- Публичное представление собственного инновационного
- опыта учителя начальных классов
- МБОУ «Шкуновская СОШ»
- Акбулакского района Оренбургской области
- Сатуалдыповой Баян Ибраевны
- по теме «Развитие познавательных интеоесов младших школьников через использование элементов инновационных технологий»
«Профессия учителя не терпит шаблона, отставания от требований времени. Человек, посвятивший ей жизнь, должен обладать всеми теми качествами, которые он хочет взрастить в своих воспитанниках. Новый человек может быть воспитан только новым человеком. Учитель в нашем обществе – это человек из будущего, пришедший к детям для того, чтобы воодушевить их мечтой о будущем.
Учитель сам должен быть личностью, ибо личность может быть воспитана только личностью; он сам должен быть высокогуманным, ибо гуманность можно привить ребенку только добротой души; он обязательно должен быть широко образованным и творческим человеком, ибо страсть к познанию может зажечь только тот, кто сам горит ею; учитель должен быть патриотом и интернационалистом, ибо любовь к Родине может пробудить только любящий свое Отечество».
Данные постулаты известного педагога Ш. Амонашвили стали своеобразным девизом моей работы.
Важным в своей педагогической деятельности считаю создание ситуации успеха – обстановки, располагающей обучающегося к деятельности, вызывающей положительные эмоции и направленной на то, чтобы ученик обязательно справился с работой.
Каждый ребёнок талантлив по-своему, только нужно разглядеть его, помочь ему проявиться, а для этого необходимо любить каждого ребёнка.
Вы загляните в детские глаза.
Вам истина откроется простая:
Нельзя учить, души не отдавая,
И в этом смысла жизни красота!
Современные стандарты требуют воспитания духовно развитой личности, способной к созидательной деятельности в современном мире, формирования гражданской позиции, чувства патриотизма, любви к ценностям отечественной культуры, социализированной и адаптированной к жизненным условиям. В этом суть и назначение учительского труда.
Итак, целью своего аналитического отчета считаю самоанализ и самооценку профессиональной деятельности.
Поэтому я совершенствовала педагогическое мастерство, работая над методической проблемой «Развитие познавательных интересов младших школьников через использование элементов инновационных технологий.
Сегодня меняются не только содержание образования, но и структура учебных предметов, технология их преподавания, методы и приемы, ориентированные на идею гуманизации процесса обучения и формирования гуманитарного мышления. Особую значимость приобретают исследования, способствующие реализации познавательной и творческой активности школьника в учебном процессе.
Быть мастером педагогического труда – значит владеть методикой технологии реализации педагогического процесса, постоянно искать пути более полного разрешения проблем обучения и воспитания.
Актуальность и перспективность опыта (степень соответствия современным тенденциям развития образования, его практическая значимость).
Одним из наиболее важных качеств современного человека является активная мыслительная деятельность, критичность мышления, поиск нового, желание и умение приобретать знания самостоятельно.
Развитие познавательных интересов учащихся - одна из актуальных проблем на современном уровне развития педагогической теории и практики.
В активизации процесса обучения кроются возможности преодоления обострившихся противоречий между требованиями общества к начальному образованию и массовым опытом преподавания, между педагогической теорией и школьной практикой.
Концептуальность (своеобразие и новизна опыта, обоснование выдвигаемых принципов и приёмов).
Процесс познания у младших школьников не всегда целенаправлен, в основном неустойчив, эпизодичен. Поэтому необходимо развивать познавательный интерес, активность младшего школьника в различных видах его деятельности. Необходимость развития познавательных интересов диктуется возросшими требованиями к воспитанию и образованию.
Наличие теоретической базы опыта.
Приемы развития познавательных интересов, используемые в работе, разнообразны.
Побудить учащихся к активизации, к самостоятельному «творчеству», к реализации скрытых возможностей каждого школьника позволяют нетрадиционные (нестандартные) формы организации урока: урок-сказка, КВН, урок-путешествие, интегрированный урок, экскурсии. На таких уроках воплощаются в общем деле творчество учителя и творчество учащихся. Они дают возможность развивать тягу к знаниям, к образованию вообще. Практика показывает, что учебный материал со стандартных уроков забывается быстрее, чем тот, что разбирается, либо обобщается на уроках нестандартных.
