СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по теме "Имя существительное" (по типу ВПР). 5 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по типу ВПР для учащихся 5 класса по теме "Имя существительное"

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме "Имя существительное" (по типу ВПР). 5 класс»

Составитель:

Учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ с. Лорино»

Камышева Светлана Ильинична


Проверочная работа по теме «Имя существительное»

Вариант 1


Инструкция по выполнению работы


Дорогой пятиклассник!

Работа, которую тебе предстоит выполнить, состоит из текста и отдельных заданий.

Вначале нужно грамотно записать текст, соблюдая правила орфографии и пунктуации. Затем необходимо выполнить 9 заданий. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы останется время, ты сможешь вернуться к пропущенным заданиям. Постарайся выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Желаем успеха!


  1. Вставьте пропущенные буквы и расставьте, где необходимо, знаки препинания. Спишите текст аккуратным, разборчивым текстом.

(1)Каждое утро хозяйка вын..сила полную тарелку рубленых яиц. (2)Она ставила тарелку возле куста и ух..дила. (3)Как только утята (под)б..гали (к)тарелке, из сада выл..тала большая стрекоза и начинала кружит(?)ся над ними. (4)Она так страшно стрекотала что перепуганные утята убегали и прятались (в)траве. (5)Они боялись что стрекоза их всех перекусает. (6)Злая стрекоза садилась на тарелку пробовала еду и ул..тала. (7)Но утята уже целый день (не)подходили к тарелке. (8)Они боялись что стрекоза прилетит опять. (9)Веч..ром хозяйка убирала тарелку. (10)Она (не)знала что утята каждый вечер голо..ные л..жились спать. (88 слов)

(по Б.С. Житкову)

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________



  1. Произведи морфологический разбор слова: (к) тарелке (предложение 3)

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

  1. Разбери по членам предложение 2, выпиши его.

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

  1. Выпишите из текста одушевленные имена существительные.

_____________________________________________________________________

  1. Подчеркните имена существительные в предложении 1.

  2. Выпишите имена существительные, распределяя их в колонки по типу склонения (по 3 слова). Существительных какого склонения нет в тексте?

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

  1. Выпиши предложение 6 и определи род всех имен существительных.

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

  1. Озаглавьте текст.

______________________________________________________________________

  1. Ответьте на вопрос: Почему утята ложились спать голодными?

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________



№ задания

Критерии оценивания работы

Критерии оценивания диктанта

1

5 баллов – в тексте отсутствуют ошибки

4 балла – не более 2 ошибок любого типа

3 балла – не более 3 ошибок любого типа

2 балла – не более 5 ошибок любого типа

Критерии оценивания заданий к тексту

2

3 балла – задание выполнено правильно, без ошибок, или допущена 1 незначительная ошибка

2 балла – допущено не более 2 ошибок

1 балл – допущено не более 3 ошибок

0 баллов – выполнено неправильно более половины задания, или ответ отсутствует

3

2 балл – задание выполнено правильно, без ошибок

1 балл – допущено не более 2 ошибок

0 баллов – дан неправильный ответ, или ответ отсутствует

4

2 балла – правильно выписаны слова

5

3 балла – за все подчеркнутые слова

6

2 балла – правильно распределены слова по колонкам и дан ответ на вопрос

1 балла – дан ответ на вопрос, но есть ошибки в выполнении задания

0 балл – задание выполнено неправильно

7

2 балла – задание выполнено без ошибок

1 балл – допущена 1 ошибка

8

1 балл – задание выполнено правильно, фактических ошибок нет

0 баллов – задание выполнено неправильно

9

1 балл – в той или иной мере правильно сформулирован ответ. Фактических ошибок в понимании содержания текст нет.

0 балл – допущена фактическая ошибка

ПРИМЕЧАНИЕ:

При выполнении заданий следует учитывать грамотность записи ответов:

  • Если ошибок при записи ответов нет – к общему количеству баллов прибавляются 2 балла;

  • Если ошибок при записи ответов допущено не более 2 ошибок - прибавляется 1 балл;

  • Если ошибок при записи ответов допущено более 2 ошибок – баллы не прибавляются.

Максимальное количество баллов – 23






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!