СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Публичное представление Сатуалдыповой Б.И.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие познавательных интересов младших школьников через использование элементов инновационных технологий

Просмотр содержимого документа
«Публичное представление Сатуалдыповой Б.И.»

    1. Публичное представление собственного инновационного
    2. опыта учителя начальных классов
    3. МБОУ «Шкуновская СОШ»
    4. Акбулакского района Оренбургской области
    5. Сатуалдыповой Баян Ибраевны


    1. по теме «Развитие познавательных интеоесов младших школьников через использование элементов инновационных технологий»


«Профессия учителя не терпит шаблона, отставания от требований времени. Человек, посвятивший ей жизнь, должен обладать всеми теми качествами, которые он хочет взрастить в своих воспитанниках. Новый человек может быть воспитан только новым человеком. Учитель в нашем обществе – это человек из будущего, пришедший к детям для того, чтобы воодушевить их мечтой о будущем.

Учитель сам должен быть личностью, ибо личность может быть воспитана только личностью; он сам должен быть высокогуманным, ибо гуманность можно привить ребенку только добротой души; он обязательно должен быть широко образованным и творческим человеком, ибо страсть к познанию может зажечь только тот, кто сам горит ею; учитель должен быть патриотом и интернационалистом, ибо любовь к Родине может пробудить только любящий свое Отечество».

Данные постулаты известного педагога Ш. Амонашвили стали своеобразным девизом моей работы.

Важным в своей педагогической деятельности считаю создание ситуации успеха – обстановки, располагающей обучающегося к деятельности, вызывающей положительные эмоции и направленной на то, чтобы ученик обязательно справился с работой.

Каждый ребёнок талантлив по-своему, только нужно разглядеть его, помочь ему проявиться, а для этого необходимо любить каждого ребёнка.

Вы загляните в детские глаза.

Вам истина откроется простая:

Нельзя учить, души не отдавая,

И в этом смысла жизни красота!

Современные стандарты требуют воспитания духовно развитой личности, способной к созидательной деятельности в современном мире, формирования гражданской позиции, чувства патриотизма, любви к ценностям отечественной культуры, социализированной и адаптированной к жизненным условиям. В этом суть и назначение учительского труда.

Итак, целью своего аналитического отчета считаю самоанализ и самооценку профессиональной деятельности.

Поэтому я совершенствовала педагогическое мастерство, работая над методической проблемой «Развитие познавательных интересов младших школьников через использование элементов инновационных технологий.

Сегодня меняются не только содержание образования, но и структура учебных предметов, технология их преподавания, методы и приемы, ориентированные на идею гуманизации процесса обучения и формирования гуманитарного мышления. Особую значимость приобретают исследования, способствующие реализации познавательной и творческой активности школьника в учебном процессе.

Быть мастером педагогического труда – значит владеть методикой технологии реализации педагогического процесса, постоянно искать пути более полного разрешения проблем обучения и воспитания.

Актуальность и перспективность опыта (степень соответствия современным тенденциям развития образования, его практическая значимость).

Одним из наиболее важных качеств современного человека является активная мыслительная деятельность, критичность мышления, поиск нового, желание и умение приобретать знания самостоятельно.

Развитие познавательных интересов учащихся - одна из актуальных проблем на современном уровне развития педагогической теории и практики.

В активизации процесса обучения кроются возможности преодоления обострившихся противоречий между требованиями общества к начальному образованию и массовым опытом преподавания, между педагогической теорией и школьной практикой.

Концептуальность (своеобразие и новизна опыта, обоснование выдвигаемых принципов и приёмов).

Процесс познания у младших школьников не всегда целенаправлен, в основном неустойчив, эпизодичен. Поэтому необходимо развивать познавательный интерес, активность младшего школьника в различных видах его деятельности. Необходимость развития познавательных интересов диктуется возросшими требованиями к воспитанию и образованию.

Наличие теоретической базы опыта.

Приемы развития познавательных интересов, используемые в работе, разнообразны.

Побудить учащихся к активизации, к самостоятельному «творчеству», к реализации скрытых возможностей каждого школьника позволяют нетрадиционные (нестандартные) формы организации урока: урок-сказка, КВН, урок-путешествие, интегрированный урок, экскурсии. На таких уроках воплощаются в общем деле творчество учителя и творчество учащихся. Они дают возможность развивать тягу к знаниям, к образованию вообще. Практика показывает, что учебный материал со стандартных уроков забывается быстрее, чем тот, что разбирается, либо обобщается на уроках нестандартных.  

