СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа в 1 классе по письму

Нажмите, чтобы узнать подробности

цели: 

1. Проверить умения писать предложения под диктовку.

2. Проверить умения находить гласные буквы.

3. Проверить умения находить ударные слоги в словах.

4.Проверить умения распространять предложения подходящими по

смыслу словами.

5. Проверить умения в составлении предложений из заданных слов.

6. Проверить умения находить границы предложений и определять их

количество в заданном тексте.

7. Проверить умения находить границы слов и записывать полученные

предложения.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа в 1 классе по письму»

Ф. И.____________________________________________________

Текстовый диктант.

Зима. Вася идёт на каток.

1. Подчеркни в словах буквы, которыми обозначены гласные звуки:

дятел, ёж, журавль, мыщь, орёл

2. Обозначь в словах ударение:

ученики, банты, муравей, азбука, арбуз

3 .Зачеркни лишнюю букву:

а, у, о, ё, й,и, ы

4.Закончи предложение:

У лисы пушистый _____________________________.

У зайца длинные _____________________________.

У волка острые ______________________________.

5. Составь из слов предложение и запиши его:

Ф. И.____________________________________________________

Текстовый диктант.

Зима. Вася идёт на каток.

1. Подчеркни в словах буквы, которыми обозначены гласные звуки:

дятел, ёж, журавль, мыщь, орёл

2. Обозначь в словах ударение:

ученики, банты, муравей, азбука, арбуз

3 .Зачеркни лишнюю букву:

а, у, о, ё, й,и, ы

4.Закончи предложение:

У лисы пушистый _____________________________.

У зайца длинные _____________________________.

У волка острые ______________________________.

5. Составь из слов предложение и запиши его:


идёт, каток, Саша, на

6.Сколько предложений в тексте? Отметь правильный ответ.

Дети играют в прятки. Саша водит. Аня и Коля спрятались. Саша,

ищи!

3 4 5

7. Дополнительное задание. Расшифруй записи. Выдели в них слова и

запиши предложения.

ЁЖЖИВЁТВЛЕСУ

ПООЗЕРУПЛЫЛИУТКИ

Ф. И.

Диктант

Грамматические задания

Доп.

задание

Итог

1

2

3

4

5

6

Цели работы:

1. Проверить умения писать предложения под диктовку.

2. Проверить умения находить гласные буквы.

3. Проверить умения находить ударные слоги в словах.

4. Проверить умения распространять предложения подходящими по

смыслу словами.

5. Проверить умения в составлении предложений из заданных слов.

6. Проверить умения находить границы предложений и определять их

количество в заданном тексте.

7. Проверить умения находить границы слов и записывать полученные

предложения.

Ф. И.____________________________________________________

Текстовый диктант.

Зима. Вася идёт на каток.

1. Подчеркни в словах буквы, которыми обозначены гласные звуки:

дятел, ёж, журавль, мыщь, орёл

Ф.И._____________________________________________


  1. ДИКТАНТ


2.ПОДЧЕРКНИ В СЛОВАХ БУКВЫ, КОТОРЫМИ ОБОЗНАЧЕНЫ ГЛАСНЫЕ БУКВЫ:


Дятел, ёж, журавль, мышь, орел


  1. Обозначь в словах знак ударения:


Ученики, банты, муравей, азбука, арбуз

  1. Зачеркни лишнюю букву: а, о, и, ё, й, ю, ы


  1. Закончи предложения:


У лисы длинные ___________________________________


У лисы острые ____________________________________


У лисы пушистый___________________________________

  1. Составь из слов предложение и запиши его: идёт, каток, Саша, на.


идёт, каток, Саша, на

6.Сколько предложений в тексте? Отметь правильный ответ.

Дети играют в прятки. Саша водит. Аня и Коля спрятались. Саша,

ищи!

3 4 5

7. Дополнительное задание. Расшифруй записи. Выдели в них слова и

запиши предложения.

ЁЖЖИВЁТВЛЕСУ

ПООЗЕРУПЛЫЛИУТКИ

Ф. И.

Диктант

Грамматические задания

Доп.

задание

Итог

1

2

3

4

5

6

Цели работы:

1. Проверить умения писать предложения под диктовку.

2. Проверить умения находить гласные буквы.

3. Проверить умения находить ударные слоги в словах.

4. Проверить умения распространять предложения подходящими по

смыслу словами.

5. Проверить умения в составлении предложений из заданных слов.

6. Проверить умения находить границы предложений и определять их

количество в заданном тексте.

7. Проверить умения находить границы слов и записывать полученные

предложения.

  1. Сколько предложений в тексте? Отметь правильный ответ.

Дети играют в прятки. Саша водит. Аня и Коля спрятались. Саша, ищу!

3 4 8












  1. Раздели слова на слоги: книга, краски, тетрадь, ручка, иней.

  2. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает звонкий согласный звук.

Зима, куличики, санки, горка, пластилин

  1. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает мягкий согласный звук.

Тигр, косуля, белка, выдра, земляника




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!