СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа. Производственные аварии и катастрофы.

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по предмету ОБЖ. Для использования на уроке в 8 классе. Раздел 1. Производственные аварии и катастрофы

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа. Производственные аварии и катастрофы.»

Проверочная работа по предмету ОБЖ. Раздел 1

Производственные аварии и катастрофы.

Задание 1. Производственные аварии и катастрофы относятся к:

а) ЧС экологического характера;

б) ЧС природного характера;

в) ЧС техногенного характера.

Задание 2. Выберите из предложенных вариантов, последовательность определения производственная авария –

а) это опасное техногенное происшествие;

б) создающее на объекте;

в) определенной территории или акватории угрозу жизни и здоровью людей;

г) приводящее к разрушению зданий, сооружений, оборудования и транспортных средств.

Задание 3. Чем отличается катастрофа от аварии:

а) наличием человеческих жертв, значительным ущербом;

б) воздействием поражающих факторов на людей;

в) воздействием на природную среду.

Задание 4. Классификация ЧС по масштабу распространения и тяжести последствий. Выберите наименования ЧС:

а) локальная;

б) муниципальная;

в) региональная;

г) межрегиональная;

д) федеральная.

Задание 5. Классификация аварий с выбросом биологических опасных веществ – нечастое явление. Однако в случае попадания биологически опасных веществ в окружающую среду такие аварии наиболее опасны для населения. Выберите виды аварий:

а) на предприятиях и в научно-исследовательских учреждениях;

б) на транспорте;

в) утрата биологически опасных веществ.

Задание 6. Существует понятие глобальная чрезвычайная ситуация. В каком случае ЧС техногенного характера становится глобальной? Напишите ответ.



Работу обучающихся можно организовать индивидуально или в парах на выявление остаточных затруднений.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!