Проблемные ситуации. Цель и назначение проблемного обучения - преодолеть элементы механического усвоения зданий в обучении, активизировать мыслительную деятельность учащихся и ознакомить их с методами исследования. Толчком к продуктивному мышлению, направленному на поиски выхода из состояния затруднения, которые испытывает ученик в момент столкновения с чем-то, что вызывает вопрос, служит проблемная ситуация. Средством создания любой проблемной ситуации в учебном процессе являются учебные проблемы (проблемная задача, проблемное задание, проблемный вопрос).

Интеграция учебных занятий. Процесс обучения под влиянием целенаправленно осуществляемых межпредметных связей сказывается на его результативности: знания приобретают качества системности, умения становятся обобщенными, комплексными, усиливается мировоззренческая направленность познавательных интересов учащихся, более эффективно формируется их убежденность и достигается всестороннее развитие личности.

Дифференцированное обучение.

Я работаю по УМК «Гармония». Решить проблему обучения учащихся с различным уровнем подготовки мне позволяет технология  уровневой дифференциации, которая  предполагает, что любое новое знание должно опираться на субъективный опыт ученика, на его склонности, интересы, ценности. Применение его вызывает интерес к изучению предметов, развивает их способности, необходимые навыки и умения, активизирует речемыслительную деятельность.

Использование занимательного материала на уроках помогает активизировать учебный процесс, развивает познавательную активность, наблюдательность детей, внимание, память, мышление, снимет утомление у детей. Форма занимательных упражнений различная: ребус, кроссворд, чайнворд, викторины, загадки. Большой интерес на уроках окружающего мира  вызывает прослушивание и разбор "подслушанных в природе разговоров" между растениями, насекомыми, птицами, зверями. Этот материал не только помогает в интересной форме знакомить учащихся с учебным материалом, но и воспитывать любовь ко всему живому, вызывает желание помогать растениям, животным, сохранять их.

Одним из эффективных средств развития интереса к учебному предмету является дидактическая игра. В дидактических играх ребенок сравнивает, наблюдает, сопоставляет, классифицирует предметы по тем или иным признакам, производит доступные ему анализ и синтез, делает обобщения. Игра ставит учащихся в условия поиска, пробуждает интерес к победе, они стремятся быть быстрыми, собранными, ловкими, находчивыми, четко выполнять задания, соблюдать правила игры. В играх формируется активность и нравственные качества личности. У детей развиваются чувство ответственности, коллективизма, воспитываются дисциплина, воля.

Использование наглядного и дидактического материала. Наглядность содействует выработке у обучающихся эмоционально-оценочного отношения к соблюдаемым знаниям. В ходе опытов ученики могут убедиться в истинности приобретаемых знаний, в реальности тех явлений и процессов, о которых им рассказывает учитель. Средства наглядности повышают интерес к знаниям, делают более легким процесс их усвоения, поддерживают внимание ребёнка. Урок ЕМД

Использование информационно - коммуникационных технологий обеспечивает богатство содержания обучения и многообразие видов деятельности учащихся на уроке, позволяет сделать уроки и внеклассные мероприятия интереснее, повышает мотивацию учащихся к изучению предмета. В работе использую , дидактический материал, ресурсы сети Интернет. Так, включенные в процесс обучения компьютерные презентации позволяют оптимально соотносить традиционные и инновационные методы обучения, что несет прогнозируемый результат в развитии познавательной и эмоционально-волевой сферы ребенка. С опорой на информационные технологии самостоятельно разработала и провела ряд уроков и внеклассных занятий: Урок- путешествие урок по окружающему миру «Круговорот воды природе», классный час «Здоровое питание», урок по математике «Решение задач на движение», «Басня как жанр художественной литературы», «Рисуем словесные зарисовки» и другие. Создание новых средств получения информации дает толчок для развития позн. интересов обучающихся. Кроме того, такой подход стимулирует стремление ребенка к размышлению и поиску, вызывает у него чувство уверенности в своих силах, в своих возможностях. Обогащаю содержание предметов введением дополнительного материала. Обучаю работе с дополнительной литературой: словарями, энциклопедиями, справочниками. У всех обучающихся класса имеются портфолио, которые позволяют судить об успехах каждого ученика и стимулируют познавательную активность. Ведущая педагогическая идея заключается в совершенствовании учебной деятельности школьников в процессе классной и внеклассной работы для развития познавательного интереса, логического мышления, формировании творческой активности учащихся.

