СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Работа с календарем. Понимание последовательности основных жизненных событий.

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Работа с календарем. Понимание последовательности основных жизненных событий.»

Технологическая карта урока



Тема урока: Работа с календарем. Понимание последовательности основных жизненных событий.

Место проведения – учебный класс

Цель урока: Формирование представлений о последовательности основных жизненных событий (месяцев календарного года)

Класс: 4В (АООП вариант 6.3)

Технологии: Развивающего обучение, информационно - коммуникационные.

Учебные задачи:

Образовательные: Формировать представления о временных интервалах: месяц, год; Систематизировать последовательность и основные признаки сезонов года; Закреплять названия сезонов и месяцев;

Развивающие: Развивать восприятие временных последовательностей;  

Воспитательные: Развивать коммуникативные навыки - желание совместно выполнять задания и получать результат.



Этап урока

Виды работы, формы, методы, приемы

Содержание педагогического взаимодействия с указанием времени на конкретный этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

  1. Организационный этап

 Фронтальный, словесный.

Прозвенел у нас звонок.

Начинается урок.


-Здравствуйте, дети! Начинаем занятие «Психокоррекция».


Сегодня мы побеседуем о времени!

 


 2.Мотивация к учебной деятельности

Словесный.

Групповая.

Фронтальный







Упр. «Календарь природы»

Какой сегодня день недели?

Какое сегодня число?

Какой месяц? Время года?

Обсуждения с ребятами что сегодня было, как прошел день.

 Слушают учителя.

Отвечают.








3.Определение темы урока.

Выявление места и причины затруднения



Целеполагание и построение пути выхода из затруднения


Практическая деятельность

 Групповая

Индивидуальная.

 У нас всего 4 сезона. В каждом сезоне по 3 месяца.

- Какие месяцы вы знаешь? (ответы).

  

- Все Месяцы собираются во времена года. Они идут друг за другом и собираются в один год. Всего 12 месяцев. Посмотри на календарь.

 Запомни: 1 –январь…и т.д.

- Весь порядок месяцев называют календарём.



Неделя содержит 7 дней. С чем у вас ассоциируется каждый день недели?

Упр «Путаница» (Отгадывание небылиц)


Задание: я буду вам о чем-то рассказывать. В моем рассказе вы должны заметить, то чего не бывает.


«Летом, когда солнце ярко светило, мы с ребятами вышли на прогулку. Сделали из снега горку и стали кататься с нее на санках».


«Осенью наступает жаркая погода. Цветут подснежники, созревает клубника. День удлиняется. Солнце греет сильнее».

Вместе с учителям выполнят задание.

4.Физминутка


"Джунглядка" (Зарядка для детей)

Выполняют движение под слова.

5. Практическая деятельность

Групповая, фронтальная, словесный

В ыполняем задание из презентаций.


Выполнят задание вместе с учителем.






Рефлексия учебной деятельности



- Что мы с вами сегодня на уроке делали?

- Какое задание при его выполнении у вас возникла трудность?

- А какое задание вам было легко выполнить?




На сегодня урок закончен!


.







































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Похожие файлы

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!