СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по окружающему миру на тему "Лес. Невидимые нити в лесу"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по окружающему миру на тему "Лес. Невидимые нити в лесу"

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по окружающему миру на тему "Лес. Невидимые нити в лесу"»

Проверочная работа по темам «Невидимые нити в живой природе» и «Лес – волшебный дворец» _________________________________________________________


1. Запишите названия групп животных по особенностям питания и приведите по два примера.

1 группа - _____________________________________________________________

Примеры: _____________________________________________________________

2 группа - ______________________________________________________________

Примеры: ______________________________________________________________

3 группа - ______________________________________________________________

Примеры: ______________________________________________________________

4 группа - ______________________________________________________________

Примеры: ______________________________________________________________


2. Запиши примеры цепей питания.

_________________ _________________ __________________

__________________ _________________ __________________


3. Как приспособились животные защищаться от хищников?

Заяц - _________________________________________________________________

Ёж - ___________________________________________________________________

Ящерица - ______________________________________________________________

Божья коровка - _________________________________________________________


Проверочная работа по темам «Невидимые нити в живой природе» и «Лес – волшебный дворец» _________________________________________________________


1. Запишите названия групп животных по особенностям питания и приведите по два примера.

1 группа - _____________________________________________________________

Примеры: _____________________________________________________________

2 группа - ______________________________________________________________

Примеры: ______________________________________________________________

3 группа - ______________________________________________________________

Примеры: ______________________________________________________________

4 группа - ______________________________________________________________

Примеры: ______________________________________________________________


2. Запиши примеры цепей питания.

__________________ _________________ __________________

__________________ _________________ __________________


3. Как приспособились животные защищаться от хищников?

Заяц - _________________________________________________________________

Ёж - ___________________________________________________________________

Ящерица - ______________________________________________________________

Божья коровка - _________________________________________________________

4. Запишите названия представителей природного сообщества леса.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Заполните пропуски в схеме «Круговорот веществ».






4. Запишите названия представителей природного сообщества леса.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Заполните пропуски в схеме «Круговорот веществ».




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!