СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Психолого-педагогическая характеристика класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Психолого-педагогическая характеристика  3 класса.

Просмотр содержимого документа
«Психолого-педагогическая характеристика класса.»

Психолого-педагогическая характеристика 3 «б» класса


Всего в классе обучается 27 учеников: 12 мальчиков и 15 девочек. Данный коллектив сформирован с первого класса. 2003 года рождения – 5 учащихся, 2004 года рождения – 22 учащихся.

В классе хороший микроклимат, ребята активны, легко общаются друг с другом, самостоятельны, им характерен спортивный азарт, дух творчества. Хорошо развит артистизм, желание показать свои способности. С большим увлечением организуют и выпускают стенгазеты. Коллектив класса способен к творческой деятельности.

Ребята знают правила для учащихся. Судя по общению со сверстниками, ребята чуткие, порядочные, внимательны к окружающим, они быстро замечают недостатки и ошибки друг друга и делают замечания. Иногда бывают нарушения дисциплины в школе, опоздания, пропуски уроков без уважительных причин.

Отношения между одноклассниками характеризуются как вполне благополучные. Отдельных группировок со своими правилами и нормами поведения не наблюдается. В классе есть учащиеся, которые претендуют на лидерство, хотя по своей сути таковыми не являются. При этом некоторые ребята занимают активную жизненную позицию: серьезно занимаются спортом. А другие, к сожалению, не всегда направляет свою энергию в правильное русло. Отвергаемых и изолированных учащихся нет.

Учащиеся понимают и принимают статус «ученика» и «учителя». Взаимоотношения с классным руководителем строятся на взаимном доверии и уважении, с учителями-предметниками – доброжелательно. Учащиеся не всегда самокритичны в отношении своей деятельности и поведении. У некоторых наблюдается завышенная самооценка. Взаимоотношения между мальчиками и девочками носят ситуативный характер, что свидетельствует о несформированности коллектива. Тем не менее, в классе есть актив, который приходит на помощь всегда. Отношения между членами коллектива устанавливаются при непосредственном контакте, взаимодействии, общении и не зависят от ценностей групповой деятельности. Имеют место быть проявления взаимовыручки и взаимопомощи между учащимися.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!