СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности "Открытая задача"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«публичная презентация»

Публичная презентация профессиональному сообществу и представителям общественности результатов педагогической деятельности учителя начальных классов МКОУ СОШ с. Бабстово Сеферовой Зубайдат Агамирзаевны

«К школьнику относиться нужно не как к сосуду,

который предстоит наполнить информацией,

а как к факелу, который необходимо зажечь»

В.А.Сухомлинский



Мой педагогический стаж составляет 23 года. В 1998 году закончила Дербентский педагогический колледж по специальности преподавание в начальных классах и присвоена квалификация учитель начальных классов с правом преподавания математики в 5-9 классах. Начала педагогическую деятельность в 1998 году. С 2001 года и по сегодняшний день работаю в МКОУ СОШ с. Бабстово. Имею первую квалификационную категорию.

Основная цель моей педагогической деятельности – помочь детям проявлять и развивать их личную заинтересованность в приобретении знаний. Учителям нужно создавать ситуацию успеха, при которой ребенок чувствовал себя комфортно, а значит, и учился лучше. Необходимо развивать познавательные интересы детей. А сравнивать результаты его достижений только с его вчерашними успехами или неуспехами.

В своей работе я следую следующим правилам:

Ищи в ребенке хорошее – оно всегда есть. Для того чтобы увидеть в нем плохое, большого ума не требуется.

Постоянно замечай изменения в личности ребенка, чаще вспоминай себя в детстве.

Не увлекайся нотациями, их не любят взрослые и дети тем более.

Научись все видеть и кое-что не замечать, все слышать и кое-что не расслышать, не всегда нужно искать виновного.

В условиях внедрения ФГОС профессия учителя требует постоянного профессионального роста: регулярно обучаюсь на курсах повышения квалификации, участвую в семинарах и конференциях муниципального и регионального уровня, изучаю новинки методической литературы, передовой педагогический опыт, провожу открытые уроки и мастер-классы для педагогов школы, района. На уроках стараюсь создавать благоприятный психологический климат.

Распространяю свой педагогический опыт через открытые уроки: провела урок русского языка «Предложный падеж имен существительных» в рамках районного конкурса «Учитель года 2018», провела мастер-класс «Парная и групповая работа», на областном конкурсе «Учитель года ЕАО -2018» - урок математики «Приемы умножения на 9» , мастер-класс «Открытая задача» и родительское собрание. Конспекты моих уроков и внеурочной деятельности опубликованы в вестнике Отдела образования. Администрация школы регулярно посещает мои уроки, отзывы о них положительные.

В своей работе по ФГОС использую системно-деятельностный подход, согласно которому:

      ученики являются добытчиками знаний;

      процесс учения становится поисковым;

      дети включаются контрольно-оценочную деятельность с тем, чтобы они приобрести навыки и привычку к самооценке и самоанализу;

      важнейшим звеном процесса обучения становится альтернатива, а не только образец учителя;

      формируются УУД;

      опора идёт на два основных принципа обучения: доступность как меру трудности и наглядность как дидактическую поддержку.

Так, чтобы дети научились самостоятельно добывать знания, применяю технологии:

·        Технология реализации проектной деятельности;

·        Здоровьесберегающие технологии;

·        Технология проблемного обучения;

·        Технология группового обучения;

·        Игровые технологии

·        ИКТ;

·        Технология сотрудничества;

·        Технология развития критического мышления.

Свои уроки моделирую, используя различные педагогические технологии в зависимости от типа урока, сложности темы, уровня учебных способностей детей, их индивидуальных и возрастных особенностей.

Развивая творческие способности детей, я стараюсь, чтобы они участвовали во всех школьных выставках, мероприятиях

Мои ученики активно принимают участие в различных конкурсах разного уровня, добиваясь результатов. Есть дети, которые стремятся принять участие во всех конкурсах, для других подыскиваешь конкурсы, с которыми они могут справиться. Принимаем участие, как в платных, так и в бесплатных конкурсах, начиная со школьного уровня и заканчивая международным. 

Одним из важнейших показателей учебного процесса является уровень обучения учащихся. Высокий уровень обученности и качества обучения достигаются за счет формирования мотивации к обучению, использования различных видов, форм, методов и технологий контроля и самоконтроля знаний, умений и навыков учащихся, использования современных педагогических технологий.

