СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по теме "Линейные алгоритмы на языке Python"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа содержит 10 вариантов, в каждом из которых по 2 задачи. Проверяются навыки ввода и вывода чисел, а также вычисления значений выражений.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме "Линейные алгоритмы на языке Python"»

Проверочная работа по теме «Линейные алгоритмы на языке Python»

1 вариант

Задача 1. С клавиатуры вводят длину (a), ширину (b) и высоту (c) параллелепипеда. Найти объём(V) данной фигуры.

Задача 2. С клавиатуры вводят целое число (z). Вывести на экран число (m) , которое на 4 больше введенного числа.


2 вариант

Задача 1. С клавиатуры вводят три целых числа (a,b,c). Найти и вывести на экран среднее арифметическое данных чисел (sr).

Задача 2. С клавиатуры вводят целое число (y). Вывести на экран число (n) , которое на 7 меньше введенного числа.


3 вариант

Задача 1. С клавиатуры вводят три целых числа – коэффициента квадратного уравнения (a,b,c). Найти и вывести на экран значение дискриминанта (d).

Задача 2. С клавиатуры вводят целое число (m). Вывести на экран число (n) , которое в 6 раз больше введенного числа.


4 вариант

Задача 1. С клавиатуры вводят два целых числа (x,y). Найти и вывести на экран значение выражения m=(2x+y)(x-y). Протестировать с исходными данными x=0, y=-2.

Задача 2. С клавиатуры вводят целое число (r). Вывести на экран число (s) , которое в 3 раза меньше введенного числа.


5 вариант

Задача 1. С клавиатуры вводят целое число (x). Найти и вывести на экран значение выражения y=3x4. Протестировать с исходными данными x=-2 и x=3.

Задача 2. С клавиатуры вводят целое число (g). Вывести на экран число (r) , которое в 5 раз меньше введенного числа.


6 вариант

Задача 1. С клавиатуры вводят целое число (x). Найти и вывести на экран значение выражения y=2x2-4+5x. Протестировать с исходными данными x=-1 и x=2.

Задача 2. С клавиатуры вводят целое число (f). Вывести на экран число (p) , которое на 14 больше введенного числа.


7 вариант

Задача 1. Зная длину своего шага, человек может приближённо высчитать пройденное расстояние s по формуле s=kl, где k- количество шагов, а l- длина шага в сантиметрах. Найти и ввести на экран расстояние, пройденное человеком в километрах.

Задача 2. С клавиатуры вводят целое число (a). Вывести на экран число (b) , которое на 2 больше введенного числа.


8 вариант

Задача 1. С клавиатуры вводят четыре целых числа (a,b,c,d). Отдельно сложить два первых числа и два вторых числа. Разделить первую сумму на вторую и вывести результат на экран (r).

Задача 2. С клавиатуры вводят целое число (a). Вывести на экран число (b) , которое на 2 больше введенного числа.


9 вариант

Задача 1. Первый ученик за 1 час может собрать m ведер яблок, второй ученик – n ведер, а третий – k ведер. Найти и вывести на экран количество ведер яблок, которые они соберут за t часов?

Задача 2. С клавиатуры вводят целое число (u). Вывести на экран число (p) , которое на 9 меньше введенного числа.


10 вариант

Задача 1. С клавиатуры вводится текущий год (g) и год рождения человека (r). Найти и вывести на экран приблизительное количество прожитых человеком дней (d), если считать, что в каждом году по 365 дней.

Задача 2. С клавиатуры вводят целое число (w). Вывести на экран число (z) , которое в 11 раз меньше введенного числа.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!