Проверочная работа по теме «Системы счисления»
Вариант - 1
Информация в ЭВМ кодируется
а) в двоичной системе счисления;
б) в десятичной системе счисления;
в) в двенадцатеричной системе счисления;
г) в символах.
Система счисления — это:
а) представление чисел в экспоненциальной форме;
б) представление чисел с постоянным положением запятой;
в) способ представления чисел с помощью символов;
г) совокупность приемов и правил для обозначения и именования чисел.
В зависимости от способа изображения чисел системы счисления делятся на:
а) арабские и римские;
б) позиционные и непозиционные;
в) унарные и бинарные;
г) унарные, позиционные и непозиционные.
Выберите примеры непозиционной системы счисления:
а) арабская; б) римская; в) унарная; | г) вавилонская; д) египетская; е) ясачная. |
Переведите числа в 2-ую СС: 9710, 26610.
Переведите числа в 10-ую СС: 1100112, 101110102.
В классе было 111002 учащихся. Из них 11002 мальчиков. Определите количество девочек в классе (результат запишите в 2 СС).
Проверочная работа по теме «Системы счисления»
Вариант - 1
Информация в ЭВМ кодируется
а) в двоичной системе счисления;
б) в десятичной системе счисления;
в) в двенадцатеричной системе счисления;
г) в символах.
Система счисления — это:
а) представление чисел в экспоненциальной форме;
б) представление чисел с постоянным положением запятой;
в) способ представления чисел с помощью символов;
г) совокупность приемов и правил для обозначения и именования чисел.
В зависимости от способа изображения чисел системы счисления делятся на:
а) арабские и римские;
б) позиционные и непозиционные;
в) унарные и бинарные;
г) унарные, позиционные и непозиционные.
Выберите примеры непозиционной системы счисления:
а) арабская; б) римская; в) унарная; | г) вавилонская; д) египетская; е) ясачная. |
Переведите числа в 2-ую СС: 9710, 26610.
Переведите числа в 10-ую СС: 1100112, 101110102.
В классе было 111002 учащихся. Из них 11002 мальчиков. Определите количество девочек в классе (результат запишите в 2 СС).
Проверочная работа по теме «Системы счисления»
Вариант – 2
Формы представления информации
а) зрительная, обонятельная, вкусовая, осязательная;
б) зрительная, текстовая, графическая, звуковая;
в) числовая, текстовая, графическая, звуковая;
г) числовая, текстовая, графическая, слуховая.
Система счисления — это:
а) способ представления чисел с помощью символов;
б) представление чисел с постоянным положением запятой;
в) представление чисел в экспоненциальной форме;
г) совокупность приемов и правил для обозначения и именования чисел.
В зависимости от способа изображения чисел системы счисления делятся на:
а) арабские и древнегреческие;
б) унарные, позиционные и непозиционные;
в) унарные и бинарные;
г) позиционные и непозиционные.
Выберите примеры позиционной системы счисления:
а) арабская; б) римская; в) унарная; | г) вавилонская; д) египетская; е) восьмеричная. |
Переведите числа в 2-ую СС: 5810, 30710.
Переведите числа в 10-ую СС: 1010102, 110110102.
В корзине было 1011012 шаров. Из них 10112 белых, а остальные черные. Определите количество черных шаров (результат запишите в 2 СС).
Проверочная работа по теме «Системы счисления»
Вариант – 2
Формы представления информации
а) зрительная, обонятельная, вкусовая, осязательная;
б) зрительная, текстовая, графическая, звуковая;
в) числовая, текстовая, графическая, звуковая;
г) числовая, текстовая, графическая, слуховая.
Система счисления — это:
а) способ представления чисел с помощью символов;
б) представление чисел с постоянным положением запятой;
в) представление чисел в экспоненциальной форме;
г) совокупность приемов и правил для обозначения и именования чисел.
В зависимости от способа изображения чисел системы счисления делятся на:
а) арабские и древнегреческие;
б) унарные, позиционные и непозиционные;
в) унарные и бинарные;
г) позиционные и непозиционные.
Выберите примеры позиционной системы счисления:
а) арабская; б) римская; в) унарная; | г) вавилонская; д) египетская; е) восьмеричная. |
Переведите числа в 2-ую СС: 5810, 30710.
Переведите числа в 10-ую СС: 1010102, 110110102.
В корзине было 1011012 шаров. Из них 10112 белых, а остальные черные. Определите количество черных шаров (результат запишите в 2 СС).