СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по теме «Состав слова. Словообразование». 3 класс, УМК "Перспектива".

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме «Состав слова. Словообразование». 3 класс, УМК "Перспектива".»

Проверочная работа по теме «Состав слова. Словообразование»

1 вариант

Ф.И. ученика____________________________________________________________________Дата_________________________________

  1. Соедини линиями.

Корень слова -



а) изменяемая часть слова, которая служит для связи слов в предложении.

Окончание -


б) значимая часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов.

Приставка -


в) общая значимая часть всех родственных слов.


Суффикс -


г) значимая часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов.



  1. Разбери по составу слова:

Подстаканник, речной, корнеплод.

  1. Выбери и подчеркни те слова, которые могут быть проверочными для написания безударной гласной в корне слова дожди.

Дождевик, дождинка, дождик, дождь, дождливый.

  1. Выбери и запиши слова, в образовании которых использованы приставки, выдели приставки:

ответ, помыть, забег, заяц, отменять, посуда.

__________________________________________________________________________

  1. Заполни пропуски.

Предлоги со словами пишутся _________________, а приставки - _________________.



  1. Спиши предложение, раскрывая скобки.



Бабушка (на)бросила (на)плечи платок. ________________________________________________________________________

  1. Только при помощи приставок образуй (сколько сможешь) родственные слова. Бег________________________________________________________________________

  2. Образуй родственные слова от корня дом при помощи известных тебе суффиксов.

________________________________________________________________________________

  1. Замени словосочетания сложными словами, выдели корни, подчеркни соединительную гласную:

Чай пить, добрая душа.

_________________________________________________________________________.

  1. Образуй и запиши сложные слова, в которых последним является корень –вод-:

Овощ, экскурсия, сад.

_ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С амооценка Оценка учителя



Проверочная работа по теме «Состав слова. Словообразование»

2 вариант

Ф.И. ученика____________________________________________________________________Дата_________________________________

  1. Соедини линиями.

Корень слова -



а) изменяемая часть слова, которая служит для связи слов в предложении.

Окончание -


б) значимая часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов.

Приставка -


в) общая значимая часть всех родственных слов.


Суффикс -


г) значимая часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов.



  1. Разбери по составу слова:

Подорожник, печной, самолёт.

  1. Выбери и подчеркни те слова, которые могут быть проверочными для написания безударной гласной в корне слова трава.

Травинка, травушка, травянистый, травы, травяной.

  1. Выбери и запиши слова, в образовании которых использованы приставки, выдели приставки:

столовая, начальник, побег, помощь, напольный, спрыгнуть.

__________________________________________________________________________

  1. Заполни пропуски.

Приставки со словами пишутся _________________, а предлоги - _________________.



  1. Спиши предложение, раскрывая скобки.



Мальчик (по)шел (по) садовой дорожке. ________________________________________________________________________

  1. Только при помощи приставок образуй (сколько сможешь) родственные слова. Ход________________________________________________________________________

  2. Образуй родственные слова от корня сад при помощи известных тебе суффиксов.

________________________________________________________________________________

  1. Замени словосочетания сложными словами, выдели корни, подчеркни соединительную гласную:

Варить кашу, землю копать.

_________________________________________________________________________.

  1. Образуй и запиши сложные слова, в которых последним является корень –вод-:

Пчела, овца, олень.



_ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

С амооценка Оценка учителя




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!