СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочные тесты по курсу окружающий мир Н.Я. Дмитриева и А.Н.Казаков для 4 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данные тесты помогут учителю проверить знания учеников по основным разделам курса "Окружающий мир" в 4 классе по учебнику Н.Я.Дмитриевой и А.Н.Казакова.

Просмотр содержимого документа
«тест Разнообразие природы Земли»

Тест по теме «Разнообразие природы Земли» Ф.И.__________________

1. Соедини стрелками.

Витус Беринг открытие Антарктиды

Джеймс Кук открытие пролива между Азией и Америкой

Беллинсгаузен и Лазарев первое русское кругосветное путешествие

Крузенштерн и Лисянский открытие Австралии

2. Раздели на группы. Дай название группам.

Кенгуру, амурский кот, пингвин, коала, горностай, тюлень, уссурийский тигр, морской слон, сорные куры

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

3. Выбери строчку, в которой перечислены растения Австралии.

а) эвкалипт, лилия, пальма, бутылочное дерево, колючая аралия;

б) древесный папоротник, эвкалипт, пальма, бутылочное дерево;

в) бутылочное дерево, дудник, горицвет, эвкалипт, пальма;

г) пальма, бутылочное дерево, женьшень, колючая аралия.

4. Выбери строчку, в которой перечислены редкие животные и растения Уссурийского края.

а) эвкалипт, тигр, леопард в) тигр, коала, женьшень

б) леопард, женьшень, коала г) женьшень, тигр, леопард

5. Какой рельеф позволяет в течение дня побывать в лесах, степях, на лугах, в ледяной пустыне?

а) плоскогорья б) равнины, в) холмы, г) горы

6 . Выбери строчку, в которой правильно перечислены части горы.

а) склон, вершина, долина, рельеф, ущелье;

б) верхушка, подошва, склон, ущелье, долина;

в) подошва, склон, ущелье, вершина, долина;

г) ущелье, склон горы, подошва, долина.

7. Какие горы отделяют Европу от Азии?

а) Кавказские, б) Гималаи, в) Уральские, г) Карпаты

8. Какова причина уникальности природы Дальнего Востока?

а) туда долгое время не ступала нога человека

б) не был затронут Великим оледенением

в) особенности климата той части света

9. Какие основные расы людей существуют?

а) монголоидная, негроидная, европеоидная

б) европеоидная, монголо-негроидная, мулаты, метисы

в) мулаты, метисы, самбо, негры, монголы

Тест по теме «Разнообразие природы Земли» Ф.И.__________________

1. Соедини стрелками.

Витус Беринг открытие Антарктиды

Джеймс Кук открытие пролива между Азией и Америкой

Беллинсгаузен и Лазарев первое русское кругосветное путешествие

Крузенштерн и Лисянский открытие Австралии

2. Раздели на группы. Дай название группам.

Кенгуру, амурский кот, пингвин, коала, горностай, тюлень, уссурийский тигр, морской слон, сорные куры

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

3. Выбери строчку, в которой перечислены растения Австралии.

а) эвкалипт, лилия, пальма, бутылочное дерево, колючая аралия;

б) древесный папоротник, эвкалипт, пальма, бутылочное дерево;

в) бутылочное дерево, дудник, горицвет, эвкалипт, пальма;

г) пальма, бутылочное дерево, женьшень, колючая аралия.

4. Выбери строчку, в которой перечислены редкие животные и растения Уссурийского края.

а) эвкалипт, тигр, леопард в) тигр, коала, женьшень

б) леопард, женьшень, коала г) женьшень, тигр, леопард

5. Какой рельеф позволяет в течение дня побывать в лесах, степях, на лугах, в ледяной пустыне?

а) плоскогорья б) равнины, в) холмы, г) горы

6 . Выбери строчку, в которой правильно перечислены части горы.

а) склон, вершина, долина, рельеф, ущелье;

б) верхушка, подошва, склон, ущелье, долина;

в) подошва, склон, ущелье, вершина, долина;

г) ущелье, склон горы, подошва, долина.

7. Какие горы отделяют Европу от Азии?

а) Кавказские, б) Гималаи, в) Уральские, г) Карпаты

8. Какова причина уникальности природы Дальнего Востока?