Проблемные ситуации. Цель и назначение проблемного обучения - преодолеть элементы механического усвоения зданий в обучении, активизировать мыслительную деятельность учащихся и ознакомить их с методами исследования. Толчком к продуктивному мышлению, направленному на поиски выхода из состояния затруднения, которые испытывает ученик в момент столкновения с чем-то, что вызывает вопрос, служит проблемная ситуация. Средством создания любой проблемной ситуации в учебном процессе являются учебные проблемы (проблемная задача, проблемное задание, проблемный вопрос).
Интеграция учебных занятий. Процесс обучения под влиянием целенаправленно осуществляемых межпредметных связей сказывается на его результативности: знания приобретают качества системности, умения становятся обобщенными, комплексными, усиливается мировоззренческая направленность познавательных интересов учащихся, более эффективно формируется их убежденность и достигается всестороннее развитие личности.
Дифференцированное обучение.
Я работаю по УМК «Гармония». Решить проблему обучения учащихся с различным уровнем подготовки мне позволяет технология уровневой дифференциации, которая предполагает, что любое новое знание должно опираться на субъективный опыт ученика, на его склонности, интересы, ценности. Применение его вызывает интерес к изучению предметов, развивает их способности, необходимые навыки и умения, активизирует речемыслительную деятельность.
Использование занимательного материала на уроках помогает активизировать учебный процесс, развивает познавательную активность, наблюдательность детей, внимание, память, мышление, снимет утомление у детей. Форма занимательных упражнений различная: ребус, кроссворд, чайнворд, викторины, загадки. Большой интерес на уроках окружающего мира вызывает прослушивание и разбор "подслушанных в природе разговоров" между растениями, насекомыми, птицами, зверями. Этот материал не только помогает в интересной форме знакомить учащихся с учебным материалом, но и воспитывать любовь ко всему живому, вызывает желание помогать растениям, животным, сохранять их.
Одним из эффективных средств развития интереса к учебному предмету является дидактическая игра. В дидактических играх ребенок сравнивает, наблюдает, сопоставляет, классифицирует предметы по тем или иным признакам, производит доступные ему анализ и синтез, делает обобщения. Игра ставит учащихся в условия поиска, пробуждает интерес к победе, они стремятся быть быстрыми, собранными, ловкими, находчивыми, четко выполнять задания, соблюдать правила игры. В играх формируется активность и нравственные качества личности. У детей развиваются чувство ответственности, коллективизма, воспитываются дисциплина, воля.
Использование наглядного и дидактического материала. Наглядность содействует выработке у обучающихся эмоционально-оценочного отношения к соблюдаемым знаниям. В ходе опытов ученики могут убедиться в истинности приобретаемых знаний, в реальности тех явлений и процессов, о которых им рассказывает учитель. Средства наглядности повышают интерес к знаниям, делают более легким процесс их усвоения, поддерживают внимание ребёнка. Урок ЕМД
Использование информационно - коммуникационных технологий обеспечивает богатство содержания обучения и многообразие видов деятельности учащихся на уроке, позволяет сделать уроки и внеклассные мероприятия интереснее, повышает мотивацию учащихся к изучению предмета. В работе использую , дидактический материал, ресурсы сети Интернет. Так, включенные в процесс обучения компьютерные презентации позволяют оптимально соотносить традиционные и инновационные методы обучения, что несет прогнозируемый результат в развитии познавательной и эмоционально-волевой сферы ребенка. С опорой на информационные технологии самостоятельно разработала и провела ряд уроков и внеклассных занятий: Урок- путешествие урок по окружающему миру «Круговорот воды природе», классный час «Здоровое питание», урок по математике «Решение задач на движение», «Басня как жанр художественной литературы», «Рисуем словесные зарисовки» и другие. Создание новых средств получения информации дает толчок для развития позн. интересов обучающихся. Кроме того, такой подход стимулирует стремление ребенка к размышлению и поиску, вызывает у него чувство уверенности в своих силах, в своих возможностях. Обогащаю содержание предметов введением дополнительного материала. Обучаю работе с дополнительной литературой: словарями, энциклопедиями, справочниками. У всех обучающихся класса имеются портфолио, которые позволяют судить об успехах каждого ученика и стимулируют познавательную активность. Ведущая педагогическая идея заключается в совершенствовании учебной деятельности школьников в процессе классной и внеклассной работы для развития познавательного интереса, логического мышления, формировании творческой активности учащихся.
