п/п группы | Ф.И. учащихся | Речь | Моторика | Познавательная деятельность | Характеристика личностных качеств | Меры педагогического воздействия | Индивидуальная коррекционная работа | Катамнез (прогноз на будущее) |
1 группа неосложненная форма олигофрении | Смелова Лиза Михайлов Вадим Григорьев Андрей Платонова Надя Михайлов Алексей | Дефекта речи нет | Сохранена | Слабая мыслительная деятельность, механическая память. | Успевают хорошо. Дисциплина без грубых нарушений. Дело доводят до конца. Отношения с детьми ровные. Хорошо разбираются в жизненных ситуациях. | Привлекать организаторами, максимально давать дополнительные задания, развивающие мыслительную деятельность. | Не захваливать, оценивать как помощников. Углублять знания, не задерживать умственное развитие. | Хорошо адаптируются в коллективе. Производственные задания выполняют |
2-а группа с нарушением нейродинамики, возбужденные | Прыгунов Саша Путряшов Валера Павлова Оля Толстова Роза | № | № | Высокая отвлекаемость, возбудим, неорганизован, импульсивен. | К выполнению задания приступают быстро и необдуманно. Повышенная самооценка, не любят замечаний, плохая оценка раздражает, во время перемен входят в конфликт с товарищами. Более организованны при индивидуальных занятиях. | Держать всегда в поле зрения. Лечение. Дополнительный сон, индивидуальные беседы. Не давать бездельничать. | Выработать терпение. Меньше давать двигаться. На улице организовывать подвижные игры. Очень осторожно наказывать. Конфликты не усугублять. Чаще проводить индивидуальные беседы. | На работе не всегда благополучны. Конфликты на производстве, в семье. |
2-б группа с нарушением нейродинамики, тормозные. | Федорова Олеся | № | № | На фоне вялости торможение познавательной активности | Медлительны, пассивны, малая реакция на замечания, не обращается с вопросами, не пытается давать ответы, хотя содержание материала знает. | Давать паузу для отдыха. Применять методику авансированного поощрения, внушать веру в свои силы. | Включать постоянно в жизнь коллектива, создавать условия речевого режима. | Адаптируются в коллективе, но не всегда справляются с заданием. |
3 группа с нарушением анализаторов | Степанов Денис | Дефект речи | № | Торможение памяти, внимания | Испытывают трудности при списывании, письмо под диктовку нарушено. Плохо произносит слова, не может выполнять задания по речевой инструкции. Имеют интерес к школьным занятиям, тщательно выполняют доступные задания. | Индивидуальная работа с учителем, логопедом. Ритмика, зарядка. Создавать условия речевого режима. | Организация помощи со стороны учителя, логопеда, воспитателя. | В коллективе адаптируются, задания выполняют с трудом. |