СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по окружающему миру для 4 класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная проверочная работа предлагается учащимся 4 класса по программе школа 21 века (автор Н.Ф.Виноградова) по теме :"Организм человека" ( 1 четверть) В работе представлены 21 вопрос разноуровнего характера. Часть вопрос требует краткого ответа, остальные должны содержать полный развёрнутый ответ. Последний (№21) вопрос носит творческий характер и предлагается ученику по желанию ( по выбору).

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по окружающему миру для 4 класса.»

Проверочная работа по разделу «Человек – живое существо (организм)»


1. Подчеркни названия органов, которые входят в нервную систему.

Головной мозг, трахея, спинной мозг, мышцы, печень, сердце.


2. Напиши ответ на вопрос: «Что помогает развитию скелета и мышц человека?».

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


3. Закончи предложения.

  • Двигательная система – это… ________________________________________.

  • Дыхательная система – это … ________________________________________.

  • Пищеварительная система – это … ____________________________________.

  • Самый тяжёлый орган нашего тела – … ________________________________.

  • Сердечная мышца делает в день до ______ сокращений.

  • Кровеносная система – это … _________________________________________.


4. Отметь знаком «+» правила охраны органов дыхания.

  • Чаще пить холодную воду.

  • Много разговаривать и кричать в морозные дни.

  • Чаще проветривать комнату, в которой занимаешься.

  • Дышать на морозе только через нос.

  • Заниматься дыхательными упражнениями.


5. Заполни таблицу «Работа клеток крови».


Красные клетки крови

Белые клетки крови








6. Закончи предложения.

У человека пять органов чувств: _________________________________________________

__________________________________________________________________________________.

Язык как один из органов чувств воспринимает разные вкусы: ________________________

__________________________________________________________________________________.

7. Заполни таблицу «Продукты, отличающиеся по вкусу»:


Сладкое

Горькое

Кислое

Солёное














8. Приведи примеры предметов салатового, бордового, лимонного, вишнёвого, алого цвета.

___________________________________________________________________________________.


9. Впиши слова, обозначающие характер издаваемых звуков.


Дверь

Мышь

Медведь

Ребёнок

Кукушка

Дождь

Гром

Часы


10. Назови эмоции, противоположные перечисленным. (антонимы)


Печаль –

Зависть –

Гнев –

Радость –

Страх –



11. Напиши с чем можно сравнить глаз человека: ______________________________________________________________________________________

12. Как устроено ухо человека:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13.Что такое обоняние? _______________________________________________________________________________________

14. Что такое осязание?_____________________________________________________________________________

15.Как организм удаляет ненужные ему жидкие вещества: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16.Как переваривается пища?_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

17.Назови самый большой по площади орган нашего тела: _______________________________________________________________________________________

18.Строение кожи: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

19.Как человек может управлять своими эмоциями и чувствами: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

20.Какой самый главный орган в человеческом организме:_____________________________________________________________________________

21.* Если бы ты был волшебником, то, как смог помочь человеку быть абсолютно здоровым:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Похожие файлы

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!