Ф. И.____________________________________________________
Текстовый диктант.
Зима. Вася идёт на каток.
1. Подчеркни в словах буквы, которыми обозначены гласные звуки:
дятел, ёж, журавль, мыщь, орёл
2. Обозначь в словах ударение:
ученики, банты, муравей, азбука, арбуз
3 .Зачеркни лишнюю букву:
а, у, о, ё, й,и, ы
4.Закончи предложение:
У лисы пушистый _____________________________.
У зайца длинные _____________________________.
У волка острые ______________________________.
5. Составь из слов предложение и запиши его:
Ф. И.____________________________________________________
Текстовый диктант.
Зима. Вася идёт на каток.
1. Подчеркни в словах буквы, которыми обозначены гласные звуки:
дятел, ёж, журавль, мыщь, орёл
2. Обозначь в словах ударение:
ученики, банты, муравей, азбука, арбуз
3 .Зачеркни лишнюю букву:
а, у, о, ё, й,и, ы
4.Закончи предложение:
У лисы пушистый _____________________________.
У зайца длинные _____________________________.
У волка острые ______________________________.
5. Составь из слов предложение и запиши его:
идёт, каток, Саша, на
6.Сколько предложений в тексте? Отметь правильный ответ.
Дети играют в прятки. Саша водит. Аня и Коля спрятались. Саша,
ищи!
3 4 5
7. Дополнительное задание. Расшифруй записи. Выдели в них слова и
запиши предложения.
ЁЖЖИВЁТВЛЕСУ
ПООЗЕРУПЛЫЛИУТКИ
Ф. И.
Диктант
Грамматические задания
Доп.
задание
Итог
1
2
3
4
5
6
Цели работы:
1. Проверить умения писать предложения под диктовку.
2. Проверить умения находить гласные буквы.
3. Проверить умения находить ударные слоги в словах.
4. Проверить умения распространять предложения подходящими по
смыслу словами.
5. Проверить умения в составлении предложений из заданных слов.
6. Проверить умения находить границы предложений и определять их
количество в заданном тексте.
7. Проверить умения находить границы слов и записывать полученные
предложения.
Ф. И.____________________________________________________
Текстовый диктант.
Зима. Вася идёт на каток.
1. Подчеркни в словах буквы, которыми обозначены гласные звуки:
дятел, ёж, журавль, мыщь, орёл
Ф.И._____________________________________________
ДИКТАНТ
2.ПОДЧЕРКНИ В СЛОВАХ БУКВЫ, КОТОРЫМИ ОБОЗНАЧЕНЫ ГЛАСНЫЕ БУКВЫ:
Дятел, ёж, журавль, мышь, орел
Обозначь в словах знак ударения:
Ученики, банты, муравей, азбука, арбуз
Зачеркни лишнюю букву: а, о, и, ё, й, ю, ы
Закончи предложения:
У лисы длинные ___________________________________
У лисы острые ____________________________________
У лисы пушистый___________________________________
Составь из слов предложение и запиши его: идёт, каток, Саша, на.
идёт, каток, Саша, на
6.Сколько предложений в тексте? Отметь правильный ответ.
Дети играют в прятки. Саша водит. Аня и Коля спрятались. Саша,
ищи!
3 4 5
7. Дополнительное задание. Расшифруй записи. Выдели в них слова и
запиши предложения.
ЁЖЖИВЁТВЛЕСУ
ПООЗЕРУПЛЫЛИУТКИ
Ф. И.
Диктант
Грамматические задания
Доп.
задание
Итог
1
2
3
4
5
6
Цели работы:
1. Проверить умения писать предложения под диктовку.
2. Проверить умения находить гласные буквы.
3. Проверить умения находить ударные слоги в словах.
4. Проверить умения распространять предложения подходящими по
смыслу словами.
5. Проверить умения в составлении предложений из заданных слов.
6. Проверить умения находить границы предложений и определять их
количество в заданном тексте.
7. Проверить умения находить границы слов и записывать полученные
предложения.
Сколько предложений в тексте? Отметь правильный ответ.
Дети играют в прятки. Саша водит. Аня и Коля спрятались. Саша, ищу!
3 4 8
Раздели слова на слоги: книга, краски, тетрадь, ручка, иней.
Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает звонкий согласный звук.
Зима, куличики, санки, горка, пластилин
Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает мягкий согласный звук.
Тигр, косуля, белка, выдра, земляника