СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по разделу "Братья наши меньшие"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по разделу "Братья наши меньшие"»

Проверочная работа по разделу « О братьях наших меньших»

1 вариант. Ф.И.________________________________

1. Кто обижал утят в рассказе М.М. Пришвина «Ребята и утята»?

а) утка б) ребята в) лиса

2. Как звали храброго утёнка в рассказе Б. Житкова?

а) Кряк б) Алёша в) Серёжа

3. На чём играл старый медвежатник?

а) на гармони б) на скрипке в) на балалайке

4. Укажи название стихотворения, из которого эти строки:

Но подрос сынок приёмный и теперь он пёс огромный.

а) «Жила – была собака» б) «Кто кем становится?» в) «Кошкин щенок»

5. Как называется рассказ В. Бианки, в котором встретились два любителя музыки? а) «Медведь» б) «Музыкант» в) «Медвежатник»

6. Узнай произведение по опорным словам и запиши названия:

а ) Старик, мыши, клевер, корова - ______________________________

б) Утята, Алёша, стрекоза-____________________________________

7. Узнай героя произведения по его описанию.

А) Отчаянная голова, нос крючком, уши торчком. _______________

Б) Он пыхтел и топал ногами по ночам. _______________

8. Где жили мальчики из рассказа Е. Чарушина «Страшный рассказ»?

а) в лагере б) на даче в) в квартире г) в шалаше

9. Соедини заглавие произведения с его автором

«Храбрый утёнок» М.Пришвин

«Ребята и утята» В.Бианки

«Страшный рассказ» Б.Житков

«Музыкант» Е.Чарушин

10 . Подчеркни: сказки - зеленым цветом, рассказы- синим, стихотворения – красным.

В.Бианки «Сова», Б.Заходер «Плачет киска в коридоре…», М.Пришвин «Ребята и утята»

Проверочная работа по разделу « О братьях наших меньших»

  1. 2 вариант Ф.И._____________________________________

  2. 1. Кого испугались на даче Шура и Петя?

а) тигра б) воров в) ежа г) кошку

2. От кого прятались утята в рассказе Б. Житкова?

а) от кошки б) от вороны в) от стрекозы

3. С кем поругался старик в рассказе В.В. Бианки?

а) с коровой б) с мышами в) с совой

4. Какими были ребята из рассказа М. Пришвина «Ребята и утята»?

А) несмышлёными                     В) глупыми

Б) злыми                                      Г) беззаботными

5. Кто помог утятам в рассказе Б. Житкова:

А) щенок б) мальчик в) утёнок

6. Узнай произведение по опорным словам и запиши названия:

а) Утята, мальчики, утка – ___________________________

б) Охотник, медведь, щепка, скрипка - __________________________

7. Узнай героя произведения по его описанию.

А) Он очень любил музыку и старался сам научиться играть____________________

Б) Она сидела с раскрытым от волнения ртом_____________

8. Чем закидали ребята утят?

а) кепками б) шляпками в) шапками г)платками

9. Соедини заглавие произведения с его автором

«Музыкант» Е.Чарушин

«Страшный рассказ» Б.Житков

«Храбрый утёнок» М.Пришвин

«Ребята и утята» В.Бианки

10. Подчеркни: сказки - зеленым цветом, рассказы- синим, стихотворения – красным.

В.Бианки «Музыкант», В.Берестов «Кошкин щенок», Б.Житков «Храбрый утёнок»





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!