а) туда долгое время не ступала нога человека

б) не был затронут Великим оледенением

в) особенности климата той части света

9. Какие основные расы людей существуют?

а) монголоидная, негроидная, европеоидная

б) европеоидная, монголо-негроидная, мулаты, метисы

в) мулаты, метисы, самбо, негры, монголы


Просмотр содержимого документа
«Тест по теме ВОВ»

Тест по теме: «Великая Отечественная война»

Фамилия, имя________________________________________


1. Когда началась Великая Отечественная война?

а) В 1939 г. б) В 1941 г. в) В 1945 г. г) В 1917 г.

2.Какая страна напала на нашу страну в 1941 году?

а) Германия, б) Франция, в) Япония, г) Швеция

3.Какой город получил звание города-героя за мужество его защитников в первые дни Великой Отечественной войны?

а) Брест, б) Киев, в) Ленинград, г) Москва

4. Какой город находился в блокаде 900 дней?

а) Москва, б) Сталинград, в) Курск, г) Ленинград

5. Почему наша армия терпела неудачи?

а) Она была малочисленной по сравнению с фашистской армией.

б) Не было современного оружия и техники.

в) Нападение было внезапным и вероломным.

г) Не было талантливых полководцев.

6. Коренной перелом в ходе Великой Отечественной войны наступил в результате:

а) поражения немецких войск под Москвой,

б) снятия блокады Ленинграда,

в) сражения под Сталинградом и на Курской дуге,

г) освобождения Киева и Минска.

7. О какой республике Советского Союза идёт речь?

«Здесь погиб каждый третий житель, превратились в развалины многие города и сёла. Но не покорился гордый народ. Повсюду действовали партизанские отряды, которые сражались на захваченной врагом территории.» _________________________

8. Когда мы празднуем День Победы?

а) 22 июня, б) 9 мая, в) 23 февраля, г) 12 июня

9. В борьбе с фашизмом вместе с нашей страной участвовали:

а) Великобритания и США, б) Япония и Китай,

в) США и Финляндия , г) Англия и Швеция

Тест по теме: «Великая Отечественная война»

Фамилия, имя________________________________________


1. Когда началась Великая Отечественная война?

а) В 1939 г. б) В 1941 г. в) В 1945 г. г) В 1917 г.

2.Какая страна напала на нашу страну в 1941 году?

а) Германия, б) Франция, в) Япония, г) Швеция

3.Какой город получил звание города-героя за мужество его защитников в первые дни Великой Отечественной войны?

а) Брест, б) Киев, в) Ленинград, г) Москва

4. Какой город находился в блокаде 900 дней?

а) Москва, б) Сталинград, в) Курск, г) Ленинград

5. Почему наша армия терпела неудачи?

а) Она была малочисленной по сравнению с фашистской армией.

б) Не было современного оружия и техники.

в) Нападение было внезапным и вероломным.

г) Не было талантливых полководцев.

6. Коренной перелом в ходе Великой Отечественной войны наступил в результате:

а) поражения немецких войск под Москвой,

б) снятия блокады Ленинграда,

в) сражения под Сталинградом и на Курской дуге,

г) освобождения Киева и Минска.

7. О какой республике Советского Союза идёт речь?

«Здесь погиб каждый третий житель, превратились в развалины многие города и сёла. Но не покорился гордый народ. Повсюду действовали партизанские отряды, которые сражались на захваченной врагом территории.» _________________________

8. Когда мы празднуем День Победы?

а) 22 июня, б) 9 мая, в) 23 февраля, г) 12 июня

9. В борьбе с фашизмом вместе с нашей страной участвовали:

а) Великобритания и США, б) Япония и Китай,

в) США и Финляндия , г) Англия и Швеция


Просмотр содержимого документа
«Тест по теме Нервная и кровеносная системы»

Тест по теме: «Нервная и кровеносная системы»

Фамилия, имя___________________________________________

1. Вычеркни названия органов, которые не относятся к нервной системе. Головной мозг, череп, скелет, сердце,

мышцы, спинной мозг, нервы, трахея.

2. Как поступают сигналы в головной мозг?

