СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по теме «Системы счисления»

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по теме «Системы счисления»

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме «Системы счисления»»


Проверочная работа по теме «Системы счисления»

Вариант - 1

  1. Информация в ЭВМ кодируется

а) в двоичной системе счисления;

б) в десятичной системе счисления;

в) в двенадцатеричной системе счисления;

г) в символах.

  1. Система счисления — это:

а) представление чисел в экспоненциальной форме;

б) представление чисел с постоянным положением запятой;

в) способ представления чисел с помощью символов;

г) совокупность приемов и правил для обозначения и именования чисел.

  1. В зависимости от способа изображения чисел системы счисления делятся на:

а) арабские и римские;

б) позиционные и непозиционные;

в) унарные и бинарные;

г) унарные, позиционные и непозиционные.

  1. Выберите примеры непозиционной системы счисления:

    а) арабская;

    б) римская;

    в) унарная;

    г) вавилонская;

    д) египетская;

    е) ясачная.

  2. Переведите числа в 2-ую СС: 9710, 26610.

  3. Переведите числа в 10-ую СС: 1100112, 101110102.

  4. В классе было 111002 учащихся. Из них 11002 мальчиков. Определите количество девочек в классе (результат запишите в 2 СС).





Проверочная работа по теме «Системы счисления»

Вариант - 1

  1. Информация в ЭВМ кодируется

а) в двоичной системе счисления;

б) в десятичной системе счисления;

в) в двенадцатеричной системе счисления;

г) в символах.

  1. Система счисления — это:

а) представление чисел в экспоненциальной форме;

б) представление чисел с постоянным положением запятой;

в) способ представления чисел с помощью символов;

г) совокупность приемов и правил для обозначения и именования чисел.

  1. В зависимости от способа изображения чисел системы счисления делятся на:

а) арабские и римские;

б) позиционные и непозиционные;

в) унарные и бинарные;

г) унарные, позиционные и непозиционные.

  1. Выберите примеры непозиционной системы счисления:

    а) арабская;

    б) римская;

    в) унарная;

    г) вавилонская;

    д) египетская;

    е) ясачная.

  2. Переведите числа в 2-ую СС: 9710, 26610.

  3. Переведите числа в 10-ую СС: 1100112, 101110102.

  4. В классе было 111002 учащихся. Из них 11002 мальчиков. Определите количество девочек в классе (результат запишите в 2 СС).


Проверочная работа по теме «Системы счисления»

Вариант – 2


  1. Формы представления информации

а) зрительная, обонятельная, вкусовая, осязательная;

б) зрительная, текстовая, графическая, звуковая;

в) числовая, текстовая, графическая, звуковая;

г) числовая, текстовая, графическая, слуховая.

  1. Система счисления — это:

а) способ представления чисел с помощью символов;

б) представление чисел с постоянным положением запятой;

в) представление чисел в экспоненциальной форме;

г) совокупность приемов и правил для обозначения и именования чисел.

  1. В зависимости от способа изображения чисел системы счисления делятся на:

а) арабские и древнегреческие;

б) унарные, позиционные и непозиционные;

в) унарные и бинарные;

г) позиционные и непозиционные.

  1. Выберите примеры позиционной системы счисления:

    а) арабская;

    б) римская;

    в) унарная;

    г) вавилонская;

    д) египетская;

    е) восьмеричная.

  2. Переведите числа в 2-ую СС: 5810, 30710.

  3. Переведите числа в 10-ую СС: 1010102, 110110102.

  4. В корзине было 1011012 шаров. Из них 10112 белых, а остальные черные. Определите количество черных шаров (результат запишите в 2 СС).





Проверочная работа по теме «Системы счисления»

Вариант – 2


  1. Формы представления информации

а) зрительная, обонятельная, вкусовая, осязательная;

б) зрительная, текстовая, графическая, звуковая;

в) числовая, текстовая, графическая, звуковая;

г) числовая, текстовая, графическая, слуховая.

  1. Система счисления — это:

а) способ представления чисел с помощью символов;

б) представление чисел с постоянным положением запятой;

в) представление чисел в экспоненциальной форме;

г) совокупность приемов и правил для обозначения и именования чисел.

  1. В зависимости от способа изображения чисел системы счисления делятся на:

а) арабские и древнегреческие;

б) унарные, позиционные и непозиционные;

в) унарные и бинарные;

г) позиционные и непозиционные.

  1. Выберите примеры позиционной системы счисления:

    а) арабская;

    б) римская;

    в) унарная;

    г) вавилонская;

    д) египетская;

    е) восьмеричная.

  2. Переведите числа в 2-ую СС: 5810, 30710.

  3. Переведите числа в 10-ую СС: 1010102, 110110102.

  4. В корзине было 1011012 шаров. Из них 10112 белых, а остальные черные. Определите количество черных шаров (результат запишите в 2 СС).


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!