СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочные работы по теме "Нумерация"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Кратковременные проверочные работы в 4 классе

Просмотр содержимого документа
«Проверочные работы по теме "Нумерация"»

ПРИМЕРНЫЕ ТЕКСТЫ КРАТКОВРЕМЕННЫХ ПРОВЕРОЧНЫХ

РАБОТ ПО ТЕМЕ «НУМЕРАЦИЯ И ВЕЛИЧИНЫ»

П р о в е р о ч н а я р а б о т а № 1

Арифметический диктант

1. Запиши числа:

753 814, 1 640 023, 1 000 916,

629, 000, 5 000 001, 23 500.

2. Запиши число, которое идет за числом:

999, 999 999, 700 000, 83 600

(указанные числа учитель записывает на доске).

3. Запиши число, которое предшествует числу:

9 876, 9 800, 8 070, 1 000 000

(названные числа учитель записывает на доске).

4. Запиши словами число (учитель записывает каждое число на доске): 89 275, 106 013.

5. Представь в виде суммы разрядных слагаемых числа: 271 523, 80 305.

6. Сравни числа (запись на доске):

283 … 4 283 5 129 … 7 435

7. Увеличь в 100 раз числа: 171, 5 932, 730, 1 945.

Уменьши в 10 раз числа: 590, 7 530, 497 800.

П р о в е р о ч н а я р а б о т а № 2

Арифметический диктант

8 • 7, 63 : 9, 6 • 9, 72 : 8, 7 • 6, 81 : 9,

5 • 7, 45 : 5, 8 • 6, 49 : 7, 8 • 8, 28 : 4.

Или:

Реши примеры на время (3 мин с использованием перфокарт).

4 • 7 27 : 3 21 : 3 9 • 6 2 • 8 36 : 6

48 : 6 5 • 9 32 : 8 18 : 2 24 : 4 15 : 3

9 • 7 72: 8 6 • 7 56 : 7 28 : 7 3 • 9

40 : 5 3 • 8

П р о в е р о ч н а я р а б о т а № 3

Арифметический диктант

1. Запиши, сколько в метре дециметров, сколько в дециметре сантиметров, сколько в сантиметре миллиметров, сколько в километре метров.

2. Запиши, сколько граммов составляют 1 кг, сколько килограммов составляют 1 т, сколько в центнере килограммов, сколько в тонне центнеров.

3. Запиши, сколько минут в 1 часе, сколько секунд в 1 минуте, сколько часов составляют одни сутки, сколько лет составляют один век.

4. Вставь пропущенные названия единиц длины и массы так, чтобы получились верные равенства (запись на доске): 1 … = 100 …, 1 … = 10 …, 1 … = 1 000 …

Или:

Заполни пропуски (с использованием перфокарт).

1 км = … м 1 000 г = 1 … 1 в = 100 …

1 см = … мм 1 000 = 1 … 1 год = 12 …

1 м = … дм 10 ц = 1 … 1 ч = 60 …

П р о в е р о ч н а я р а б о т а № 4

Арифметический диктант

(учащиеся записывают только ответ)

1. В одном ряду сидели 23 ученика, в другом – на 5 учеников меньше. Сколько учеников сидело во втором ряду?

2. В классе 32 человека, из них 15 – девочки. Сколько мальчиков в классе?

3. В одной коробке 17 пуговиц, а в другой в 4 раза больше. Сколько пуговиц в другой коробке?

4. В гараже 60 легковых машин и 15 грузовых. Во сколько раз грузовых машин меньше, чем легковых.

5. После того как 19 человек ушли в поход, в отряде осталось 7 человек. Сколько всего человек в отряде?

6. Прополкой овощей занимались 50 ребят, что составляет одну шестую часть всех ребят загородного лагеря. Сколько всего ребят в лагере?

7. В одном наборе «Конструктор» 130 деталей, а в другом – 112 деталей. На сколько деталей в первом наборе больше, чем во втором?

8. В бидоне было 18 л молока. После того как из бидона вылили несколько литров молока, в нем осталось 11 л. Сколько литров молока вылили из бидона?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!