а) по крови,     б) по лимфе,     в) по нервам

3. Функция нервной системы:

а) образует наружный слой кожи

б) управляет деятельностью всего организма

в) переносят питательные вещества

4. Какой орган нервной системы находится:

в позвоночнике________________________________

в черепе_______________________________________

5. Укажи органы кровообращения: а) печень, почки, кровь,

б) сердце, лёгкие, нервы, в) сердце, сосуды, кровь

6. Выбери верные варианты :

а) кровь поддерживает постоянную температуру тела и защищает организм от вредных микробов;

б) благодаря кровообращению ко всем тканям и органам поступают кислород и питательные вещества, а также выводятся продукты распада веществ;

в) ребенка в организме около 7 литров крови, у взрослого человека – 12-14 литров крови.

г) Три раза в год кровь обновляется.

д) Нервная система доставляет клеткам кислород

и питательные вещества

7. Соедини стрелками состав и значение клеток крови:

Переносят кислород ко всем тканям,

Плазма а от тканей к лёгким - углекислый газ.

Эритроциты Борются с инфекцией, ядами.

Лейкоциты Останавливают кровь при порезах.

Тромбоциты Основа крови. Состоит из воды

и растворённых веществ.

8. Какой орган кровеносной системы приводит в движение кровь:

а) сердце, б) артерии , в) вены, г) мозг

Тест по теме: «Нервная и кровеносная системы»

Фамилия, имя___________________________________________

1. Вычеркни названия органов, которые не относятся к нервной системе. Головной мозг, череп, скелет, сердце,

мышцы, спинной мозг, нервы, трахея.

2. Как поступают сигналы в головной мозг?

а) по крови,     б) по лимфе,     в) по нервам

3. Функция нервной системы:

а) образует наружный слой кожи

б) управляет деятельностью всего организма

в) переносят питательные вещества

4. Какой орган нервной системы находится:

в позвоночнике________________________________

в черепе_______________________________________

5. Укажи органы кровообращения: а) печень, почки, кровь,

б) сердце, лёгкие, нервы, в) сердце, сосуды, кровь

6. Выбери верные варианты :

а) кровь поддерживает постоянную температуру тела и защищает организм от вредных микробов;

б) благодаря кровообращению ко всем тканям и органам поступают кислород и питательные вещества, а также выводятся продукты распада веществ;

в) ребенка в организме около 7 литров крови, у взрослого человека – 12-14 литров крови.

г) Три раза в год кровь обновляется.

д) Нервная система доставляет клеткам кислород

и питательные вещества

7. Соедини стрелками состав и значение клеток крови:

Переносят кислород ко всем тканям,

Плазма а от тканей к лёгким - углекислый газ.

Эритроциты Борются с инфекцией, ядами.

Лейкоциты Останавливают кровь при порезах.

Тромбоциты Основа крови. Состоит из воды

и растворённых веществ.

8. Какой орган кровеносной системы приводит в движение кровь:

а) сердце, б) артерии , в) вены, г) мозг


Просмотр содержимого документа
«Тест по теме Пол. ископ»

Тест по теме «Полезные ископаемые»

Фамилия, имя_______________________________________

1.Природные богатства, которые люди добывают из глубины Земли или с её поверхности, называются _________________

____________________________________________________

Места, где находятся большие скопления полезных ископаемых называются_____________________________________________

2. Первый каталог минералов России составил_________________

3.Заполни таблицу своими примерами (по 1-2):

Состояние вещества

Пример полезного ископаемого

Твёрдое


Жидкое


Газообразное


4. Гранит состоит из:

а) полевой шпат, известняк, руда

б) кварц, слюда полевой шпат

в) бокситы, кварц, полевой шпат

5. Подчеркни названия горючих полезных ископаемых.

