СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа "Род и число имени существительного"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа "Род и число имени существительного" для 3 класса УМК "Школа 21 века"

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа "Род и число имени существительного"»

Фамилия, имя________________________________________класс 3______________

Проверочная работа «Род и число имени существительного


1. Запиши слова в три столбика.

Дом, гнездо, улица, стена, окно, телевизор, слово, шляпа, ветер, подвал, снежинка, растение, роза, поле, глобус.


Мужской род

Женский род

Средний род




















2. Выпиши существительные, на конце которых нужно писать ь.

Сторож…, молодё…, мелоч…, борщ…, кирпич…, помощ…, товарищ.., брош…, чертёж…, трубач.., мыш.., доч…, ёрш…, гореч…

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


3. Спиши предложения. Добавь подходящие по смыслу существительные, в скобках укажи их род и число.


1) Интересная ________ стоит на полке.

2) Из кустов выскочил пушистый _______.

3) На небе светит яркое ________ .

4) На волнах плывёт белый _____.

5) По небу плывёт лёгкое _______.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


4. Запиши предложения в такой последовательности, чтобы получился текст. Вставь пропущенные буквы и раскрой скобки. Укажи род существительных, употреблённых в единственном числе.


Вдруг (из)леса выскочила б..льшая с..бака.

Ло…кая белоч..ка прыгнула (на) ближнее бр…вно.

(На)берегу л..сной р..ки на пне с..дела белка.

(По)реке плыли брёвна.

(В)ла..ках она д..ржала еловую ш…шку и грызла её.

Белка бросила ш…шку и помч..лась скач..ками (к)реке.

(С)бр..вна (на)бр..вно, (с)бр..вна (на)бр..вно – и на тот берег!

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!