СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа (тест) по по литературному чтению в 4 классе по разделу: «Природа и мы»

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по литературному чтению в 4 классе.Тема раздела: "Природа и мы". УМК "Школа России"

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа (тест) по по литературному чтению в 4 классе по разделу: «Природа и мы»»

Тест : «Природа и мы» Ф.И.___________________

1. Пословица, отражающая главную мысль рассказа «Барбос и Жулька»:

а) Терпенье и труд все перетрут. б) Дружба заботой да подмогой крепка.

в) Без труда не вытянешь и рыбку из пруда.

2. Верное значение слова «яр»:

а) растение б) яркая вспышка в) крутой берег

3. Узнай рассказ по ключевым словам: косточка, хвост, с пыльцой в голове, лайка

а) Выскочка б) Барбос и Жулька в) Кабан

4. Узнай рассказ по ключевым словам: река, капелька дождя, сокол, Белое брюшко

а) Выскочка б) Кабан в) Стрижонок Скрип

5. Автор рассказа «Стрижонок Скрип»:

а) Мамин-Сибиряк б) Куприн в) Астафьев

6. Рассказ Пришвина называется:

а) Стрижонок Скрип б) Кабан в) Выскочка

7. Пословица, отражающая главную мысль рассказа «Выскочка»:

а) Без труда не вытянешь и рыбку из пруда. б) Всё, что построено на хитрости, непрочно. в) Терпенье и труд все перетрут.

8. Верное значение слова «сайма»:

а) рыбацкая стоянка б) речные водоросли в) пологий берег

9. Определите «лишнего» героя:

а) Тарас б) Соболька в) Вьюшка г) Приёмыш

10. Автор рассказа «Приёмыш»:

а) Чарушин б) Куприн в) Мамин-Сибиряк

11. Рассказ Куприна:

а) Стрижонок Скрип б) Барбос и Жулька в) Выскочка

12. В рассказе «Выскочка» речь идёт о:

а) вороне б) кабане в) сороке г) собаке Соболько

13. Как поступили с Жулькой, из рассказа Куприна, когда она совсем ослабела:

а) отнесли к ветеринару б) заперли в дровяном сарае в) перенесли в дом

14. Маму стрижонка Скрипа:

а) съела гадюка б) сшибли из рогатки в) унёс сокол

15. Папу стрижонка Скрипа:

а) съела гадюка б) сшибли из рогатки в) унёс сокол

16. Как изначально назвали собаку в рассказе «Выскочка»:

а) Бия б) Выскочка в) Бьюшка

17. Необходимо узнать героя по его описанию:

«Всё равно как человек тоскует. Выйдет на берег, встанет на одну ногу и начнёт кричать. Да ведь так жалобно кричит…»:

а) журавль б) сорока в) лебедь

18. Необходимо узнать героя по его описанию:

«Весёлая собачка, всем нравится: ушки как рожки, хвостик колечком, зубки беленькие, как чеснок.»:

а) Соболько б) Вьюшка в) Жулька

19. Какое из прочитанных произведений тебе больше всего понравилось, почему?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!