Песок, нефть, каменный уголь, глина, кварц, природный газ, железная руда, торф, золото

6. Назовите полезные ископаемые, которые используют в строительстве_________________________________________

_____________________________________________________

7. Выбери полезные ископаемые, которые произошли из остатков растений: известняк, гранит, каменный уголь,

торф, мрамор, бурый уголь

8. Выбери способы добычи полезных ископаемых:

каменный уголь природный газ

карьер

торф руда

шахта

нефть песок, глина

известняк гранит

скважина


9. Это ископаемое когда-то было дороже золота?_______________

Тест по теме «Полезные ископаемые»

Фамилия, имя__________________________________________

1.Природные богатства, которые люди добывают из глубины Земли или с её поверхности, называются _________________

____________________________________________________

Места, где находятся большие скопления полезных ископаемых называются_____________________________________________

2. Первый каталог минералов России составил__________________

3.Заполни таблицу своими примерами (по 1-2):

Состояние вещества

Пример полезного ископаемого

Твёрдое


Жидкое


Газообразное


4. Гранит состоит из:

а) полевой шпат, известняк, руда

б) кварц, слюда полевой шпат

в) бокситы, кварц, полевой шпат

5. Подчеркни названия горючих полезных ископаемых.

Песок, нефть, каменный уголь, глина, кварц, природный газ, железная руда, торф, золото

6. Назовите полезные ископаемые, которые используют в строительстве_________________________________________

_____________________________________________________

7. Выбери полезные ископаемые, которые произошли из остатков растений: известняк, гранит, каменный уголь,

торф, мрамор, бурый уголь

8. Выбери способы добычи полезных ископаемых:

каменный уголь природный газ

карьер

торф руда

шахта

нефть песок, глина

известняк гранит

скважина


9. Это ископаемое когда-то было дороже золота?_______________


Просмотр содержимого документа
«Тест по теме Природа и человек»

Тест по теме: Человек и природа

Фамилия, имя__________________________________________


1.Распредели органы на группы, дай название группам:

Бронхи Гортань

Пищевод Трахея

Легкие Печень

Носоглотка Желудок

Кишечник Носовая полость

2.Какую работу выполняет нос?

1) _____________________________, 2) ______________________________,

3) _____________________________, 4) ______________________________.

3.Соедини название органа и процесс, который в нём происходит:

а) Пища измельчается, смачивается,

перетирается. кишечник

б) Питательные вещества пишевод

всасываются в кровь. ротовая полость

в) Помогает пище печень

передвигаться в желудок. желудок

г) Очищает от ядовитых веществ.

д) Переваривает пищу.

4. За какое время пища проходит свой путь в организме? Отметь нужное.

1-2 часа, 1-2 дня, 5-6 часов, 1 неделю

5. Допиши нужное:

а) Продовольственные и топливные склады в организме___________________

б) Топливо, энергия для клеток________________________________________

в) Строительный материал для клеток__________________________________

г) Регулируют процесс усвоения белков, жиров и углеводов,

повышают иммунитет__________________________________________

6. Выбери верные утверждения:

а) задача клыков- перетирать пищу;

б) зубы имеют разную форму, потому что выполняют разную работу;

в) у взрослого человека 36 зубов;

г) от состояния зубов зависит здоровье всех органов пищеварения;

д) чистить зубы надо как можно чаще;

е) зубы- самые твердые части организма.

7. Составь памятку правильного питания:

1)___________________________________________________________________________

2) ___________________________________________________________________________

3) ___________________________________________________________________________

4) ___________________________________________________________________________

5) __________________________________________________________________________

8. Запиши отрасли животноводства:______________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Что получает человек, занимаясь растениеводством:______________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Просмотр содержимого документа
«Тест по теме Пётр 1»

Тест по теме «Петр 1 – царь и человек».

Фамилия, имя_______________________________________________

 1. Как назывался полк, с которым юный Пётр разыгрывал сражения, и который стал основой русской армии?

   а) «смешной»    б) «потешный»      в) «забавный» г) «озорной»

 2.Какая находка в юности оказала громадное влияние на дальнейшую жизнь Петра? а) карта     б) барабан    в) ботик г) старое оружие

 3.  В каком возрасте Петр стал во главе государства?

   а) 20 лет               б) 17 лет              в) 14лет

 4. Каким количеством ремёсел овладел царь Пётр?

а) 4, б) 10, в) 12, г) 8

5. За выход к какому морю Россия сражалась в конце 16 века?

   а) Черному           б) Белому                 в) Балтийскому

 6. Сколько лет шла война со Швецией?

