СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Психолого-педагогическая характеристика класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Психолого-педагогическая характеристика класса является неотъемлемой частью плана воспитательной работы классного руководителя. Предлагаемый шаблон содержит характеристику 5 класса.

Просмотр содержимого документа
«Психолого-педагогическая характеристика класса»

Психолого-педагогическая характеристика___ класса

В __ классе __ человек: __ мальчиков и __ девочек. Одна ученица (__) обучается на дому. Состав класса по возрасту:

год рождения

количество учащихся









Дети, в основном, доброжелательны друг к другу, по-доброму относятся к новым ученикам, помогли им освоиться и прижиться. В коллектив из __ человек успешно «влились» еще трое учащихся: __________________________________________.

Девять детей из неполных семей (воспитываются без отцов); у 6-ти учащихся один родитель неродной; двое учащихся воспитываются без родителей.

У классного руководителя налажен постоянный контакт с родителями. В тесной связи с классным руководителем находится родительский комитет. Большинство родителей принимают активное участие в жизни своих детей; только семеро из всех имеют высшее образование.

В результате предыдущих четырех лет совместной работы учащихся, родителей и классного руководителя прослеживается положительная динамика развития коллектива. Интерес к учебной деятельности сформирован в разной степени у всех учащихся (на конец 4-го года обучения):

качество обучения

количество учащихся

фамилии

на «5»

3


на «4» и «5»

12


с одной «3»

4


с двумя «3»

5


В постоянном контроле и поддержке со стороны родителей, классного руководителя и учителей нуждаются слабоуспевающие учащиеся (________). Так же, постоянного контроля требуют учащиеся с отклонениями в поведении (__________).

У ребят привито бережное отношение к труду. Они понимают ценность труда, в основном добросовестно относятся к самообслуживанию, бережливы в сохранности учебников и школьной мебели.

Учащиеся с удовольствием проявляют активность и творчество в проведении классных и школьных дел, часто выступают инициаторами в их проведении.

Большинство учащихся критические замечания со стороны старших и сверстников воспринимают доброжелательно, стремятся их осмыслить и исправить недостатки.

В повседневном настроении ребят чаще преобладает приподнятое, бодрое настроение.

Исходя из вышеизложенного, классным руководителем определены следующие воспитательные задачи на ______________ учебный год:

1. Продолжить работу по сплочению и развитию коллектива: воспитанию чувства товарищества, доброжелательного отношения друг к другу, воспитанию культуры человеческого общения.

2. Систематически проводить работу по формированию у учащихся любви к Родине, ее традициям, нравам, обычаям, культурным ценностям.

3. Воспитывать способность ребят корректировать собственную жизнедеятельность в процессе изменения социальных условий.

4. Воспитывать правильное понимание истинных человеческих ценностей, умение видеть красоту и создавать красоту в школе, классе, семье, своем доме, городе.

5. Продолжить работу по воспитанию ответственного отношения к учебе.

6. Проводить работу по привитию деловых качеств, правильной организации времени, его рациональному распределению и разумному использованию.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!