I. Орг. момент 3 мин II. Подготовка к основному этапу урока III. Основной этап урока. Освоение новых знаний. 4.Подведение итогов урока: 5,Д\З | Приветствие Слушайте, товарищи потомки, агитатора, горлана-главаря. Заглуша поэзии потоки, я шагну через лирические томики, как живой с живыми говоря. Так писал поэт начала XX века В. В. Маяковский, предрекая бессмертие своих стихов. Сегодня – в центре нашего внимания – сатирические произведения поэта. Но прежде чем приступить к анализу стихов, вспомним теорию литературы, а именно виды комического. Сатирические произведения В.Маяковский создавал на всех этапах своего творчества. В ранние годы он сотрудничал в журналах "Сатирикон" и "Новый сатирикон". Обратимся к стихам поэта и проанализируем их. Традиционны ли темы, проблемы, затронутые В. В. Маяковским в анализируемых стихах? ВЫВОД: Маяковского по праву можно назвать талантливым сатириком XX века. Он обновил сатирический жанр. Обширность тем его сатирических стихотворений поражает… __________ | Настрой на урок. Готовность к уроку Учащиеся дают определения терминов «юмор», «ирония», «сатира», «гротеск», «пародия». Возможно использование словарей подготовить выразительное чтение отрывков, - определить идейно-художественное своеобразие стихотворения, Да, мещанские, обывательские интересы всегда подвергались критике в творчестве классиков: | К-3 К-2 К-3 К-2 К-2 | К-2 К-2 К-2 К-2 | |