 а) 2 года               б) 10 лет                       в) 20 лет

 7. В каком году началось строительство Санкт- Петербурга?

а) 1701 г. б) 1703 г. в) 1712г.

8. Как называлась крепость, которую построили на Заячьем острове для защиты русских земель?

  а) Лефортовская          б) Бутырская              в) Петропавловская

 9. Главная беда Санкт-Петербурга:

   а) пожары      б) наводнения              в ) землетрясения

 10.    Какие школы были открыты Петром?

 а) навигацкая      б) художественная       в) медицинская   

г) «цифирная»     д) артиллерийская е) инженерная

 11. Сколько раз Пётр 1 был в Архангельске? а) 2, б) 3, в) 5

12.  Какая крепость была построена, чтобы защищать Архангельск?

а) Двинская, б) Петровская, в) Новодвинская

13. Сколько лет крепость защищала город Архангельск?

а) 50 б) 100 в) 150 г) 200

14.Почему Петра называли царем-брадобреем? а) был добрым      

б) приказывал брить бороды       в) ему нравились бородатые бояре

 15.   Петр  ввел новый календарь и приказал встречать новый год в ночь : а) на 1 марта          б) на 1 сентября          в) на 1 января

 16.   Как называлась первая печатная русская газета, вышедшая по указу Петра? а) «Ведомости»      б) «Известия»         в) «Правда»

Тест по теме «Петр 1 – царь и человек».

Фамилия, имя_______________________________________________

 1. Как назывался полк, с которым юный Пётр разыгрывал сражения, и который стал основой русской армии?

   а) «смешной»    б) «потешный»      в) «забавный» г) «озорной»

 2.Какая находка в юности оказала громадное влияние на дальнейшую жизнь Петра? а) карта     б) барабан    в) ботик г) старое оружие

 3.  В каком возрасте Петр стал во главе государства?

   а) 20 лет               б) 17 лет              в) 14лет

 4. Каким количеством ремёсел овладел царь Пётр?

а) 4, б) 10, в) 12, г) 8

5. За выход к какому морю Россия сражалась в конце 16 века?

   а) Черному           б) Белому                 в) Балтийскому

 6. Сколько лет шла война со Швецией?

 а) 2 года               б) 10 лет                       в) 20 лет

 7. В каком году началось строительство Санкт- Петербурга?

а) 1701 г. б) 1703 г. в) 1712г.

8. Как называлась крепость, которую построили на Заячьем острове для защиты русских земель?

  а) Лефортовская          б) Бутырская              в) Петропавловская

 9. Главная беда Санкт-Петербурга:

   а) пожары      б) наводнения              в ) землетрясения

 10.    Какие школы были открыты Петром?

 а) навигацкая      б) художественная       в) медицинская   

г) «цифирная»     д) артиллерийская е) инженерная

 11. Сколько раз Пётр 1 был в Архангельске? а) 2, б) 3, в) 5

12.  Какая крепость была построена, чтобы защищать Архангельск?

а) Двинская, б) Петровская, в) Новодвинская

13. Сколько лет крепость защищала город Архангельск?

а) 50 б) 100 в) 150 г) 200

14.Почему Петра называли царем-брадобреем? а) был добрым      

б) приказывал брить бороды       в) ему нравились бородатые бояре

 15.   Петр  ввел новый календарь и приказал встречать новый год в ночь : а) на 1 марта          б) на 1 сентября          в) на 1 января

 16.   Как называлась первая печатная русская газета, вышедшая по указу Петра? а) «Ведомости»      б) «Известия»         в) «Правда»


Просмотр содержимого документа
«Тест по теме Развитие науки»

Тест по теме: «Развитие науки»

Фамилия, имя__________________________________________________


1.Дополни высказывание:

Центр геоцентрической системы мира-……………………………………………

Центр гелиоцентрической системы мира-………………………………………..

2. Зачеркни лишнее:

а) Николай Коперник, Исаак Ньютон, Галилео Галилей

б) Магеллан, Колумб, Антони ван Левенгук

в) параллели, диагонали, меридианы,

г) лупа, компас, микроскоп

д) компас, микроскоп, косой парус, градусная сетка

3. Первое кругосветное путешествие совершил:

а) Васко да Гама, б) Христофор Колумб, в) Фернан Магеллан

4.Кого называют индейцами?