Важную роль в образовательном процессе имеет внеурочная деятельность. Цель моей внеурочной деятельности - создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность, реализацию добровольческих инициатив. Разнообразие организационных форм и учёт индивидуальных особенностей каждого обучающегося обеспечивает рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности. Внеурочная деятельность входит в учебный процесс, но не является уроками, развивает пытливость, любознательность каждого ученика, воспитывает любовь к познавательной деятельности, а это является важной и необходимой задачей, стоящей перед школой и учителем. Решение этой задачи осуществляется как на уроках, так и во внеурочной деятельности. Содержание занятий внеурочной деятельности носит творческий характер, используются разнообразные формы внеурочной деятельности. Основное место отводится познавательной игре, по итогам которой детьми представляются творческие образовательные продукты. Систему занятий дополняет воспитательная работа по организации познавательного досуга, проведения внеклассных мероприятий, экскурсий, реализации социальных проектов, участие в общешкольных мероприятиях.

Для организации урочной и внеурочной деятельности использую разнообразные формы и методы.     Чаще всего форму индивидуальной и групповой работы, реже фронтальной. Из методов предпочитаю практические, наглядные, проблемно-развивающие, диалогические. Из видов учебной деятельности – самостоятельную работу с учебником, решение задач, подготовку выступлений с использованием различных источников, анализ выступлений одноклассников, подготовку и представление публичного выступления в виде презентации, поиск информации в электронных и бумажных справочных изданиях. Работу на уроке стараюсь построить таким образом, чтобы обучающиеся были активными участниками учебной деятельности, преодолевая затруднение, ставили учебную задачу, решали её, оценивали свою работу, видели свои ошибки и старались их исправить.

Основной целью воспитательной работы в классе является поддержание  благоприятных условий для личностного роста каждого ученика в классном коллективе,  умеющего адаптироваться в современном мире, способного свободно выражать своё мнение, воспитание активной жизненной позиции через развитие творческих способностей учащихся адаптированных к требованиям современного общества.

Моё педагогическое кредо:

- Найти ключик к каждой детской душе, подарить детям частичку своего сердца.

- Главное вера в ребёнка, уважение его личности, стремление помочь ему в достижении успеха.

- Дети всегда должны находиться в поиске, каждый раз открывая для себя что-то новое. В творческой обстановке всегда рождаются новые идеи, замыслы, возникает атмосфера сотрудничества, которая в свою очередь рождает вкус к творчеству, делает его привлекательным для всех.

- Не мыслями надо учить, а учить мыслить.


Соединяя в своей работе традиционные и инновационные методики, придавая значение внеурочной деятельности, добиваюсь в своей педагогической деятельности в работе с обучающимися определённых результатов:

      по изучаемым  предметам сохраняется стабильность учебных результатов;

      ребята осваивают различные формы работы: индивидуальную, в парах, в группах, работу с учебником;

      обучающиеся учатся ставить учебные задачи, выдвигать гипотезы, контролировать, проверять и оценивать свою деятельность;

      дети умеют пользоваться компьютерными программами, работать с информацией из Интернета;

      овладевают технологией проектной деятельности;

      школьники активно и результативно участвуют в олимпиадах, конференциях, конкурсах разного уровня;

      развивают свои творческие способности на уроках и во внеурочной деятельности.







Просмотр содержимого презентации
«публичная презентация»

Публичная презентация учителя начальных классов  МКОУ СОШ с. Бабстово  Сеферовой Зубайдат Агамирзаевны

Публичная презентация учителя начальных классов МКОУ СОШ с. Бабстово Сеферовой Зубайдат Агамирзаевны

«К школьнику относиться нужно не как к сосуду, который предстоит наполнить информацией, а как к факелу, который необходимо зажечь»  В.А.Сухомлинский

«К школьнику относиться нужно не как к сосуду,

который предстоит наполнить информацией,

а как к факелу, который необходимо зажечь»

В.А.Сухомлинский

Малыш застыл с цветами у порога. Что там, внутри? И стоит ли идти? Пусть будет светлая твоя дорога И меньше бед ты встретишь на пути. Я так надеюсь на твое желанье Узнать, постичь, преодолеть себя. Пойдем, малыш, по лесенке познанья. Дай руку и не бойся. Рядом я.

Малыш застыл с цветами у порога.

Что там, внутри? И стоит ли идти?

Пусть будет светлая твоя дорога

И меньше бед ты встретишь на пути.

Я так надеюсь на твое желанье

Узнать, постичь, преодолеть себя.

Пойдем, малыш, по лесенке познанья.

Дай руку и не бойся. Рядом я.

Основная цель моей педагогической деятельности – помочь детям проявлять и развивать их личную заинтересованность в приобретении знаний.

Основная цель моей педагогической деятельности – помочь детям проявлять и развивать их личную заинтересованность в приобретении знаний.

