, допущены ошибки в вычислении площади или решение отсутствует

0

Максимальный балл

2


Критерии оценивания ответов на задание 6


Содержание верного ответа

Ответ:1) 8,

2) «Стрелка»

Указания к оцениванию

Баллы

Задание выполнено верно и без ошибок. А именно, записаны верно решение и ответ

2

Выбран только 1 правильный вариант ответа

1

Задание не выполнено или выполнено неверно

0

Максимальный балл

2






Критерии оценивания ответов на задание 7


Содержание верного ответа

Решение: 1) 54∙2=108(руб.) – стоят 2 пакета молока

2) 108+32=140(руб.) – стоят молоко и хлеб.

3) 200-140=60(руб.)

Ответ: 60 рублей сдачи получит покупатель.

Указания к оцениванию

Баллы

Задание выполнено верно и без ошибок. А именно, верно определен ход решения задачи, выполнены вычисления и получен верный ответ.

3

Верно определен ход решения задачи, допущена одна ошибка в вычислениях

2

Верно определен ход решения задачи, допущено 2 ошибки в вычислениях

1

Неверно определен ход решения задачи, допущены ошибки в вычислениях (более двух) или решение (ответ) отсутствует.

0

Максимальный балл

2


Критерии оценивания ответов на задание 8


Содержание верного ответа

Решение: 1) 14014:7=2002

2) 150 ∙5=750

3) 2002+750=2752

4) 2752-210=2542

Ответ: 2542

Указания к оцениванию

Баллы

Задание выполнено верно и без ошибок. А именно, верно определен ход решения выражения, выполнены вычисления и получен верный ответ.

2

ответ записан верно, а решение по действиям отсутствует

1

Неверно определен ход решения выражения, допущены ошибки в вычислениях (болееодной) или решение (ответ) отсутствует.

0

Максимальный балл

2



















Критерии оценивания ответов на задание 9


Содержание верного ответа

Решение: примем количество магнитиков у Лены за одну часть, тогда у Тимура получается 3 таких части, а у Светы в 2 раза больше чем у Тимура, значит 6. Всего таких частей получается 1+3+6=10, 10 частей - это120 магнитиков.

1)120:10=12(м.) – у Лены

2) 12∙3=36(м.) – у Тимура

3) 12∙6=72(м.) – у Светы

Ответ: у Лены 12 магнитиков, у Тимура – 36, а у Светы - 72 магнитика.

Указания к оцениванию

Баллы

Верно определен ход решения задачи, выполнены вычисления и получен верный ответ

2

Верно определен ход решения задачи, допущена одна ошибка в вычислениях

1

Неверно определен ход решения задачи, допущены ошибки в вычислениях (более одной) или решение (ответ) отсутствует.

0

Максимальный балл

2


Критерии оценивания ответов на задание 10


Содержание верного ответа

Ответ:












































































































































































































































































































































































































































































































































































Указания к оцениванию

Баллы

Приведен верный рисунок

2

Приведён рисунок, в котором дом нарисован в правильном

порядке, но неверно изображены окно или труба

1

Приведено решение, не соответствующее критериям на 1 или 2 балла,

ИЛИ решение отсутствует

0

Максимальный балл

2


Шкала перевода первичных баллов в отметки


Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичный балл

0 – 9

50 % и менее

10 – 13

51 – 69 %

14– 17

70 – 89%

18 – 20

90 – 100%



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!