СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по теме «Смута», "первые Романовы»

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

    Проверочная работа по теме «Смута», первые Романовы» проводится во время изучения названной темы, является текущей. Класс 10.

 

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме «Смута», "первые Романовы»»

10 класс Ф.И. __________________________________

Проверочная работа по теме «Смута», первые Романовы»


I Тест.

1. Укажите хронологическую последовательность событий, связанных с польско-шведской интервенцией в России в начале XVII века.

1. Начало осады Смоленска войсками Сигизмунда III.

2. Создание П. Ляпуновым первого ополчения.

3. Правление Василия Шуйского.

4. Вступление отрядов Лжедмитрия I в пределы России.

5. Создание Мининым и Пожарским второго ополчения.

Ответ: ___________________


2. Укажите даты следующих событий:

1. Учреждение патриаршества в России.

2. Царствование Федора Иоанновича.

3. Введение «урочных лет».

4. Восстание Болотникова.

5. Избрание Земским Собором Михаила Романова на царство.

а) 1606 – 1607 ; б) 1589; в) 1597; г) 1613; д) 1584-1598.


Ответ: ________________________________________


II. Перечислите итоги Смуты.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


III. Объясните следующие термины:

Интервенция - ________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Боярская Дума - ______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Абсолютизм - _________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Раскол - ______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


IV. В чем сущность реформы Никона? По каким вопросам возникли разногласия между Никоном и Аввакумом?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!