Оптимальность и эффективность средств.

Эффективными средствами развития познавательных интересов включения ребёнка в процессе творчества на уроке являются:

- игровая деятельность;

- создание положительных эмоциональных ситуаций;

- работа в парах;

- проблемное обучение.

В своей деятельности большую роль отвожу работе с родителями. Провожу с ними индивидуальные беседы, посещаю семьи учащихся, провожу « Встречи с родителями» каждую четверть. Родительские собрания проходят в деловой конструктивной обстановке. Традиционными в моих классах стали дни здоровья, совместные походы, экскурсии в природу. Я считаю, такие мероприятия сплачивают коллектив, а также родителей и детей. Мои обучающиеся активно участвуют во всех внешкольных мероприятиях. Ежегодно участвуют в конкурсах, олимпиадах, интеллектуальных играх от школьного до Всероссийского уровня.

Участие во Всероссийских и международных конкурсах, олимпиадах

Количество участников


Результат

Ф.И. обучающихся

Всероссийский онлайн-урок «Готовим для мамы» в рамках программы «Разговор о правильном питании»

12

Сертификат участника

Алпысбаев Ильдар, Альбакасова Даяна, Альбакасова Махаббат,

Живакова Кристина,

Козловская Настя,

Кунисова Альбина,

Кунисов Эмиль,

Нурмирзаева Карина,

Нурмухамедов Максат,

Милосердов Илья,

Сатканов Азат,

Скорикова Дарья

Всероссийская предметная олимпиада «Пятерочка»

9

1 место

2место

Кунисов Эмиль

Кунисов Эмиль, Скорикова Дарья

VII Всероссийская метапредметная олимпиада

«SAPIENTI SAT»

5

2 место

Кунисов Эмиль,

Скорикова Дарья

Всероссийская викторина «Восприятие окружающего мира»

3

1 место


2 место

Альбакасова Даяна, Кунисова Альбина

Кунисов Эмиль

Всероссийская викторина

«Русский язык»

1

1 место

Живакова Кристина

Всероссийская викторина «Наша Родина - Россия»

1

участие

Сатканов Азат

Всероссийская викторина «Литературное чтение»

1

1 место

Нурмухамедов Максат

Всероссийская онлайн-олимпиада «Русская матрешка», «Задачи на смекалку»

2

1 место


2 место

Скорикова Дарья


Альбакасова Махаббат

IVВсероссийская олимпиада по литературному чтению для 1-4 классов

1

2 место

Нурмухамедов Максат

Всероссийский конкурс «Вдумчивый читатель»

1

1 место

Кунисов Эмиль

Игра-конкурс «Русский медвежонок»

8

1 место

КосбармаковАнуар

Кунисов Эмиль

Скорикова Дарья

Международная предметная олимпиада «Эверест»

13

2 место

3 место

Нурмирзаева Карина

Живакова Кристина

Кунисов Эмиль

Международный конкурс «ЧиП»

5

участие

Живакова Кристина

Нурмирзаева Карина

Сатканов Азат

Скорикова Дарья Милосердов Илья

сайт Uch.ru: в VI онлайн-олимпиада по математике «Плюс»

12

Диплом 1

Похвальная грамота 3

Сертификаты 7

Кунисов Э.

Алпысбаев И.

Альбакасова Д.

Альбакасова М.

Беков Р.

Живакова К.

Козловская А.

Кунисова А.

Нурмирзаева К.

Пахолкова К.

Сатканов А.

Скорикова Д.

сайт Uch.ru: II международная онлайн-олимпиада «Русский с Пушкиным»

7

Дипломы-2

Похвальная грамота -5


Кунисов Э.

Скорикова Д.

Пахолкова К.

Сатканов А.

Альбакасова М.

Альбакасова Д.

Беков Р.

«Новые знания»- II Всероссийская метапредметная олимпиада по ФГОС, эффекттест

4

Диплом

Диплом

Диплом

Диплом

Скорикова Д.

