СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Првила поведения в общественных местах

Нажмите, чтобы узнать подробности

Как вести себя в общественных местах?

Просмотр содержимого документа
«Првила поведения в общественных местах»

Классный час

Правила поведения

в общественных

местах





Форма проведения: классный час

Место проведения: классная комната

Цель воспитательного мероприятия:

*Систематизировать знания о поведении в школе,в транспорте,в гостях,в библиотеке.

*Повторить,обобщить,закрепить знания правил поведения в общественных местах.

*Развивать,умение анализировать,мышления,речь;воспитывать положительные моральные качества.

План воспитательного мероприятия

1.Орг.момент

2.Актуализация опорных знаний по данной теме

3.Инсценировка

4.Подведение итогов. «Золотые правила».



Ход мероприятия

А)Орг.момент

-Здраствуйте ребята.Наш классный час будет посвящен правилам поведения в общественных местах.Как вы понимаете значение слова «общественное места»?(кластер)



Обществ.

места

-Да,молодцы ребята,общественные места-это места большого скопление людей.А какие общественные места вы знаете?

-Школа

-Библиотека

-Улица и.т.д

Учитель:

-Все верно,вы все правильно угадали.Вот у нас уже есть 5 команд:

1. В школе

2.В библиотеке

3.В гостях

4.На транспорте

5.На улице

Команды уже готовы,но в этом уроке мы не будем соревноваться.Нас оценят наше поведение,наш результат после этого классного часа.И так,мы начинаем.

Б).-Я сейчас раздам каждой команде разное задание:

1 команда,вы должны соединить слова левого и правого столбика.

Библиотека кино

Транспорт урок

Гости чтение

Школа экспонаты

Кинотеатр проезд

Музей угощение



2 команда. «Да» или «Нет».Вам нужно прикрепить картинки со словами на столбике которые, вы считаете правильно или неправильно.

Да Нет

Уважай старших Очень громко разговаривать

Никогда не перебивай Громко топать,кричать



3 команда. «Продолжи пословицу»

Когда больше двух … (говорят вслух)

Не рой другому яму- … (сам в нее попадешь).

Часом опоздал … (годом не вернешь).

Не спеши языком, … (торопись делом).



4 команда. «Продолжи стих»

Я захотел устроить бал

И я гостей к себе … (позвал).

Купил муку,купил творог

Испек рассыпчатый … (пирог).



Пирог,ножи и вилки тут-

Но что-то гости … (не идут).

Я ждал,пока хватила сил,

Потому кусочек … (откусил).



Потом подвинул стул и сел

И весь пирог в минуту … (съел).

Когда же гости подошли

То даже крошек … (не нашли).



Учитель:

-Ребята вы все молодцы,вы все активно участвовали на этих этапах.



В) Инсценировка. Каждая команда сами придумывают разные инсценировки в разных общественных местах.



Г) «Золотые правила»





В школе

В гостях





На улице

-Ребята вы сами должны составить список золотых правил в разных общественных местах,вот тогда вы будете соблюдать те золотые правилы которые,вы сами создавали.(Команда на основании нашего урока составили список золотых правил.В конце урока вся команда дружно подводят итоги со стихотворными строчками):

Что такое этикет?

Что такое этикет?

Это можно,

Это нет,

Этикет как этикетка

И хорошая отметка.

Но не только в дневнике

У людей на языке…

Очень просто жить культурно

Все прекрасно

Что не дурно!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!