СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочный тест по предмету "Основы маркетинга" на тему "Сущность маркетинговой деятельности и основные направления исследований в маркетинге "

Категория: Экономика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочный тест предназначен для текущего контроля знаний студентов при изучении учебной дисциплины "Основы маркетинга" по теме "Сущность маркетинговой деятельности и основные направления исследования в маркетинге".

Просмотр содержимого документа
«Проверочный тест по предмету "Основы маркетинга" на тему "Сущность маркетинговой деятельности и основные направления исследований в маркетинге "»

Проверочный тест по предмету «Основы маркетинга»


Тема: Сущность маркетинговой деятельности и основные направления исследований в маркетинге


Вариант № 1

1. Исследование рынка………

а) проводится с целью получения данных о рыночных условиях для определения деятельности предприятия

б) позволяет изучить весь комплекс побудительных факторов, которыми руководствуются потребители при выборе товаров

в) это получение необходимых данных для обеспечения преимущества на рынке

г) проводится для получения сведений о возможных рыночных посредниках, необходимых предприятию

д) нацелено на определение соответствия товаров предприятия запросам и требованиям покупателей

2. В чём заключается взаимодополняющий подход в маркетинге?

а) тщательное и всестороннее изучение рынка

б) активное воздействие на рынок

в) формирование потребностей

г) формирование покупательских предпочтений

д) все ответы верны

3. Что собой представляет маркетинг?

а) вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена

б) вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством кражи

в) вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством самообеспечения

г) вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством попрошайничества

д) нет верного ответа

4. Какое маркетинговое исследование заключается в том, чтобы получить необходимые данные для обеспечения преимущества на рынке, а также найти возможности сотрудничества и кооперации с возможными конкурентами?

а) исследование потребителей

б) исследование товаров

в) исследование фирменной структуры рынка

г) исследование конкурентов

д) исследование цены

5. Какое маркетинговое исследование нацелено на определение соответствия технико-экономических показателей и качества товаров запросам и требованиям покупателей?

а) исследование потребителей

б) исследование фирменной структуры рынка

в) исследование цены

г) исследование конкурентов

д) исследование товаров

6. Ситуация рынка покупателя означает:

а) насыщенный рынок, на котором больше власти имеют покупатели

б) дефицитный рынок, на котором продавцы имеют больше власти

в) равновесный рынок, где у продавцов и покупателей равная власть

г) карточная распределительная система

д) нет верного ответа

7. В каком случае применяется маркетинг, ориентированный на продукт?

а) когда деятельность предприятия нацелена на удовлетворение потребностей, непосредственно исходящих от рынка

б) когда деятельность предприятия нацелена на усовершенствование производственного процесса

в) когда деятельность предприятия нацелена на внедрение в производственный процесс новых технологий

г) когда деятельность предприятия нацелена на повышение квалификации работников

д) когда деятельность предприятия нацелена на создание нового товара или усовершенствование уже выпускаемого

8. Исследование системы стимулирования сбыта и рекламы………

а) преследует цель определить наиболее эффективные пути быстрейшего доведения товара до потребителя и его реализации

б) это определение уровня и соотношения цен, позволяющих получать наибольшую прибыль при наименьших затратах

в) ставит целью определение реального уровня конкурентоспособности товаров предприятия

г) это выявление наилучших средств, стимулирующих сбыт и направленных на успешные рекламные мероприятия

9. Комбинированная маркетинговая деятельность, ориентированная на всесторонний анализ возможностей предприятия со стороны производства и со стороны рынка, получила название:

а) активный менеджмент

б) пассивный менеджмент

в) дифференцированный маркетинг

г) интегрированный маркетинг

д) нет верного ответа

10. В рамках маркетинга осуществляются следующие задачи:

а) комплексное изучение рынка, планирование товарного ассортимента и цен

б) выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей

в) разработка мер для наиболее полного удовлетворения существующего спроса

г) разработка мер по совершенствованию управления и организации производства

д) все ответы верны

Проверочный тест по предмету «Основы маркетинга»


Тема: Сущность маркетинговой деятельности и основные направления исследований в маркетинге


Вариант № 2

1. Термин «маркетинг» означает:

а) деятельность добывающего предприятия

б) деятельность в сфере рынка, сбыта

в) банковская структура

г) добыча полезных ископаемых

д) государственное регулирование

2. Исследование потребителей………

а) проводится с целью получения данных о рыночных условиях для определения деятельности предприятия

б) проводится для получения сведений о возможных рыночных посредниках, необходимых предприятию

в) позволяет изучить весь комплекс побудительных факторов, которыми руководствуются потребители при выборе товаров

г) это получение необходимых данных для обеспечения преимущества на рынке

д) нацелено на определение соответствия товаров предприятия запросам и требованиям покупателей

3. Все товары, способные удовлетворять нужду покупателя, называются ………

а) товарным ассортиментом набора

б) товарным ассортиментом сбора

в) товарным ассортиментом подбора

г) товарным ассортиментом выбора

д) нет верного ответа

4. Какое маркетинговое исследование проводится, чтобы получить сведения о возможных посредниках, с помощью которых предприятие будет «присутствовать» на рынках?

а) исследование потребителей

б) исследование фирменной структуры рынка

в) исследование товаров

г) исследование конкурентов

д) исследование цены

5. Ситуация рынка продавца означает:

а) насыщенный рынок, на котором больше власти имеют покупатели

б) дефицитный рынок, на котором продавцы имеют больше власти

в) равновесный рынок, где у продавцов и покупателей равная власть

г) карточная распределительная система

д) нет верного ответа

6. Какое маркетинговое исследование направлено на определение уровня и соотношения цен, позволяющих получать наибольшую прибыль при наименьших затратах?

а) исследование потребителей

б) исследование фирменной структуры рынка

в) исследование цены

г) исследование конкурентов

д) исследование товаров

7. Исследование продвижения товара и продаж………

а) проводится с целью получения данных о рыночных условиях для определения деятельности предприятия

б) проводится для получения сведений о возможных рыночных посредниках, необходимых предприятию

в) позволяет изучить весь комплекс побудительных факторов, которыми руководствуются потребители при выборе товаров

г) это получение необходимых данных для обеспечения преимущества на рынке

д) преследует цель определить наиболее эффективные пути быстрейшего доведения товара до потребителя и его реализации

8. В каком случае применяется маркетинг, ориентированный на потребителя?

а) когда деятельность предприятия нацелена на усовершенствование производственного процесса

б) когда деятельность предприятия нацелена на создание нового товара или усовершенствование уже выпускаемого

в) когда деятельность предприятия нацелена на удовлетворение потребностей, непосредственно исходящих от рынка

г) когда деятельность предприятия нацелена на внедрение в производственный процесс новых технологий

д) когда деятельность предприятия нацелена на повышение квалификации работников

9. Исследование внутренней среды предприятия………

а) преследует цель определить наиболее эффективные пути быстрейшего доведения товара до потребителя и его реализации

б) это определение уровня и соотношения цен, позволяющих получать наибольшую прибыль при наименьших затратах

в) ставит целью определение реального уровня его конкурентоспособности в результате сопоставления соответствующих факторов внешней и внутренней среды

г) это выявление наилучших средств, стимулирующих сбыт и направленных на успешные рекламные мероприятия

10. Проблематика маркетингового исследования может вытекать из:

а) вида товара и специфики его потребления; уровня насыщенности рынка

б) каналов продвижения и действий конкурентов

в) прогнозирования будущего спроса; эффективности рекламы

г) уровня цен, необходимого для реализации продукта; определения потенциальных потребителей продукта

д) все ответы верны


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!