Нурмирзаева К.

Живакова К.

Кунисов Э.

Областная дистанционная межпредметная олимпиада «Юные знатоки»

4

Сертификат

сертификат

сертификат

сертификат

Алпысбаев И.

Беков Р.

Кунисова А.

Козловская А.

«Точные науки» Всероссийская олимпиада для школьников

6

Диплом победителя, 1 место

Диплом победителя, 2 место,

Сертификат

Кунисов Э.

Сотканов А.


Скорикова Д.

Альбакасова М.


Беков Р.

Кунисова А.

Муниципальная предметная олимпиада для младших школьников по русскому языку

1

Грамота РОО, 3 место

Скорикова Д.

международный конкурс «ЧиП».

4

Диплом победителя

сертификат

сертификат

сертификат

Сатканов Азат

СкориковаД.

Нурмирзаева К.

Живакова К.

Фестиваль детского творчества «Здравствуй, мир!», номинация «Радуга цветов»

1

Благодарность

Скорикова Д.

Конкурс кормушек «Каждой пичужке-своя кормушка»

1

Грамота РОО,

2 место

Нурмирзаева К.

Районный конкурс «Мамочка любимая моя!»

4

2м., грамота РОО, ценный подарок


участие


участие

участие


Нурмирзаева К.(номинация «Подарок маме»)

Кунисов Э. (рисунок)

Скорикова Д. (рисунок, стихотворение «Моей маме»)

Альбакасова М. (рисунок)

Районный конкурс «Новогодний калейдоскоп»

5

благодарности

Нурмирзаева К.(номинация «сувенир»);

Кунисов Э. (сувенир);

Скорикова Д. (открытка);

Альбакасова М. (открытка);

Альбакасова Д.(открытка).

Школьный конкурс «Новогодняя аппликация»

12

Коллективная работа

Благодарность админ. школы

Всероссийский онлайн-урок «Готовим для мамы» в рамках программы «Разговор о правильном питании»




Uchi.ru Дино онлайн-олимпиада

12

сертификат

похвальная грамота

сертификат

сертификат

сертификат

сертификат

сертификат

сертификат

сертификат

сертификат

сертификат

диплом победителя

Алпысбаев И.

Альбакасова Д.


Альбакасова М.

Беков Р.

Живакова К.

Козловская А.

Кунисова А.

Кунисов Э.

Нурмирзаева К.

Пахолкова К.

Сатканов А.

Скорикова Д.

Всероссийская олимпиада по окружающему миру, посвященная году Экологии

1

Диплом победителя

Сатканов А.

Своим опытом работы делюсь со своими коллегами, даю открытые уроки в школе. Делюсь опытом работы с сети Интернет. Мультиурок, Инфоурок, Про Школу. Где размещены материалы опыта работы. Участвую в профессиональных конкурсах, олимпиадах, тестированиях от муниципального до Международного уровня. Достижениями являются грамоты Министерства образования и науки Российской Федерации, Оренбургской области, РОО Акбулакского района, дипломы и благодарности разного уровня.

7. Непрерывность профессионального развития учителя

7.1Своевременное повышение квалификации

п/п

Год

Название образовательного учреждения

Форма повышения квалификации

Наименование программы повышения квалификации

Количество часов

1

2010

ООИПКРО

Курсы базового повышения квалификации

Программа курсов базового повышения квалификации с аттестацией на высшую квалификационную категорию учителей начальных классов;

144

2

31.03.-12.04.

2014.

ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет»

Проблемные курсы

«Содержание и условия реализации ФГОС второго поколения НОО»

72

3

05.11-22.11. 2014.

ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет»

Курсы базового повышения квалификации для учителей начальных классов








Нормативно-правовые основы.

Общество и образование

психолого-педагогические основы образовательной деятельности.

Содержание образования, образовательные области и программы.

108

4

14.03.-02.04.

16.

Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования


Дистанционные курсы

Психолого-педагогические основы
интегрированного и инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями
здоровья.

72

5

06.02.

17.-10.02.

17г.

