СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Психодиагностические методики направленные на диагностику памяти детей

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Психодиагностические методики направленные на диагностику памяти детей»

Психодиагностические методики направленные на диагностику памяти детей

Психодиагностические методики направленные на диагностику памяти детей

1.Методика 

1.Методика "Память на образы".

Цель:   обследование образной памяти (методика может использоваться для профориентации).

Материал:  таблица с образами (рис. 12) (размер образца — 1/2 листа формата А4).

Инструкция:  

Инструкция:  "Вам будет представлена таблица с образами (показ таблицы). Ваша задача заключается в том, чтобы за 20 секунд запомнить как можно больше образов. Через 20 секунд я уберу таблицу, и вы должны будете нарисовать или записать (выразить словесно) образы, которые запомнили.

Оценка результатов:  производится по количеству правильно воспроизведенных образов. Норма — семь правильных ответов.

Оценка результатов исследования:  подсчитывается количество правильно воспроизведенных образов. В норме — это шесть и более правильных ответов. Оценка в баллах Количество воспроизведённых образов 9 15-16 8 7 13-14 10-12 6 5 7-9 6 4 3 5 4 2 1 3 1-2

Оценка результатов исследования:  подсчитывается количество правильно воспроизведенных образов. В норме — это шесть и более правильных ответов.

Оценка в баллах

Количество воспроизведённых образов

9

15-16

8

7

13-14

10-12

6

5

7-9

6

4

3

5

4

2

1

3

1-2

2. « Цепочка действии» Цель : развитие памяти, упражнение в последовательности действий. Материал: лист бумаги, простой карандаш.  

2. « Цепочка действии»

Цель : развитие памяти, упражнение в последовательности действий.

Материал: лист бумаги, простой карандаш.  

Инструкция : «Сядь за тот стол (указать, за какой именно), возьми карандаш, лист бумаги, нарисуй человека, потом положи карандаш на место, а рисунок возьми с собой и вернись ко мне». Оценка выполнения: Отсутствие ошибок – 3 1 ошибка – 2 2 и более ошибок – 1 Вообще не выполнил задание – 0

Инструкция : «Сядь за тот стол (указать, за какой именно), возьми карандаш, лист бумаги, нарисуй человека, потом положи карандаш на место, а рисунок возьми с собой и вернись ко мне».

  • Оценка выполнения:
  • Отсутствие ошибок – 3
  • 1 ошибка – 2
  • 2 и более ошибок – 1
  • Вообще не выполнил задание – 0
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!