СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по окружающему миру на тему "Луг. Водоём"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по окружающему миру на тему "Луг. Водоём", 3 класс, программа "Перспектива"

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по окружающему миру на тему "Луг. Водоём"»

Ф.И._____________________________________________

Проверочная работа по окружающему миру по теме « Природные сообщества».

Вариант 1.

1. Напиши названия природных сообществ и распредели их обитателей по группам.

( кукушка, шмель, бобр, короед, перепел, катушка, ласка, ящерица, лесная мышь, кузнечик, жук – плавунец, карась)



1.

2.

3.



















2. Составь схему цепи питания в сообществе водоёма.

_______________________________________________________________________________


3. Знаешь ли ты растения? Подпиши рисунки.


______________ _____________________

Ф.И.________________________________________

Проверочная работа по окружающему миру по теме « Природные сообщества».

Вариант 2.

1. Напиши названия природных сообществ и распредели их обитателей по группам.

( дятел, махаон, выдра, полёвка, белка, трясогузка, прудовик, кабан, жаба, слизень, водолюб большой, щука)


1.

2.

3.





















2. Составь схему цепи питания в луговом сообществе.

________________________________________________________________________________


3. Знаешь ли ты растения? Подпиши рисунки.


________________ _________________



4. Нарисуй схему круговорота веществ в лесном сообществе.










5. Угадай животное по описанию:

Это большая ракушка. Она лежит на дне пруда или озера и процеживает через жабры воду, извлекая из неё себе пищу. У неё очень интересный способ передвижения.
Это ___________________________




4. Нарисуй схему круговорота веществ в сообществе водоёма.



















5. Угадай животное по описанию:

Это животное – всеядное. Днём он прячется под корягами, камнями или в своей норе. Ночью путешествует по дну в поисках добычи. Его, как и волка, можно назвать санитаром, только не леса, а водоёма.

Это __________________





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!