Учебно-методический центр «Бизнес-Консультант»

Курсы повышения квалификации

«Оказание первой медицинской помощи при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях, угрожающих жизни и здоровью»

36

6


2017

Всероссийский образовательный портал «Завуч»

Дистанционное обучение

«Обучение детей с ОВЗ»

16

7


2017

Всероссийский образовательный портал «Завуч»

Дистанционное обучение

«Воспитательный аспект учебного занятия с учетом требований ФГОС»

16

8


2017

Портал Педагога

Дистанционное обучение

«Подготовка дошкольников к школе через развитие познавательной активности»

70

9

2017

Портал Педагога

Дистанционное обучение

«Системно-деятельностный поход в условиях ФГОС: как разработать деятельностный урок»

70

10

2017

Портал Педагога

Дистанционное обучение

«Реализация ФГОС: диагностика и контроль коммуникативных образовательных ресурсов»

70

11

2017

Всероссийский сайт для Педагога

Дистанционное обучение

«Меры обеспечения информационной безопасности детей в ОУ»

2

7.2 Участие в обучающих и научно-практических семинарах, курсах, тренингах, конференциях

п/п

Форма проведе-ния

Тема

Уровень

Год участия

1

семинар

Организация учебного процесса в условиях реализации ФГОС.

2

2014

2

Семинар

Опережающее обучение детей.

1

2015

3

Курсы

Духовно-нравственное воспитание младших школьников с использованием краеведческого материала.

2

2015


4

Консультативное совещание

Консультативное совещание по ФГОС начального общего образования.

1

2015

5

Семинар-практикум

Достижение планируемых результатов ООП НОО средствами завершенной предметной линии «Математика»

2

2016

6

Эксперт

В деятельностисовета Всероссийского педагогического журнала «Познание»

3

2017

7

Конференция

«Актуальные проблемы обучения и воспитания младших школьников»

3

2017

8

Вебинар

«Меры обеспечения информационной безопасности детей в образовательных учреждениях»

3

2017

9

Конференция

«Духовно-нравственное и патриотическое воспитание учащихся: проблемы, поиск, перспективы»

3

2017

10

Конференция

«Статьи по проблемам преподавания»

3

2017

11

Курсы

«Воспитательный аспект учебного занятия с учетом требований ФГОС»

3

2017

12

Курсы

«Обучение детей с ОВЗ»

3

2017

13

Курсы

«Системно-деятельностный подход в условиях ФГОС: как разработать деятельностный урок»

3

2017

7.3 Участие в профессиональных конкурсах:

муниципальных

п/п

Название конкурса

Год участия

Результат

1

Фестиваль педагогических идей «Современный урок - 2013»

2013

Диплом Минобразования Оренбургской области

2

«Лучшая инновационная разработка года»

2013

Грамота

1 место

3

Конкурс на лучшую основную образовательную программу начального общего образования.

2014

Благодарность

РОО

4

Конкурс учебно-методических разработок «Современный урок -2014»

2014

Грамота

3 место


5

Конкурс инновационных площадок «Путь к успеху», номинация «Лучшая рабочая программа учебного предмета «Математика»

2016

участие

6

Конкурс «Мой лучший урок»

2016

участие

7

Конкурс «Современный урок в свете требований ФГОС»

2016

участие

региональных

п/п

Название конкурса

Год участия

Результат

1

Конкурс учебно-методических разработок «Современный урок -2014» (видео-урок)

2014

Грамота

3 место


2

Региональный этап Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми школьного возраста и молодёжью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя»

2015

Грамота

3

Интегрированный урок «Современный урок в условиях реализации ФГОС», 2016

2016

участие

4

Региональный этап Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодежью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя»

2016

Грамота Минобразования Оренбургской области, 2 место

5

Конкурс «Мой лучший урок»

2016

участие

6

Конкурс «Современный урок в свете требований ФГОС»

2016

участие

федеральных

п/п

Название конкурса

Год участия

Результат

1

Всероссийский фестиваль педагогического мастерства «Все хорошее в людях из детства!

