СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по теме "Состав слова"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по теме "Состав слова " 3 класс

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме "Состав слова"»

Проверочная работа по теме «Состав слова. Словообразование»

Ф.И. ученика____________________________________________________________________

  1. Соедини линиями.

Корень слова -



а) изменяемая часть слова, которая служит для связи слов в предложении.

Окончание -


б) значимая часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов.

Приставка -


в) общая значимая часть всех родственных слов.



Суффикс -


г) значимая часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов.

2. Разбери по составу слова:

Подстаканник, речной, корнеплод.

3. Выбери и подчеркни те слова, которые могут быть проверочными для написания безударной гласной в корне слова дожди.

Дождевик, дождинка, дождик, дождь, дождливый.

4.Выбери и запиши слова, в образовании которых использованы приставки, выдели приставки:

ответ, помыть, забег, заяц, отменять, посуда.

__________________________________________________________________________

5.Заполни пропуски.

Предлоги со словами пишутся _________________, а приставки - _________________.


6.Спиши предложение, раскрывая скобки.


Бабушка (на)бросила (на)плечи платок. ________________________________________________________________________

7.Только при помощи приставок образуй (сколько сможешь) родственные слова. Бег___________________________________________________________________

8. Образуй родственные слова от корня дом при помощи известных тебе суффиксов.

________________________________________________________________________________

9. Замени словосочетания сложными словами, выдели корни, подчеркни соединительную гласную:

Чай пить, добрая душа.

_________________________________________________________________________.

10. Образуй и запиши сложные слова, в которых последним является корень –вод-:

Овощ, экскурсия, сад.

__ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!