Проверочная работа по теме «Подготовка к изучению чисел»
Слева от бабочки нарисуй цветок:
Считая справа налево, раскрась шестую грушу:
Одна ягода земляники зеленая, а остальные красные. Раскрась ягоды.
Нарисуй столько зернышек, сколько куриц.
___________________________________________________________________
Нарисуй 5 квадратов.
___________________________________________________________
Проверочная работа по теме “Числа от 1 до 10. ”
1 .Пересчитай кубики и запиши в рамке их число.
2.Сравни числа и запиши в рамке знак ,
8 3 6 7
3. Запиши ответы.
2
+ 7 = 9 – 2 =
5
+ 5 = 6 – 3 =
1 + 6 = 10 – 1 =
4. У Оли 4 сливы, а у Ани 2. Сколько слив у девочек?
Решение:
Ответ:
5 . Измерь длину отрезка и запиши ответ.
. .
6
. * Запиши число, которое больше 3 и меньше5.
Ответ:
7 * Сколько вершин надо отметить, чтобы начертить семиугольник?
Ответ:
8. Соедини точки так, чтобы получилась ломаная линия из двух звеньев:
Проверочная работа по теме
«Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание»
Продолжи ряд чисел.
2, 4, …, 8,… .
9, …, 5, 3, … .
Вычисли.
4 + 2 = 2 + 3 = 4 + 1 + 2 =
5 – 3 = 8 + 2 = 7 – 1 – 1 =
7 + 1 = 6 – 4 = 9 + 1 – 2 =
3. Подчеркнуть верные записи
6+ 2 = 8 10 – 3 = 3 +3
10 – 1 8 7 -0 3+4
5+ 3
8 – 3 = 5 7 – 4 = 6 – 3
4. Прочитай задачу. Нарисуй схему, запиши решение и ответ.
В вазе лежало 4 яблока и 3 апельсина. Сколько всего фруктов было в вазе?
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
5. Начерти отрезок длиной 5 см. Ниже начерти отрезок на 2 см больше.
6. Вставить пропущенное число так , чтобы запись была верной .
2 + 4
7.* Сколько лет Юре, если через 3 года родители будут праздновать его
десятилетие?
8. Соедини точки так, чтобы получилась ломаная линия из трёх звеньев:
Проверочная работа по теме:
«Сложение и вычитание в пределах 10»
1. Заполни пропуски.
3 + 7 = … 4 + 5 = … 9 – 9 = … 8 – 3 + 4 = …
1 + 9 = … 8 + 2 = … 5 – 3 = … 10 – 3 + 2 = …
2. Реши задачу.
У Оли * * * * *
У Юли – на 2 больше.
Сколько звездочек у Юли?
Решение………………………………………………………………………
Ответ…………………………………………………………………………
3. Какие знаки пропущены? ( +, - )
9 … 3 … 2 = 8
4. Выполни действия, запиши конечный результат.
10 – 2 – 3 + 1 – 2 – 3 = …
9 – 3 + 2 – 3 – 3 + 2 =…
5. Нарисуй 9 треугольников, закрась их красным и синим карандашом так, чтобы красных треугольников было на один больше, чем синих.
…………………………………………………………………………………
6. Сколько звеньев у ломаной? Ответ:
Проверочная работа по теме: «Сложение и вычитание»
1. Выполнить действия.
7 + 2 9 – 7
4 + 4 10 – 9
1 + 0 6 – 0
2. Сравнить числа.
7 5 8 7
4 4 10 9
3. Решить задачу.
К озеру идут утки и утята: уток 5, а утят на 4 больше, чем уток. Сколько
утят?
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
4. Запиши только ответ.
Кролики сидят в клетке так, что видны только их уши. Вова насчитал 5 пар ушей. Сколько кроликов в клетке? Ответ:__________________________________________________________ |
Проверочная работа по теме «Нумерация чисел от 11 до 20»
Запиши пропущенные числа:
9, 10, …, 13, !4, …, …, 17, …, …, 20.
Какое число больше в каждой паре? Обведи в кружок это число.
16 и 14; 11 и 13; 20 и 19; 19 и 17.
4. Дети вырезали из бумаги 9 больших кругов, а маленьких на 4 меньше. Сколько маленьких кругов вырезали дети?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Начерти 2 отрезка: один длиной 1дм , а другой на 1 см длиннее первого.
Уменьши на 1: |
12 | 15 | 18 | 19 |
| | | |
7. Нарисуй столько и , чтобы всего их было 6 и квадратов на 2 больше, чем треугольников.
Итоговая проверочная работа
1. Начерти ломаную из двух звеньев. Одно звено равно 3 см, второе 4 см. Найди длину этой ломаной.
2.Подчеркни числа, в записи которых есть 3 десятка:
3, 10, 30, 13, 35
3. Портниха купила ткань и сшила из нее платье и рубашку. Рассмотри таблицу. Сколько ткани осталось у портнихи?
Купила | На платье | На рубашку | Осталось |
15 м | 5 м | 2 м | |
Подчеркни числовое выражение, которое поможет ответить на этот вопрос:
15 + 5 + 2 15 – 5 - 2
Запиши ответ в таблице.
4. Выпиши в первый столбик верные равенства и неравенства, а во второй столбик – неверные.
9-06+2 | 8-4 | 4+55+4 |
7+2=7-2 | 1+9 | 7-37-4 |
_________________ _________________ _________________ | ___________________ ___________________ ___________________ |
5.❂ На уроке чтения дети отгадывали загадки.
Имя ребёнка. | Количество загадок. |
Нина | 5 загадки |
Коля | 2 загадки |
Используя данные таблицы, ответь на вопросы:
Сколько загадок отгадал Коля? ___________
Кто из детей отгадал больше загадок? Напиши имя ребёнка. _________________
6. Начерти отрезок длиной 1дм 4 см. Поставь точку так, чтобы получилось два одинаковых отрезка.
7. Мама сварила 8 банок малинового варенья, а клубничного на 3 банки меньше. Сколько банок клубничного варенья сварила мам? Сколько всего банок варенья сварила мама?
Решение___________________________________________________________
Ответ: _____________________________________________________________
8. Ире надо сделать на праздник 9 цветов. 4 цветка она уже сделала. Сколько цветов осталось сделать Ире?
Решение____________________________________________________________
Ответ: ______________________________________________________________
10. В песочнице играют 4 малыша. Мальчиков среди них меньше, чем девочек. Сколько мальчиков и сколько девочек играют в песочнице?
Ответ:______________________________________________________________