СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по теме «Конфликты в межличностных отношениях»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме «Конфликты в межличностных отношениях»»

Проверочная работа по теме «Конфликты в межличностных отношениях»

1 вариант

Часть А

A1. Способность обеих сторон идти на уступки для уре­гулирования разногласий:

1) сотрудничество
2) избегание
3) приспособление
4) компромисс

А2. Случай, происшествие, недоразумение:

1) инцидент
2) конфликт
3) аргумент
4) поведение

А3. Верно ли, что:

а) наиболее острые конфликты про­исходят из-за моральных барьеров;
б) несправедливость высказывания может привести к конфликту?

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

А4. Верны ли суждения о поведении участников в кон­фликтной ситуации:

а) стремление выйти из конфликт­ной ситуации, не решая ее, не уступая, но и не настаивая на своем, — это компромисс;
б) непогашенный конфликт может вспыхнуть вновь с еще большей силой?

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

А5.Какой исход конфликта считается наилучшим?

  1. 1)подчинение

  2. 2)компромисс

  3. 3)интеграция

Лев и вепрь боролись, пытаясь оттолкнуть друг друга от ручья, и вдруг увидели, как рядом с ними на дерево опустился гриф-падальщик. «Лучше пить вместе из ручья, – решили они, – чем кормить таких, как он»

А6. Какой вариант конфликтной ситуации описан в басне?

А. Избегание

Б. Сотрудничество

В. Приспособление

А7. К какому выводу пришли звери?

А. Лев поступился своими интересами

Б. Вепрь поступился своими интересами

В. Обоюдному согласию


А8. Наиболее часты конфликты между сверстниками из-за

А. Положения в группе

Б. Оценок в школе

В. Спортивных соревнований



Часть B

В1. Найдите в приведенном ниже списке примеры со­ветов, помогающих разрешить конфликтную ситуацию.

1. Проявляйте упорство в разрешении конфликта
2. Уступка- признак слабости, избегайте уступок
3. Обратитесь за объективной оценкой конфликта к нейтральному человеку
4. Дайте волю своим эмоциям
5. Попытайтесь посмотреть на конфликт с точки зре­ния другой стороны
6. Умейте прощать слабости других людей

В2. Какое минимальное количество человек необходимо для межличностного конфликта?

В3. Как называется первая стадия конфликта?

Часть С

  1. В чем опасность неконструктивного разрешения конфликта?

  2. Дайте характеристику таким типам поведения в конфликте как

-сотрудничество

-избегание

Напишите их слабые и сильные стороны

  1. Предложи вариант разрешения конфликтной ситуации: два ученика хотят сидеть на одном и том же месте в классе.

  2. Составьте алгоритм, помогающий найти верный выход из конфликта

  3. Чем полезен в разрешении конфликта посредник?



Проверочная работа по теме «Конфликты в межличностных отношениях»

2 вариант

Часть А

A1. Что из перечисленного соответствует понятию «кон­фликт»?

1) столкновение противоположных интересов
2) дружеский розыгрыш
3) обсуждение фильма
4) спортивное состязание

А2. Переход конфликта из внутреннего состояния во внешнее действие:

1) причина
2) осознание
3) инцидент
4) посредничество

А3. Верны ли суждения о ступенях конфликта:

а) углубле­нию конфликта будут способствовать оскорбление и гру­бость;
б) прерывание конфликта может способствовать его разрешению?

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

А4. Верны ли суждения о способах разрешения кон­фликта:

а) разрешая конфликт, надо быть готовым пойти на уступки;
б) лучшим способом разрешения конфликта является подчинение?

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

 А5.Что из перечисленного не является вариантом поведения при конфликте?
  1. 1)избегание

  2. 2)компромисс

  3. 3)примирение


Два друга, повздорив из-за любимого футболиста. Один из них не захотел обострять ситуацию и вскоре просто отошел от данной темы разговора.

А6. Как называется вариант поведения в сложившейся конфликтной ситуации?

А. Избегание

Б. Сотрудничество

В. Приспособление

А7. Какие особенности этого варианта поведения

А. Люди уходят от решения проблемы

Б. Один из участников принимает условия другого, оставшись при своем мнении

В. Люди поступаются некоторыми убеждениями

А8. Самые острые конфликты вспыхивают из-за

А. Похода в кино

Б. Моральных барьеров

В. Эмоциональных барьеров



Часть В

В1. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за ис­ключением одного, характеризуют понятие «самообла­дание». Укажите термин, относящийся к другому по­нятию.

1. Выдержка
2. Спокойствие
3. Невозмутимость
4. Сдержанность
5. Хладнокровие
6. Раздражение

В2. Сколько стадий развития проходит конфликт?
В3. Как называется пятая стадия конфликта?


Часть С

  1. В чем преимущество конструктивного разрешения конфликта?

  2. Дайте характеристику таким типам поведения в конфликте как

-компромисс

-приспособление

Напишите их слабые и сильные стороны

  1. Предложи вариант разрешения конфликтной ситуации: два ученика хотят сидеть на одном и том же месте в классе.

  2. Составьте алгоритм, помогающий найти верный выход из конфликта

  3. Чем полезен в разрешении конфликта посредник?

























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!