СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочные работы по окружающему миру во 2 классе "Времена года" (Перспектива)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Четыре проверочных работы во 2 классе по темам "Время года - осень (зима, весна, лето)"

Просмотр содержимого документа
«Проверочные работы по окружающему миру во 2 классе "Времена года" (Перспектива)»

Проверочная работа по окружающему миру №1 (2 класс)

1. Запиши названия осенних месяцев:

__________________________________________________________________________________

2. Подчеркни природные явления, характерные для осени:

исчезли насекомые подросли птенцы появились проталины

появились сосульки день стал короче белка и заяц меняют окраску

радуга в небе жарко светит солнце вылупились птенцы

ночи стали длиннее участились дожди набухли почки

цветут цветы белка делает запасы водоёмы замерзают

похолодало птицы улетают на юг листопад

3. Укажи стрелками, какие птицы относятся к зимующим, а какие к перелётным:

журавль

сорока

дятел

воробей

зимующие сова перелётные

грач

утка

ворона

скворец

4. Как разные животные готовятся к зиме? Соедини линиями:

лягушка роет ямку, укладывает дно листьями, засыпает до весны

ёж линяет и меняет окраску шерсти

белка запасает орехи и грибы, меняет окраску шерсти

заяц жиреет, готовится к спячке

медведь цепенеет на дне водоёма

волк бодрствует, активно ищет пищу



моя оценка: оценка учителя:

Проверочная работа по окружающему миру №2 (2 класс)

1. Запиши названия зимних месяцев:

__________________________________________________________________________________

2. Подчеркни природные явления, характерные для зимы:

медведь спит в берлоге мороз реки покрыты льдом

на деревьях нет листьев идут дожди цветут цветы

появились насекомые листопад созрели фрукты

тает снег птицы улетают на юг журчат ручьи

метут метели солнце светит, но не греет день короткий

птицы вьют гнёзда тепло земля покрыта снегом

3. Продолжи предложения одним словом:

Зимой повсюду лежит __________________. Водоёмы покрыты ______________________. Почва ___________________________.

4. Закончи фразы:

22 декабря – день зимнего ________________________________________. В этот день солнце находится над горизонтом очень _________________________. Это самый __________________________ день в году.

25 декабря – день зимнего ________________________________________. В этот день в природе наступает поворот к _________________________.

5. Перечисли пять зимних явлений в неживой природе: ___________________________________

______________________________________________________________________________________.

6. О каком зимнем явлении неживой природы написал в своём стихотворении А.С. Пушкин:

Буря мглою небо кроет,

Вихри снежные крутя.

То, как зверь она завоет,

То заплачет, как дитя. _______________________________


7. Отгадай, о каких зимних явлениях идёт речь:


Потеплело. Снег стал влажный и легко лепится. Значит наступила _____________________________.


Подтаявший во время оттепели снег и вода с похолоданием замерзают, образуя лёд на дорогах. Это зимнее явление называется ______________________________.

Деревья, провода, заборы покрыты пушистой, снежной бахромой. Это ещё одно явление зимней природы - ____________________________.


моя оценка: оценка учителя:

Проверочная работа по окружающему миру №3 (2 класс)


1. Запиши названия весенних месяцев:

______________________________________________________________________________________


2. Подчеркни природные явления, характерные для весны:


появились почки на деревьях белка делает запасы тает снег


метут метели листопад жарко


вылупляются птенцы капель птицы вьют гнёзда


цветут везде цветы мороз медведь выходит из берлоги


на реках раскалывается лёд появляются насекомые день равен ночи


3. Продолжи предложения:


Весной солнце поднимается на небе ____________________ и греет ______________________ .


Начинает __________________ снег. На реках начинается _____________________________. Реки


выходят из берегов, начинается __________________________. Скоро прогремит первая


__________________.


4. Закончи фразы:


22 марта – день весеннего __________________________________________. В этот день светлое


время суток ______________________ тёмному времени суток.


5. Вспомни и запиши один из весенних праздников:


___________________________________________________________


6. Чей образ стал любимым украшением весенних праздников у многих народов России?

В этом тебе поможет стихотворение А.С. Пушкина:


В чужбине свято наблюдаю

Родной обычай старины:

На волю ______________________ выпускаю

При светлом празднике весны.







моя оценка: оценка учителя:





Проверочная работа по окружающему миру №4 (2 класс)


1. Запиши названия летних месяцев:

___________________________________________________________________________________


2. Догадайся, о каком летнем месяце в народе говорили макушка лета или жарник?

_______________________________


3. Подчеркни природные явления, характерные для лета:


длинный световой день листопад капель


прохладно убирают хлеб с полей в лесу созревают ягоды, грибы


созревают яблоки медведь спит в берлоге появились почки на деревьях


цветут растения мороз снегопад


ледоход вокруг много насекомых звери выращивают потомство


ярко светит солнце жарко грозы


птенцы учатся летать всё покрыто зеленью гололедица


4. Допиши даты и предложение:


День летнего солнцестояния - ___________________________________.


А день летнего солнцеворота – __________________________________. В этот день в природе


наступает поворот к _____________________.


5. Выбери и подчеркни правильный вариант:


Летом солнце находится (высоко, низко) над горизонтом. Солнечные лучи (почти прямые, косые)


падают на землю. Поэтому становится (холодно, жарко).


6. В августе по православному календарю отмечается праздник трёх Спасов. Запиши, в каком порядке идут эти Спасы:


первый Спас - __________________________________ - ______ августа.


второй Спас - __________________________________ - ______ августа.


третий Спас - __________________________________ - ______ августа.




моя оценка: оценка учителя:



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!