2014

Лауреат, свидетельство №2066


2

Конкурс «Сценарий проблемно-эвристического урока»

2015

Участие

3

Центр педагогических инноваций им. К.Д.Ушинского «Новое образование». Номинация: «Методическая разработка -2015», урок математики «Решение задач на движение»

2015

Диплом,

Лауреат III степени,

№123 Цж


4

Центр педагогических инноваций им. К.Д.Ушинского. «Новое образование». Номинация: «Методическая разработка -2015», классный час «С любовью к природе»

2015

Диплом. Лауреат,

№124 Цж


5

Центр педагогических инноваций им. К.Д.Ушинского. «Новое образование». Номинация:

«Урок в начальной школе -2015», интегрированный урок « Растение-живой организм»

2015

Диплом, Лауреат

I степени,

№362- лп


6

Центр педагогических инноваций им. К.Д.Ушинского. «Новое образование». Номинация:

«Урок в начальной школе -2015»,

КТД «Герои никогда не умирают,

Герои в нашей памяти живут»

2015

Диплом, Лауреат №363- лп,


7

Конкурс «Портал педагога»

«Развитие профессиональных педагогических компетенций. Социокультурная практика»

2016

Диплом, I место,

№7915


8

Всероссийская викторина «Мастер педагогического дела»

2016

ДипломII место, диплом №9040


9

Конкурс «Современные образовательные технологии в профессиональной деятельности педагога»

2016

Диплом, III место,

№ 9040


10

Всероссийский конкурс, номинация «Мастер педагогического дела»

2016

ДипломII место, диплом № 9030,

11

Умната, конкурс для педагогов. Блиц-олимпиада «Рабочая программа педагога как инструмент реализации требований ФГОС»

2016

Диплом, II место,

№ umn1-2151662


12

Всероссийский творческий конкурс «Рассударики», номинация «Творческие работы и методические разработки», классный час «С любовью к природе»

2016

Диплом, III место, №RASS-147936

13

Образовательный Центр «Лучшее Решение». Всероссийский конкурс «Разработка урока по ФГОС»

2016

Диплом, II место,

www.lureshenie.ru

14

Центр ОПВММ «Твори! Участвуй! Побеждай!» Всероссийская онлайн-олимпиада «Русская матрешка»

2016

Диплом, I место,

№ 6615

15

Всероссийский онлайн-кулинарный урок «Готовим для мамы», в рамках программы «Разговор о правильном питании»

2016

Сертификат участника кулинарного урока 02.03.16.

16

«Российская Педагогическая Аттестационная Академия», РППА. Всероссийский конкурс «Учитель начальных классов»

2016

Диплом, I место

№ 2696-144

17

Всероссийский конкурс «Педразвитие», номинация «Я -классный руководитель!»

2016

Диплом, III место,

№ 19630

18

Всероссийский конкурс «Радуга Творчества», номинация: «Конкурс без границ», урок русского языка «Размышляем, фантазируем, рисуем...»

2016

ДипломI место,

№ 7220

19

Центр дополнительного образования. Всероссийский конкурс для детей и взрослых .

2016

Диплом, III место,

№ 7215

20

Всероссийский конкурс с международным участием номинация «Учитель года -2016, урок русского языка 4 класс»

2016

Диплом III место,

№ 958000

21

Всероссийский конкурс с международным участием, номинация «Педагог года -2016», урок развития речи: «Рисуем словесные зарисовки»

2016

Диплом I степени,

№ 958300

22

Всероссийский конкурс с международным участием, номинация «Учитель года -2016», интегрированный урок окружающий мир + информатика «Растение — живой организм»

2016

Диплом, I степени

№ 973100

23

Международный творческий конкурс «Интербриг», номинация «Методические разработки педагогов», урок математики «Задачи на движение».

2016

Диплом, II место,

№ ИБ-12851

24

Международный творческий конкурс «Интербриг», номинация «Сценарии праздников и мероприятий...», классный час «С любовью к природе»

2016

Диплом, III место,

№ ИБ- 15648

25

Международный творческий конкурс «Дипломофф», номинация «Творческие работы и методические разработки», работа «Создание словесных этюдов...»

2016

Диплом, III место,

№ 1255

26

Международный творческий конкурс «Конкурсовик», номинация «Открытый урок», Создание словесных этюдов...»

2016

Диплом, III место,

№ 1470

27

Международный творческий конкурс «Конкурсовик», номинация «Духовно-нравственное воспитание», КТД «Мы помним! Мы гордимся!»

2016

Диплом, Лауреат III степени,

№ 1471

28

Международный творческий конкурс «Арткопилка», номинация «Мой мастер — класс», интегрированный урок.

