СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Психолого-педагогический состав класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Психолого-педагогический состав 9-б класса по классификации М.С. Певзнер. В классификации М.С. Певзнер дана характеристика структуры интеллектуального дефекта и других расстройств, которые осложняют слабоумие и по-разному влияют на нарушение познавательной деятельности, а также различные нарушения работоспособности. Данная классификация помогает в работе классного руководителя с детьми.

Просмотр содержимого документа
«психолого-педагогический состав класса»

Психолого-педагогический состав учащихся 9-б класса (2014-2015г.)

(классификация по М.С.Певзнеру)

п/п

группы

Ф.И.

учащихся

Речь

Моторика

Познавательная

деятельность

Характеристика личностных

качеств

Меры педагогического воздействия

Индивидуальная коррекционная работа

Катамнез (прогноз на будущее)

1 группа неосложненная форма олигофрении

Смелова Лиза

Михайлов Вадим

Григорьев Андрей

Платонова Надя

Михайлов Алексей

Дефекта речи нет

Сохранена

Слабая мыслительная деятельность, механическая память.

Успевают хорошо. Дисциплина без грубых нарушений. Дело доводят до конца. Отношения с детьми ровные. Хорошо разбираются в жизненных ситуациях.

Привлекать организаторами, максимально давать дополнительные задания, развивающие мыслительную деятельность.

Не захваливать, оценивать как помощников. Углублять знания, не задерживать умственное развитие.

Хорошо адаптируются в коллективе. Производственные задания выполняют


2-а группа с нарушением нейродинамики, возбужденные

Прыгунов Саша Путряшов Валера Павлова Оля Толстова Роза


Высокая отвлекаемость, возбудим, неорганизован, импульсивен.

К выполнению задания приступают быстро и необдуманно. Повышенная самооценка, не любят замечаний, плохая оценка раздражает, во время перемен входят в конфликт с товарищами. Более организованны при индивидуальных занятиях.

Держать всегда в поле зрения. Лечение. Дополнительный сон, индивидуальные беседы. Не давать бездельничать.

Выработать терпение. Меньше давать двигаться. На улице организовывать подвижные игры. Очень осторожно наказывать. Конфликты не усугублять. Чаще проводить индивидуальные беседы.

На работе не всегда благополучны. Конфликты на производстве, в семье.








2-б группа с нарушением нейродинамики, тормозные.

Федорова Олеся


На фоне вялости торможение познавательной активности

Медлительны, пассивны, малая реакция на замечания, не обращается с вопросами, не пытается давать ответы, хотя содержание материала знает.

Давать паузу для отдыха. Применять методику авансированного поощрения, внушать веру в свои силы.

Включать постоянно в жизнь коллектива, создавать условия речевого режима.

Адаптируются в коллективе, но не всегда справляются с заданием.



3 группа с нарушением анализаторов

Степанов Денис

Дефект речи

Торможение памяти, внимания

Испытывают трудности при списывании, письмо под диктовку нарушено. Плохо произносит слова, не может выполнять задания по речевой инструкции. Имеют интерес к школьным занятиям, тщательно выполняют доступные задания.

Индивидуальная работа с учителем, логопедом. Ритмика, зарядка. Создавать условия речевого режима.

Организация помощи со стороны учителя, логопеда, воспитателя.

В коллективе адаптируются, задания выполняют с трудом.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!