Проверочная работа по темам «Невидимые нити в живой природе» и «Лес – волшебный дворец» _________________________________________________________
1. Запишите названия групп животных по особенностям питания и приведите по два примера.
1 группа - _____________________________________________________________
Примеры: _____________________________________________________________
2 группа - ______________________________________________________________
Примеры: ______________________________________________________________
3 группа - ______________________________________________________________
Примеры: ______________________________________________________________
4 группа - ______________________________________________________________
Примеры: ______________________________________________________________
2. Запиши примеры цепей питания.
_________________ _________________ __________________
__________________ _________________ __________________
3. Как приспособились животные защищаться от хищников?
Заяц - _________________________________________________________________
Ёж - ___________________________________________________________________
Ящерица - ______________________________________________________________
Божья коровка - _________________________________________________________
Проверочная работа по темам «Невидимые нити в живой природе» и «Лес – волшебный дворец» _________________________________________________________
1. Запишите названия групп животных по особенностям питания и приведите по два примера.
1 группа - _____________________________________________________________
Примеры: _____________________________________________________________
2 группа - ______________________________________________________________
Примеры: ______________________________________________________________
3 группа - ______________________________________________________________
Примеры: ______________________________________________________________
4 группа - ______________________________________________________________
Примеры: ______________________________________________________________
2. Запиши примеры цепей питания.
__________________ _________________ __________________
__________________ _________________ __________________
3. Как приспособились животные защищаться от хищников?
Заяц - _________________________________________________________________
Ёж - ___________________________________________________________________
Ящерица - ______________________________________________________________
Божья коровка - _________________________________________________________
4. Запишите названия представителей природного сообщества леса.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Заполните пропуски в схеме «Круговорот веществ».
4. Запишите названия представителей природного сообщества леса.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Заполните пропуски в схеме «Круговорот веществ».