а) жителей Индии, б) жителей Америки,

в) тех, кто любит есть мясо индейки

5. Что заставило Ньютона задуматься над законом всемирного тяготения?

а) яблоко, б) груша, в) косточка абрикоса.

6. О чём говорят эти слова: штатив, окуляр, тубус, зеркало, объектив-

__________________________________________________________________

7. Выбери причины эпидемий неизлечимых болезней в период средневековья?

а) не соблюдение правил личной гигиены;

б) отсутствие лечебных заведений;

в) частое мытьё в бане;

г) использование воды из загрязнённых источников;

д) общение с больными людьми.

8.Соедини

Антони ванн Левенгук градусная сетка

Эдуард Дженнер открытие Америки

Колумб прививки

Птолемей микроскоп

9. Кожа выполняет следующие функции:

а) осязательную; б) обонятельную; в) терморегулирующую;

г) выделительную; д) защитную; е) укрывательную.

10. Терморегуляция организма происходит за счёт работы

а) сальных желёз; б) потовых желёз; в) кровеносных сосудов.

11. Через поры кожи выделяется

а) пот; б) кожное сало; в) кровь.

12. Сигналы от поверхности кожи к мозгу передаются

а) кровеносными сосудами; б) сальными железами; в) нервами.

13. При ожоге кожи надо:

*подставить поражённое место под горячую воду

*подставить поражённое место под холодную воду

*смазать жиром



Просмотр содержимого документа
«Тест по теме Россия наша родина»

Тест по теме: «Россия- наша Родина»

Фамилия, имя__________________________________________

1.Наша страна находится на материке:

Австралия, Евразия, Европа, Азия, Африка, Сев. Америка

2. Действующие вулканы и Долина гейзеров есть на полуострове:

Чукотка, Сахалин, Кольском, Камчатка, Ямал

3. Россию омывают воды океанов:

Северного Ледовитого, Индийского, Атлантического, Тихого

4. Образование Российской Федерации произошло в:

1990 г. 1991г. 1961г. 1993г.

5. Заполни схему: Государственная власть РФ






6. Основным законом жизни страны является:

Конституция, Конвенция, Кодекс

7. Символами государства являются:

Гимн, Конституция, флаг, герб, территория, столица

8. Раскрась флаг РФ



9. Выбери герб РФ:




10. Какие народные праздники вы знаете?_____________________

_________________________________________________________


Тест по теме: «Россия- наша Родина»

Фамилия, имя__________________________________________

1.Наша страна находится на материке:

Австралия, Евразия, Европа, Азия, Африка, Сев. Америка

2. Действующие вулканы и Долина гейзеров есть на полуострове:

Чукотка, Сахалин, Кольском, Камчатка, Ямал

3. Россию омывают воды океанов:

Северного Ледовитого, Индийского, Атлантического, Тихого

4. Образование Российской Федерации произошло в:

1990 г. 1991г. 1961г. 1993г.

5. Заполни схему: Государственная власть РФ






6. Основным законом жизни страны является:

Конституция, Конвенция, Кодекс

7. Символами государства являются:

Гимн, Конституция, флаг, герб, территория, столица

8. Раскрась флаг РФ



9. Выбери герб РФ:




10. Какие народные праздники вы знаете?_____________________

_________________________________________________________


Просмотр содержимого документа
«Тест по теме Скелет и мышцы»

Тест по теме «Скелет и мышцы»


Фамилия, имя______________________________________________


1. Опорно – двигательная система тела человека образована

а) мышцами б) скелетом и мышцами в) ногами г) руками

2. Соедините

типы соединения костей название костей

неподвижное кисти рук

череп

полуподвижное позвоночник

колено

подвижное ребра и грудина

3. Кости состоят из…

а) мышц, б) органических и минеральных веществ и воды, в) воды

4. Кости черепа защищают

а) спинной мозг б) головной мозг в) лицо

5. При рождении ребенка позвоночник

а) с изгибами б) отсутствует в) прямой

6. Гибкость позвоночника обеспечивают

а) хрящевые прослойки б) позвонки в) мозг

7. Сколько позвонков составляют позвоночник человека?

