СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Психолого-педагогическая характеристика класса"

Нажмите, чтобы узнать подробности

для классного руководителя шаблон

"Психолого-педагогическая характеристика класса"

Просмотр содержимого документа
«"Психолого-педагогическая характеристика класса"»


ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА

В 11 классе обучается 24 ученика: 13 мальчиков и 11 девочек. В классе 7человек из неполных семей. В классе нет ребят с хроническими болезнями, все ученики относятся к основной группе здоровья. Никому из учеников не противопоказаны занятия физкультурой и трудовые нагрузки. Все эти обстоятельства могут свидетельствовать о том, что класс ведет активный образ жизни, ученики всегда ставят перед собой цели, которых непременно достигают.

Достижение намеченных учащимися целей происходит, конечно же, при непосредственном участии педагогического коллектива, который по сравнению с прошлым годом практически не изменился. Ребята с большим уважением относятся ко всем без исключения учителям, но особенно  ученики прислушиваются к мнению классного руководителя.

К моменту написания психолого-педагогической характеристики можно сказать, что коллектив класса достиг высокого уровня развития. Несмотря на все достоинства взаимоотношений учащихся нельзя еще говорить об их идеальности и совершенности. В классе заметна некоторая разрозненность, так, например, ученики, которые ранее учились вместе, держатся особыми группками, иногда не желая допускать в них других одноклассников. Все это приводит к тому, что наиболее скромные и замкнутые ребята, которых в классе немного, но они присутствуют, теряют всякий интерес к общению. Поэтому коллективу и учителям 11 класса необходимо способствовать формированию сплоченного коллектива.
 

Лидерами в классе являются Романенко А. и Войченко Д.Наличие положительных лидеров обеспечивает высокий уровень самоуправления: самостоятельность при планировании, организации работы в классе. Очень важно, что в классе есть ребята с высокой нравственностью, честностью («совесть класса»), они имеют большое значение для формирования общественного мнения в коллективе.


Высокий уровень самостоятельности, активность на уроках проявляют Видоменко В.,Войченко Д.,Бежан Е.,Григорьев Д. Сообразительны, умеют анализировать, обобщать, делать правильные выводы Кузьменко О.,Таратута А.,Котенко В.Филиппова А.


В классе хороший микроклимат, ребята активны, легко общаются друг с другом, самостоятельны, им характерен спортивный азарт, дух творчества. Хорошо развит артистизм, желание показать свои способности. Значительно выросла активность учащихся, они с большим удовольствием принимают участие в работе актива класса, организуют праздники, концерты (Романенко А.,Войченко Д.,Лян Е.). При организации походов и экскурсий незаменимы Филиппова А.,Белева Н. С большим увлечением организуют и выпускают стенгазеты Котенко В.,Григорьев Д.

В классе есть ребята с высоким уровнем фантазии (Романенко А.,Видоменко В.), нестандартным мышлением (Рукавишников Д.,Таратута А.)Талантливы и изобретательны в сценическом искусстве: Романенко А.,Леханов Д.,Шевель В.Коллектив класса способен к творческой деятельности.

Ребята знают правила для учащихся. Судя по общению со сверстниками, ребята чуткие, порядочные, внимательны к окружающим, они быстро замечают недостатки и ошибки друг друга и делают замечания.

Иногда бывают нарушения дисциплины в школе, опоздания, пропуски уроков без уважительных причин (Ефремов С.,Галанина Ю.,Егорова С.).

Многие ученики свои дневники заполняют грамотно и аккуратно (Калашников М.,Калашников Е.,Кузьменко О.Часто забывают свой дневник дома, небрежно ведут записи в дневнике Горшков Д.,Рукавишников Д.

Нужно повысить уровень требований к детям, больше работать по воспитанию сознательного и серьезного отношения к учебе, добросовестному выполнению домашних заданий (Леханов Д.,Егорова С.,Афонин Д.). В нынешнем году больше внимания надо уделять дисциплине учащихся, настроить их на сознательное усвоение знаний, подготовить к экзаменам.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!