СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по окружающему миру к разделу "Здоровье и безопасность". 2 класс. УМК "Школа России".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по окружающему миру к разделу "Здоровье и безопасность". 2 класс. УМК "Школа России".

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по окружающему миру к разделу "Здоровье и безопасность". 2 класс. УМК "Школа России".»

Проверочная работа. Вариант 1.

  1. Серёжа должен рассказать у доски о внутреннем строении тела человека. Какой таблицей он воспользуется?

  1. Учительница попросила рассказать, как ребята обычно строят свой день после возвращения из школы.

Катя рассказала: «Сначала я обедаю, потом гуляю, затем учу уроки. После этого я ужинаю, читаю книгу, а потом готовлюсь ко сну»

Коля рассказал: «Сначала я обедаю, потом играю на компьютере, потом ужинаю. После этого я учу уроки и ложусь спать».

Денис рассказал: «Сначала я учу уроки, потом обедаю, потом смотрю телевизор, потом ужинаю. После ужина я еще немного смотрю телевизор, а затем ложусь спать».

Чей распорядок дня правильный?

Распорядок дня Кати

Распорядок дня Коли

Распорядок дня Дениса

  1. Учительница спросила: «К чему нельзя прикасаться мокрыми руками?»

Серёжа ответил: «Мокрыми руками нельзя прикасаться к чистой посуде»

Дина ответила: «Мокрыми руками нельзя прикасаться к одежде».

Таня ответила: «Мокрыми руками нельзя прикасаться к электроприборам, выключателю, розетке».

Кто ответил верно?

Серёжа Дина Таня

  1. Дети получили задание назвать предметы личной гигиены, которые у всех членов семьи могут быть общими.

Таня назвала мыло, зубную пасту и шампунь.

Витя назвал зубную щётку, полотенце и расчёску.

Серёжа назвал зубную щётку, зубную пасту и расчёску.

Кто ответил верно?

Таня Витя Серёжа

  1. Ребята изготовили модели светофора. Олег зажёг на своей модели сигнал «Стойте!». Надя зажгла сигнал «Идите!». Даша зажгла сигнал «Внимание!». Где светофор Нади?

  1. Ребята составляли памятку «Правила противопожарной безопасности».

Даша предложила такое правило: «Никогда и нигде не играйте со спичками и с зажигалками».

Денис предложил такое правило: «В лесу не разжигайте костёр без взрослых».

Олег предложил такое правило: «Не играйте с бензином, керосином и другими жидкостями, которые могут вспыхнуть».

Что подойдёт для памятки?

Правило Даши

Правило Дениса

Правило Олега

Все правила

  1. Ребята поспорили о том, как правильно купаться.

Ира сказала: «Купаться можно где угодно, если хорошо умеешь плавать».

Витя высказал своё мнение: «Купаться можно где угодно, только не в одиночку, а с друзьями»

Руслан сказал: «Купаться можно только в специальных отведённых для этого местах».

Кто из ребят прав?

Ира Витя Руслан

  1. Учительница попросила показать на рисунке съедобное растение.

Денис показал растение под номером 1.

Катя показала растение под номером 2.

Игорь показал растение под номером 3.

Кто из ребят не ошибся?



Денис Катя Игорь









  1. Дети поспорили, как правильно вести себя, если останешься дома без взрослых.

Влад сказал: «Можно открыть дверь незнакомцам, которые скажут, что их прислала твоя мама».

Серёжа сказал: «Никому нельзя открывать дверь, что бы тебе ни говорили».

Маша сказала: «Можно открыть дверь незнакомому человеку, если он (или она) назовёт тебя по имени»

Кто прав?

Влад Серёжа Маша



  1. Дети получили задание отметить знак «Пешеходный переход»

Коля выполнил задание так:

Ира выполнила задание так:

Витя выполнил задание так:

Кто выполнил задание верно?

Коля Ира Витя















Проверочная работа

Вариант 2

  1. Серёжа должен рассказать у доски о внутреннем строении тела человека. Какой таблицей он воспользуется?

  1. Ребята изготовили модели светофора. Олег зажёг на своей модели сигнал «Стойте!». Надя зажгла сигнал «Идите!». Даша зажгла сигнал «Внимание!».

Где светофор Нади?

  1. Учительница попросила рассказать, как ребята обычно строят свой день после возвращения из школы.

Надя рассказала: «Сначала я обедаю, потом гуляю, затем учу уроки. После этого я ужинаю, читаю книгу, а потом готовлюсь ко сну»

Денис рассказал: «Сначала я обедаю, потом играю на компьютере, потом ужинаю. После этого я учу уроки и ложусь спать».

Коля рассказал: «Сначала я учу уроки, потом обедаю, потом смотрю телевизор, потом ужинаю. После ужина я еще немного смотрю телевизор, а затем ложусь спать».

Чей распорядок дня правильный?

Распорядок дня Нади

Распорядок дня Дениса

Распорядок дня Коли







  1. Учительница спросила: «К чему нельзя прикасаться мокрыми руками?»

Серёжа ответил: «Мокрыми руками нельзя прикасаться к чистой посуде»

Дина ответила: «Мокрыми руками нельзя прикасаться к одежде».

Таня ответила: «Мокрыми руками нельзя прикасаться к электроприборам, выключателю, розетке».

Кто ответил верно?

Серёжа Дина Таня

  1. Дети получили задание назвать предметы личной гигиены, которые у всех членов семьи могут быть общими.

Таня назвала мыло, зубную пасту и шампунь.

Витя назвал зубную щётку, полотенце и расчёску.

Серёжа назвал зубную щётку, зубную пасту и расчёску.

Кто ответил верно?

Таня Витя Серёжа

  1. Дети получили задание отметить знак «Пешеходный переход»

Коля выполнил задание так:

Ира выполнила задание так:

Витя выполнил задание так:

Кто выполнил задание верно?

Коля Ира Витя











  1. Ребята поспорили о том, как правильно купаться.

Ира не согласилась: «Купаться можно где угодно, если хорошо умеешь плавать».

Витя высказал своё мнение: «Купаться можно где угодно, только не в одиночку, а с друзьями»

Руслан сказал: «Купаться можно только в специальных отведённых для этого местах».

Кто из ребят прав?

Ира Витя Руслан



  1. Ребята составляли памятку «Правила противопожарной безопасности».

Даша предложила такое правило: «Никогда и нигде не играйте со спичками и с зажигалками».

Денис предложил такое правило: «В лесу не разжигайте костёр без взрослых».

Олег предложил такое правило: «Не играйте с бензином, керосином и другими жидкостями, которые могут вспыхнуть».

Что подойдёт для памятки?

Все правила

  1. Дети поспорили, как правильно вести себя, если останешься дома без взрослых.

Влад сказал: «Можно открыть дверь незнакомцам, которые скажут, что их прислала твоя мама».

Серёжа сказал: «Никому нельзя открывать дверь, что бы тебе ни говорили».

Маша сказала: «Можно открыть дверь незнакомому человеку, если он (или она) назовёт тебя по имени»

Кто прав?

Влад Серёжа Маша

  1. Учительница попросила показать на рисунке съедобное растение.

Денис показал растение под номером 1.

Катя показала растение под номером 2.

Игорь показал растение под номером 3.



Кто из ребят не ошибся?



Денис Катя Игорь




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!