МОИ ПРАВИЛА  Ищи в ребенке хорошее – оно всегда есть. Для того чтобы увидеть в нем плохое, большого ума не требуется.  Постоянно замечай изменения в личности ребенка, чаще вспоминай себя в детстве. Не увлекайся нотациями, их не любят взрослые и дети тем более. Научись все видеть и кое-что не замечать, все слышать и кое-что не расслышать, не всегда нужно искать виновного.
  • МОИ ПРАВИЛА
  • Ищи в ребенке хорошее – оно всегда есть. Для того чтобы увидеть в нем плохое, большого ума не требуется.
  • Постоянно замечай изменения в личности ребенка, чаще вспоминай себя в детстве.
  • Не увлекайся нотациями, их не любят взрослые и дети тем более.
  • Научись все видеть и кое-что не замечать, все слышать и кое-что не расслышать, не всегда нужно искать виновного.
В своей работе по ФГОС использую системно-деятельностный подход, согласно которому:

В своей работе по ФГОС использую системно-деятельностный подход, согласно которому:

  •         ученики являются добытчиками знаний;
  •        процесс учения становится поисковым;
  •        дети включаются контрольно-оценочную деятельность с тем, чтобы они приобрести навыки и привычку к самооценке и самоанализу;
  •        важнейшим звеном процесса обучения становится альтернатива, а не только образец учителя;
  •        формируются УУД;
  •        опора идёт на два основных принципа обучения: доступность как меру трудности и наглядность как дидактическую поддержку.
Технологии

Технологии

  • Технология реализации проектной деятельности;
  • Здоровьесберегающие технологии;
  • Технология проблемного обучения;
  • Технология группового обучения;
  • Игровые технологии
  • ИКТ;
  • Технология сотрудничества;
  • Технология развития критического мышления.
Основная цель воспитательной работы –   поддержание  благоприятных условий для личностного роста каждого ученика в классном коллективе,  умеющего адаптироваться в современном мире, способного свободно выражать своё мнение, воспитание активной жизненной позиции через развитие творческих способностей учащихся адаптированных к требованиям современного общества.

Основная цель воспитательной работы –

поддержание  благоприятных условий для личностного роста каждого ученика в классном коллективе,  умеющего адаптироваться в современном мире, способного свободно выражать своё мнение, воспитание активной жизненной позиции через развитие творческих способностей учащихся адаптированных к требованиям современного общества.

Моё педагогическое кредо:

Моё педагогическое кредо:

  • - Найти ключик к каждой детской душе, подарить детям частичку своего сердца.
  • - Главное вера в ребёнка, уважение его личности, стремление помочь ему в достижении успеха.
  • - Дети всегда должны находиться в поиске, каждый раз открывая для себя что-то новое. В творческой обстановке всегда рождаются новые идеи, замыслы, возникает атмосфера сотрудничества, которая в свою очередь рождает вкус к творчеству, делает его привлекательным для всех.
  • - Не мыслями надо учить, а учить мыслить.
Результаты

Результаты

  •        по изучаемым  предметам сохраняется стабильность учебных результатов;
  •        ребята осваивают различные формы работы: индивидуальную, в парах, в группах, работу с учебником;
  •        обучающиеся учатся ставить учебные задачи, выдвигать гипотезы, контролировать, проверять и оценивать свою деятельность;
  •        дети умеют пользоваться компьютерными программами, работать с информацией из Интернета;
  •        овладевают технологией проектной деятельности;
  •        школьники активно и результативно участвуют в олимпиадах, конференциях, конкурсах разного уровня;
  •        развивают свои творческие способности на уроках и во внеурочной деятельности.
  •  
Выпускник начальной школы

Выпускник начальной школы

  • Любящий свою Родину. Не разделяющий мир на «своих» и «чужих», уважающий историю и культуру каждого народа
  • Любящий свою Родину. Не разделяющий мир на «своих» и «чужих», уважающий историю и культуру каждого народа
  • Активно познающий мир, умеющий учиться, способный к организации своей деятельности, готовый к преодолению трудностей
  • Уважающий и принимающий ценности семьи и общества
  • Доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера, уважающий свое и чужое мнение, принимающий решения с учетом позиций всех участников, умеющий дружить и сотрудничать
  • Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки
  • Ориентированный в событиях, происходящих в мире, стране, своем городе, школе
  • Разделяющий установки безопасного, здорового образа жизни
СПАСИБО ЗА  ВНИМАНИЕ

СПАСИБО

ЗА

ВНИМАНИЕ


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!