СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по произведению К.Г. Паустовского "Растрепанный воробей"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по произведению К.Г. Паустовского "Растрепанный воробей"

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по произведению К.Г. Паустовского "Растрепанный воробей"»

1. Кто является автором произведения «Растрепанный воробей»?

а) Максим Горький б) Константин Паустовский в) Всеволод Гаршин

2. Указать, чья фигура была изображена на старинных часах.

а) столяра б) кузнеца в) плотника

3. Как звали маленькую героиню из произведения «Растрепанный воробей» ?

а) Маша б) Марина в) Арина

4. Что может произойти, если нянюшка проснётся?

а) будет читать сказку б) она будет ругать девочку в) прогонит девочку спать

5. Зачем мама девочки ходила в театр?

а) она в театре пела, т.к. была певицей

б) она шила костюмы, т.к. была швеёй

в) она танцевала, т.к. была балериной

6. Почему мама волновалась последние два дня?

а) она готовилась впервые танцевать Золушку

б) она готовилась впервые выйти на сцену театра

в) из – за того, что муж находится в командировке

7. Из какого материала был выполнен подарок отца?

а) из горного хрусталя б) из тонкого стекла в) из драгоценного металла

8. Отгадайте загадку и отметьте, где жил это персонаж произведения.

а) коробка б) скворечник в) ларёк

9. Подчеркнуть слова, которые соответствуют характеристике воробья:

сварливый, смелый, скупой, хитрый, благодарный, злой, взлохмаченный

10. Кто является спасителем умирающего воробья?

а) дворник б) милиционер в) нянюшка Петровна

11. Восстановить последовательность событий в произведении «Растрепанный воробей»

1. Занятия семьи Маши.
2. Проделки вороны.
3. Спасение жизни воробья милиционером.
4. Воробей Пашка в гостях у Маши.
5. Благодарность воробья Маше в виде возврата стеклянного букета ее маме.
12. Какова главная мысль в произведении «Растрепанный воробей»?

а) В жизни каждый должен отстаивать свои интересы.

б) Доброта и милосердие никогда не остаются без награды.

в) Доброта – не спасёт мир.

13.* Какие пословицы подходят к произведению «Растрепанный воробей»?

а) За добро добром и платят

б) Снег глубок — год хорош.

в) Кто друг другу помогает, тот врага одолевает




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!