а) 30, б) 33, в) 35, 40

8. От чего зависит осанка человека?

а) от скелета и мышц; б) от связок и сухожилий; в) от хрящей и костей

9. Зачеркни то, что не относится к назначению скелета.

А) Участвует вместе с мышцами в движении.

Б) Защищает органы тела от повреждений.

В) Придаёт телу форму.

Г) Помогает расти.

Д) Является опорой тела.

Е) Защищает от болезнетворных бактерий

10. Выбери правильный ответ.

Если вы упали и ушибли ногу или руку, нужно:

а) подставить под горячую воду;

б) подставить под холодную воду или положить холодный компресс;

в) подставить под горячую воду и положить согревающий компресс.


Тест по теме «Скелет и мышцы»


Фамилия, имя______________________________________________


1. Опорно – двигательная система тела человека образована

а) мышцами б) скелетом и мышцами в) ногами г) руками

2. Соедините

типы соединения костей название костей

неподвижное кисти рук

череп

полуподвижное позвоночник

колено

подвижное ребра и грудина

3. Кости состоят из…

а) мышц, б) органических и минеральных веществ и воды, в) воды

4. Кости черепа защищают

а) спинной мозг б) головной мозг в) лицо

5. При рождении ребенка позвоночник

а) с изгибами б) отсутствует в) прямой

6. Гибкость позвоночника обеспечивают

а) хрящевые прослойки б) позвонки в) мозг

7. Сколько позвонков составляют позвоночник человека?

а) 30, б) 33, в) 35, 40

8. От чего зависит осанка человека?

а) от скелета и мышц; б) от связок и сухожилий; в) от хрящей и костей

9. Зачеркни то, что не относится к назначению скелета.

А) Участвует вместе с мышцами в движении.

Б) Защищает органы тела от повреждений.

В) Придаёт телу форму.

Г) Помогает расти.

Д) Является опорой тела.

Е) Защищает от болезнетворных бактерий

10. Выбери правильный ответ.

Если вы упали и ушибли ногу или руку, нужно:

а) подставить под горячую воду;

б) подставить под холодную воду или положить холодный компресс;

в) подставить под горячую воду и положить согревающий компресс.



Просмотр содержимого документа
«Тест по теме Человек и мир открытый им»

Тест по теме: «Человек и мир, созданный им»

Фамилия, имя______________________________________

1.Распредели объекты по группам с помощью стрелок:

Река корабль

Неживая природа

Рыба воздух

Дерево дверь

Живая природа

Почва лягушка

Компьютер шалаш

Создано человеком

Картина камень

Гриб человек

2.Продолжи фразу:

*Много общего у человека с животными, но главным отличием является то, что______________________________________

*Клетки, с одинаковым строением и выполняющие одинаковую работу, образуют _____________________________________

3.Дорисуй строение клетки и подпиши:

_________________


____________ __________________


4. Какие слова являются главными в клятве Гиппократа?

а) Не залечи! б) Не накричи! в) Не навреди!

5. Какие ткани состоят из этих клеток?

__________ ____________ __________ ___________

6.Какие лекарственные растения ты знаешь?

_________________________________________________________

__________________________________________________________


Тест по теме: «Человек и мир, созданный им»

Фамилия, имя______________________________________

1.Распредели объекты по группам с помощью стрелок:

Река корабль

Неживая природа

Рыба воздух

Дерево дверь

Живая природа

Почва лягушка

Компьютер шалаш

Создано человеком

Картина камень

Гриб человек

2.Продолжи фразу:

*Много общего у человека с животными, но главным отличием является то, что______________________________________

*Клетки, с одинаковым строением и выполняющие одинаковую работу, образуют _____________________________________

3.Дорисуй строение клетки и подпиши:

_________________


____________ __________________


4. Какие слова являются главными в клятве Гиппократа?

а) Не залечи! б) Не накричи! в) Не навреди!

5. Какие ткани состоят из этих клеток?

__________ ____________ __________ ___________

6.Какие лекарственные растения ты знаешь?

_________________________________________________________

__________________________________________________________



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!