СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа в виде цифрового диктанта по теме «Наречие», «Склонение прилагательных», «Обстоятельство».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа в виде цифрового диктанта по теме «Наречие», «Склонение прилагательных», «Обстоятельство».

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа в виде цифрового диктанта по теме «Наречие», «Склонение прилагательных», «Обстоятельство».»

Проверочная работа в виде цифрового диктанта по теме «Наречие», «Склонение прилагательных», «Обстоятельство».

4 класс

Цифровой диктант-это вид задания, в котором учитель даёт ряд утверждений, иногда заведомо ложных, иногда верных. Если ученик согласен с предложенной формулировкой, то он пишет цифру 1,если нет - ставит 0. В итоге получается цифровая запись - комбинация единиц и нулей. Приём является практически универсальным для использования на разных уроках, на разных этапах урока, в игровой форме может заменить любой вариант проверочной работы, дети не испытывают волнения при использовании учителем цифрового диктанта, они не подозревают, что учитель проводит рефлексию изученного материала. Скорость проведения цифрового диктанта гораздо выше скорости проведения любого блиц опроса в связи с тем, что детям необходимо записывать в виде ответа только цифры 1 или 0.Уровень сложности этого вида работы может быть различным, использоваться в классах с разным уровнем развития детей. Этот вид развивающих заданий может включать в себя опрос по одной или сразу нескольким темам и предметам, что благополучно демонстрирует межпредметные связи. Цифровой диктант способен проверить долговременную память учащихся в случае, если он проводится на давно известном и неповторяемом материале. Цифровой диктант может быть разработан учителем на любом материале по любому предмету. Этот способ рефлексии удобен для учителя быстротой проверки.

Предложенный цифровой диктант предполагает проверку знания определений по изученным темам.

Учитель:

1.Наречия могут образовываться от четырех частей речи: местоимения, существительного, глагола, прилагательного.

2.Наречия образуются только приставочным способом.

3. У наречия могут быть окончания.

4.На конце наречий после шипящих под ударением пишется О, без ударения- Е.

5.В наречиях с приставками С-, ИЗ-, ДО- на конце пишется О.

6.В наречиях с приставками В-, НА-, ЗА- на конце пишется А.

7.Приставка по- в наречиях с суффиксами И, ОМУ, ЕМУ на письме отделяется черточкой.

8.Второстепенный член предложения, который обозначает место, время и способ действия и отвечает на вопросы Где? Куда? Откуда? Когда? Как? , называются дополнением.

9.У прилагательных мужского рода в И.и В.п. окончания совпадают.

10.В предложении Ветер сдувает желтый налет с сережек берез. прилагательное ЖЕЛТЫЙ стоит в И.п.



Дети записывают только ответы 1 или 0.

0 0 0 1 0 0 1 0 0 1 0



1



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!