1 вариант Задача 1. С клавиатуры вводят длину (a), ширину (b) и высоту (c) параллелепипеда. Найти объём(V) данной фигуры. Задача 2. С клавиатуры вводят целое число (z). Вывести на экран число (m) , которое на 4 больше введенного числа. |
2 вариант Задача 1. С клавиатуры вводят три целых числа (a,b,c). Найти и вывести на экран среднее арифметическое данных чисел (sr). Задача 2. С клавиатуры вводят целое число (y). Вывести на экран число (n) , которое на 7 меньше введенного числа. |
3 вариант Задача 1. С клавиатуры вводят три целых числа – коэффициента квадратного уравнения (a,b,c). Найти и вывести на экран значение дискриминанта (d). Задача 2. С клавиатуры вводят целое число (m). Вывести на экран число (n) , которое в 6 раз больше введенного числа. |
4 вариант Задача 1. С клавиатуры вводят два целых числа (x,y). Найти и вывести на экран значение выражения m=(2x+y)(x-y). Протестировать с исходными данными x=0, y=-2. Задача 2. С клавиатуры вводят целое число (r). Вывести на экран число (s) , которое в 3 раза меньше введенного числа. |
5 вариант Задача 1. С клавиатуры вводят целое число (x). Найти и вывести на экран значение выражения y=3x4. Протестировать с исходными данными x=-2 и x=3. Задача 2. С клавиатуры вводят целое число (g). Вывести на экран число (r) , которое в 5 раз меньше введенного числа. |
6 вариант Задача 1. С клавиатуры вводят целое число (x). Найти и вывести на экран значение выражения y=2x2-4+5x. Протестировать с исходными данными x=-1 и x=2. Задача 2. С клавиатуры вводят целое число (f). Вывести на экран число (p) , которое на 14 больше введенного числа. |
7 вариант Задача 1. Зная длину своего шага, человек может приближённо высчитать пройденное расстояние s по формуле s=kl, где k- количество шагов, а l- длина шага в сантиметрах. Найти и ввести на экран расстояние, пройденное человеком в километрах. Задача 2. С клавиатуры вводят целое число (a). Вывести на экран число (b) , которое на 2 больше введенного числа. |
8 вариант Задача 1. С клавиатуры вводят четыре целых числа (a,b,c,d). Отдельно сложить два первых числа и два вторых числа. Разделить первую сумму на вторую и вывести результат на экран (r). Задача 2. С клавиатуры вводят целое число (a). Вывести на экран число (b) , которое на 2 больше введенного числа. |
9 вариант Задача 1. Первый ученик за 1 час может собрать m ведер яблок, второй ученик – n ведер, а третий – k ведер. Найти и вывести на экран количество ведер яблок, которые они соберут за t часов? Задача 2. С клавиатуры вводят целое число (u). Вывести на экран число (p) , которое на 9 меньше введенного числа. |
10 вариант Задача 1. С клавиатуры вводится текущий год (g) и год рождения человека (r). Найти и вывести на экран приблизительное количество прожитых человеком дней (d), если считать, что в каждом году по 365 дней. Задача 2. С клавиатуры вводят целое число (w). Вывести на экран число (z) , которое в 11 раз меньше введенного числа. |