2016

Диплом, Лауреат II степени,

№ 1473

29

Интернет портал «Pro Школу. ru

участие в проекте «Источник знаний»

2016

Грамота №3747212 — 2576 -4

30

VII Всероссийская предметная олимпиада «SAPIENTI SAT»

2016

Диплом

организатора

№16-19

31

Педагогический кубок. Олимпиада «Исследовательская компетентность педагога в соответствии с ФГОС»

2016

Диплом, 2 место №112883

32

Педагогический кубок. Олимпиада «Совокупность обязательных требований к НОО по ФГОС»

2016

Диплом, 2 место

№ 107506

33

ПедСтарт Онлайн-олимпиада «Учитель-профессионал: какой он с точки зрения новых профессиональных стандартов»

2016

Диплом, 2 место №14151

34

Педлидер. Всероссийский педагогический конкурс в номинации

Внеурочная деятельность в свете ФГОС

Конкурсная работа: Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования»

2016

Диплом, 2 место, №331706

35

Международный творческий конкурс «Солнечный свет». Номинация «Краеведение», классный час «Моя малая Родина»

2016

Диплом, 1 место,

ТК 15146

36

Международный творческий конкурс «Солнечный свет». Номинация «Творческие работы педагогов»

2016

Диплом, 1 место,

ТК 14680

37

Международный творческий конкурс «Солнечный свет». Номинация «Профессиональное мастерство»

2016

Диплом, 1 место,

ТК 15675

38

Международный творческий конкурс «Солнечный свет». Номинация» Презентация»

2016

Диплом, 1 место,

ТК 41172

39

Международный творческий конкурс «Солнечный свет». Номинация «Методические рекомендации»

2016

Диплом, 1 место,

ТК 41205

40

Международный творческий конкурс «Солнечный свет». Номинация «Мой мастер-класс»

2016

Диплом, 1 место,

ТК 41224

41

Общероссийская предметная олимпиада «Пятёрочка»

2016

Диплом за творческий подход и высокий уровень профессионального мастерства при организации олимпиады

42

ГАОУДПО г. Москвы «Центр педагогического мастерства»

2016

Благодарность за участие в проведении и проверке ВПР по окружающему миру

43

ГАОУДПО г. Москвы «Центр педагогического мастерства»

2016

Благодарность за участие в проведении и проверке ВПР по математике

44

ГАОУДПО г. Москвы «Центр педагогического мастерства»

2016

Благодарность за участие в проведении и проверке ВПР по русскому языку

45

Международный творческий конкурс «Солнечный свет». Номинация «Я помню! Я горжусь!»

2016

Диплом, 1 место

ТК 15122

46

Росконкурс. РФ. Тест: Основы педагогического мастерства.

2017

Диплом III степени, №118583

47

Портал Педагога. Конкурс: «На знание санитарно - эпидемиологических правил и норм СанПин 2, 4, 1.3049-13»

2017

Диплом за участие ДС №2827

48

Портал Педагога. Конкурс «Моё призвание-учитель»

2017

Диплом III степени, МО № 36691

49

Всероссийская олимпиада «Формирование мыслительной деятельности младших школьников средствами проблемного обучения»

2017

Диплом, победитель, 2 место, №32077

50

Издательство «Педпроспект». Конкурс «Совместная деятельность педагогов и родителей»

2017

Диплом, 1 место,

ДС № 628

51

II Всероссийская метапредметная олимпиада по ФГОС «Новые знания»

2017

Благодарственное письмо за организацию работы по участию школьников в Олимпиаде

52

ГБУДО «Оренбургский областной Дворец творчества детей и молодежи им. В.П.Поляничко»

2017

Благодарственное письмо

53

«Основы педагогического мастерства»

2017

Диплом III степени, № 197487

54

«Требования ФГОС к разработке учебных программ»

2017

Диплом II место, № 348819

55

«Требования ФГОС к работе с родителями»

2017

Диплом II место,

№ 348994

56

«Требования ФГОС к работе с одаренными детьми»

2017

Диплом III место,

№ 348974

57

Создала свой персональный сайт

2017

Сертификат о создании сайта MUS300882

58

Создание личной методической библиотеки в рамках проекта «Мультиурок»

2017

Благодарность

BT №1007883

59

«Достижения современного педагога»

2017

Диплом I место

№2141-590639

60

«Педагогическое мастерство-2017»

2017

Диплом I степени

№2999601

61

«Основы педагогического мастерства»

2017

Диплом II степени

№ 216833



15




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!