СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочный лист предотвращения плагиата

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочный лист предотвращения плагиата

Просмотр содержимого документа
«Проверочный лист предотвращения плагиата»

Курс «Элементы» Intel® Teach

Курс «Методы сотрудничества в школе 21 века»


Проверочный лист предотвращения плагиата


Интеллектуальная собственность, такая, как продукты творчества и идеи людей, имеют не меньшую ценность, чем материальная собственность. Правительство помогает защищать интеллектуальную собственность с помощью законов об авторском праве. Если человек копирует или распространяет защищенную авторским правом информацию, он занимается плагиатом. Используйте этот проверочный лист, чтобы избежать плагиата в своей деятельности.

Когда я занимаюсь поиском информации в Интернете…

  • Я начинаю исследование заблаговременно, и мне не приходится искать информацию в последний момент, а также и копировать и приписывать себе работу других людей.

  • Я использую разнообразные источники, включая самые свежие доступные данные текущего года.

  • Я задумываюсь о том, как связана информация, которую я собираю, с моим проектом.

  • Я использую ключевые слова и фразы, изложенные «собственными словами», чтобы сделать короткие записи о том, что я узнал из каждого источника.

  • Я могу четко, своими словами объяснить другому человеку, как найденная информация связана с моим проектом.

  • Я не копирую и не вставляю большие фрагменты чужих информационных материалов в свой проект.

  • Я не использую ресурсы, которые я не понимаю или не могу перефразировать и изложить своими словами.

Когда я пишу или создаю что-либо…

  • Прежде чем приступить к работе я закрываю окно браузера и книги и стараюсь записать свои идеи в черновом варианте своими словами.

  • Чтобы соответствовать требованиям проекта, я выражаю свои идеи своими словами и четко указываю, когда я перефразирую, резюмирую или цитирую дополнительную информацию из надежных источников.

  • Если я использую цитату, я целиком обособляю ее кавычками.

  • Если я перефразирую чьи-либо произведение или идеи, я указываю ссылку на автора непосредственно в тексте или в примечании сразу после текста.

  • Я сохраняю черновики и исправленные версии своей работы, в качестве доказательства моего авторства.

  • Во всем документе я форматирую текст одинаково, даже если в него включены цитаты из других источников.

Когда я указываю ссылки на источники информации…

  • Я ссылаюсь на все источники информации, которые я использовал в работе над проектом.

  • Я включаю грамотно оформленные ссылки и Веб адреса всех Веб сайтов, блогов, цифровых изображений и других онлайн ресурсов, которые я использовал.

  • Я не использую ссылки или дополнительную информацию для ссылок, которые я не могу проверить.

  • Мой список использованных источников аккуратно оформлен и правильно отформатирован; я не смешиваю различные стили цитирования.

© 2010 Корпорация Intel. Все права защищены. Страница 1 из 2



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!