СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочный тест по предмету "Основы маркетинга" на тему "Внутренняя и внешняя среда маркетинга"

Категория: Экономика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочный тест по теме "Внешняя и внутренняя среда маркетинга" используется для текущего контроля знаний студентов в рамках учебной дисциплины "Основы маркетинга".

Просмотр содержимого документа
«Проверочный тест по предмету "Основы маркетинга" на тему "Внутренняя и внешняя среда маркетинга"»


Проверочный тест по предмету «Основы маркетинга»


Тема: Внешняя и внутренняя среда маркетинга


Вариант № 1


1. Маркетинговая среда слагается из:

а) микросреды

б) макросреды

в) определенной среды

г) неопределенной среды

д) верны ответы А, Б

2. Назовите субъекты микросреды, имеющие непосредственное отношение к самой фирме:

а) поставщики

б) маркетинговые посредники

в) клиенты

г) конкуренты

д) все ответы верны

3. Какими социальными факторами представлена макросреда?

а) факторы демографического и экономического характера

б) факторы природного и экологического характера

в) факторы технического характера

г) факторы культурного характера

д) все ответы верны

4. Чем занимается руководство фирмы при разработке маркетинговых планов?

а) определяет цели фирмы, ее общие стратегические установки и текущую политику

б) определяет источники средств, необходимых для претворения в жизнь маркетинговых планов

в) занимается техническими проблемами конструирования качественной, безопасной, технически совершенной продукции

г) заботится о наличии достаточного количества деталей и узлов для производства продукции

д) осуществляет контроль за доходами и расходами фирмы

5. Чем занимается финансовая служба?

а) определяет цели фирмы, ее общие стратегические установки и текущую политику

б) определяет источники денежных средств, необходимых для претворения в жизнь маркетинговых планов

в) занимается техническими проблемами конструирования качественной, безопасной, технически совершенной продукции

г) заботится о наличии достаточного количества деталей и узлов для производства продукции

д) осуществляет контроль за доходами и расходами фирмы

6. Чем занимается конструкторская группа фирмы?

а) определяет цели фирмы, ее общие стратегические установки и текущую политику

б) определяет источники денежных средств, необходимых для претворения в жизнь маркетинговых планов

в) занимается техническими проблемами конструирования качественной, безопасной, технически совершенной продукции

г) заботится о наличии достаточного количества деталей и узлов для производства продукции

д) осуществляет контроль за доходами и расходами фирмы

7. Чем занимается служба материально-технического снабжения?

а) определяет цели фирмы, ее общие стратегические установки и текущую политику

б) определяет источники денежных средств, необходимых для претворения в жизнь маркетинговых планов

в) занимается техническими проблемами конструирования качественной, безопасной, технически совершенной продукции

г) заботится о наличии достаточного количества деталей и узлов для производства продукции

д) осуществляет контроль за доходами и расходами фирмы

8. Чем занимается бухгалтерская служба фирмы?

а) определяет цели фирмы, ее общие стратегические установки и текущую политику

б) определяет источники денежных средств, необходимых для претворения в жизнь маркетинговых планов

в) занимается техническими проблемами конструирования качественной, безопасной, технически совершенной продукции

г) заботится о наличии достаточного количества деталей и узлов для производства продукции

д) осуществляет контроль за доходами и расходами фирмы

9. К маркетинговым посредникам относятся:

а) торговые посредники

б) фирмы-специалисты по организации товародвижения

в) агентства по оказанию маркетинговых услуг

г) кредитно-финансовые учреждения

д) все ответы верны

10. Что такое потребительский рынок?

а) организации, приобретающие товары и услуги для использования их в процессе производства

б) организации, приобретающие товары и услуги для последующей перепродажи их с прибылью для себя

в) государственные организации, приобретающие товары и услуги либо для последующего их использования в сфере коммунальных услуг, либо для передачи этих товаров и услуг тем, кто в них нуждается

г) отдельные лица и домохозяйства, приобретающие товары и услуги для личного потребления

д) покупатели за рубежами страны, включая зарубежных потребителей, производителей, промежуточных продавцов и государственные учреждения


Проверочный тест по предмету «Основы маркетинга»


Тема: Внешняя и внутренняя среда маркетинга


Вариант № 2


1. Что такое рынок производителей?

а) отдельные лица и домохозяйства, приобретающие товары и услуги для личного потребления

б) организации, приобретающие товары и услуги для последующей перепродажи их с прибылью для себя

в) организации, приобретающие товары и услуги для использования их в процессе производства

г) государственные организации, приобретающие товары для передачи этих товаров и услуг тем, кто в них нуждается

д) нет верного ответа

2. Что такое рынок промежуточных продавцов?

а) отдельные лица и домохозяйства, приобретающие товары и услуги для личного потребления

б) организации, приобретающие товары и услуги для последующей перепродажи их с прибылью для себя

в) организации, приобретающие товары и услуги для использования их в процессе производства

г) государственные организации, приобретающие товары для передачи этих товаров и услуг тем, кто в них нуждается

д) покупатели за рубежами страны, включая зарубежных потребителей и производителей

3. Что такое рынок государственных учреждений?

а) государственные организации, приобретающие товары и услуги либо для последующего их использования в сфере коммунальных услуг, либо для передачи этих товаров и услуг тем, кто в них нуждается

б) отдельные лица и домохозяйства, приобретающие товары и услуги для личного потребления

в) организации, приобретающие товары и услуги для использования их в процессе производства

г) организации, приобретающие товары и услуги для последующей перепродажи их с прибылью для себя

д) покупатели за рубежами страны, включая зарубежных потребителей и производителей

4. Как называется рынок, включающий покупателей за рубежами страны, включая зарубежных потребителей, производителей, промежуточных продавцов и государственные учреждения?

а) рынок производителей

б) рынок промежуточных продавцов

в) рынок государственных учреждений

г) международный рынок

д) все ответы верны

5. Назовите виды конкурентов:

а) желания-конкуренты

б) товарно-родовые конкуренты

в) товарно-видовые конкуренты

г) марки-конкуренты

д) все ответы верны

6. Финансовые круги:

а) организации, распространяющие новости

б) оказывают влияние на способность фирмы обеспечивать себя капиталом

в) рабочие и служащие контактной аудитории

г) верны ответы А и В

д) нет верного ответа

7. Контактные аудитории средств информации:

а) организации, распространяющие новости

б) оказывают влияние на способность фирмы обеспечивать себя капиталом

в) рабочие и служащие контактной аудитории

г) верны ответы Б и В

д) нет верного ответа

8. Внутренние контактные аудитории:

а) организации, распространяющие новости

б) организации, распространяющие новости

в) рабочие и служащие контактной аудитории

г) верны ответы А и Б

д) нет верного ответа

9. Конечной целью маркетинга является:

а) получение максимальной прибыли за счет расширения объемов продаж

б) получение минимальной прибыли за счет снижения цен

в) получение средней прибыли за счет неизменных объемов продаж

г) получение максимальной прибыли за счет уменьшения объемов продаж

д) нет верного ответа

10. Демография – наука, изучающая население с точки зрения:

а) его дееспособности

б) его умственных способностей

в) степени его участия на рынке товаров и услуг

г) его численности, плотности и т.д.

д) его физических данных


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!