СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Публичная речь 2020

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Публичная речь 2020»

Публичная речь. Тема « Развитие уверенности в себе»

Здравствуйте, дорогие друзья. Я рада вас всех приветствовать в полном составе, с отличным настроением и радостью в глазах. Только вдумайтесь : Мы часто ошибаемся, сомневаемся в своих способностях, доверяем мнению окружающих и проявляем слабость на пути к поставленным целям. Робость, застенчивость и неуверенность в себе мешают нам полностью реализовать себя и стать по-настоящему счастливыми.

В общении с другими людьми человек обретает социальные качества, становится личностью. Кто такая на ваш взгляд личность? Совершенно верно. Личность – человек, обладающий определённым набором психологических свойств, на которых основываются его поступки, имеющие значение для общества.

Как вы считаете, что является важной составляющей для личности, которая поможет личности всегда добиваться своих целей, не бояться высказывать своё мнение и точку зрения? ( уверенность в себе) Верно. А что же для вас значит уверенность в себе?

Уверенность в себе – принятие своей индивидуальности, позитивная оценка своих способностей, навыков, прав.

Каждая уверенная в себе личность имеет особенные признаки такие, ка:

  1. Склонность к открытому и спонтанному самовыражению.

  2. Умение признавать свои ошибки

  3. Спокойное восприятие как критики, так и комплиментов в свой адрес.

  4. Способность прямо и честно выражать собственное мнение, пусть даже и не популярное в обществе.

  5. Умение повторить просьбу, вопрос, напомнить другому о данном им обещании

  6. Готовность защищать свои интересы и права.

И на последок хотелось бы сказать, как говорил Лев Ландау: «Идите навстречу своим страхам».

Лучший способ обрести уверенность в себе – это делать то, что ты боишься делать!

Я уверена, что все вы по-настоящему уверенные личности, но не все смогли ещё открыть свою уверенность. И я желаю вам, чтобы вы всегда были уверены в себе, ведь только так вы сможете достичь всех высот.



Проект на тему « Обобщение устного народного творчества» 3 класс

Выполнили: Розанцева Татьяна Игоревна и Миронова Ирина Александровна

Продукт проекта – «Сочиняй волшебную сказку».

Цель: Обобщить знания об устном народном творчестве. Создать волшебные сказки посредством обобщения материала.

Ход урока

  1. Самоопределение к деятельности.

Приветствие.

  1. Актуализация знаний

Какую большую тему мы прошли? (Устное народное творчество)

Как выдумаете, чем сегодня вам предстоит заниматься? (вспоминать, повторять изученные произведения, отгадывать загадки, над чем-то мы будем работать в группах)

Будем ли мы узнавать что-то новое? (кто-то будет; да; нет - возможны любые ответы детей)

Почему она так называется? (Произведения придумал народ и передавал их из уст в уста).

  1. Постановка учебной задачи

Мы отправимся в волшебное путешествие, но не одни, а с нашим другом Емелей (картинка на слайде. Детям раздаются маленькие картинки печки на которой путешествуем)

Проблема – Емеле нужно придумать волшебные сказки, поэтому нужно поработать на уроке, выполнить задания и помочь Емеле.

Дети работают в группах (5групп).

Отправляемся

Планирование – Если путешествие волшебное, то какие сказки получатся? (волшебные). У нас будут станция и первая станция «Главные герои» ( у каждой группы свои герои)

Игра «Вопрос – ответ» по устному народному творчеству. (потом дети вытягивают карточки и узнают главных героев)

Поиск информации – 2 Станция «Начинается сказка…»

Викторина по сказкам устного народного творчества (отгадывают)

Каждая группа придумывает начало сказки и записывают.

Физминутка

3 станция «Кульминация». Загадки от Емели

(дети пишут сказку дальше)

4 Станция «Развязка». Игра «отгадай что это?» (дописывают сказку)


Продукт - 5 станция «Волшебная сказка»

Дети заканчивают оформление сказки.

Презентация – дети читают свои сказки, вешают на доску. Емеля благодарит за помощь. (итог урока)

P.S. Дети пишут сказку на листах А4, красиво оформляют. Пишут сказку опираясь, на слова – помощники на слайде.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!