Оптимальность и эффективность средств.
Эффективными средствами развития познавательных интересов включения ребёнка в процессе творчества на уроке являются:
- игровая деятельность;
- создание положительных эмоциональных ситуаций;
- работа в парах;
- проблемное обучение.
В своей деятельности большую роль отвожу работе с родителями. Провожу с ними индивидуальные беседы, посещаю семьи учащихся, провожу « Встречи с родителями» каждую четверть. Родительские собрания проходят в деловой конструктивной обстановке. Традиционными в моих классах стали дни здоровья, совместные походы, экскурсии в природу. Я считаю, такие мероприятия сплачивают коллектив, а также родителей и детей. Мои обучающиеся активно участвуют во всех внешкольных мероприятиях. Ежегодно участвуют в конкурсах, олимпиадах, интеллектуальных играх от школьного до Всероссийского уровня.
Участие во Всероссийских и международных конкурсах, олимпиадах | Количество участников | Результат | Ф.И. обучающихся |
Всероссийский онлайн-урок «Готовим для мамы» в рамках программы «Разговор о правильном питании» | 12 | Сертификат участника | Алпысбаев Ильдар, Альбакасова Даяна, Альбакасова Махаббат, Живакова Кристина, Козловская Настя, Кунисова Альбина, Кунисов Эмиль, Нурмирзаева Карина, Нурмухамедов Максат, Милосердов Илья, Сатканов Азат, Скорикова Дарья |
Всероссийская предметная олимпиада «Пятерочка» | 9 | 1 место 2место | Кунисов Эмиль Кунисов Эмиль, Скорикова Дарья |
VII Всероссийская метапредметная олимпиада «SAPIENTI SAT» | 5 | 2 место | Кунисов Эмиль, Скорикова Дарья |
Всероссийская викторина «Восприятие окружающего мира» | 3 | 1 место 2 место | Альбакасова Даяна, Кунисова Альбина Кунисов Эмиль |
Всероссийская викторина «Русский язык» | 1 | 1 место | Живакова Кристина |
Всероссийская викторина «Наша Родина - Россия» | 1 | участие | Сатканов Азат |
Всероссийская викторина «Литературное чтение» | 1 | 1 место | Нурмухамедов Максат |
Всероссийская онлайн-олимпиада «Русская матрешка», «Задачи на смекалку» | 2 | 1 место 2 место | Скорикова Дарья Альбакасова Махаббат |
IVВсероссийская олимпиада по литературному чтению для 1-4 классов | 1 | 2 место | Нурмухамедов Максат |
Всероссийский конкурс «Вдумчивый читатель» | 1 | 1 место | Кунисов Эмиль |
Игра-конкурс «Русский медвежонок» | 8 | 1 место | КосбармаковАнуар Кунисов Эмиль Скорикова Дарья |
Международная предметная олимпиада «Эверест» | 13 | 2 место 3 место | Нурмирзаева Карина Живакова Кристина Кунисов Эмиль |
Международный конкурс «ЧиП» | 5 | участие | Живакова Кристина Нурмирзаева Карина Сатканов Азат Скорикова Дарья Милосердов Илья |
сайт Uch.ru: в VI онлайн-олимпиада по математике «Плюс» | 12 | Диплом 1 Похвальная грамота 3 Сертификаты 7 | Кунисов Э. Алпысбаев И. Альбакасова Д. Альбакасова М. Беков Р. Живакова К. Козловская А. Кунисова А. Нурмирзаева К. Пахолкова К. Сатканов А. Скорикова Д. |
сайт Uch.ru: II международная онлайн-олимпиада «Русский с Пушкиным» | 7 | Дипломы-2 Похвальная грамота -5 | Кунисов Э. Скорикова Д. Пахолкова К. Сатканов А. Альбакасова М. Альбакасова Д. Беков Р. |
«Новые знания»- II Всероссийская метапредметная олимпиада по ФГОС, эффекттест | 4 | Диплом Диплом Диплом Диплом | Скорикова Д. Нурмирзаева К. Живакова К. Кунисов Э. |
Областная дистанционная межпредметная олимпиада «Юные знатоки» | 4 | Сертификат сертификат сертификат сертификат | Алпысбаев И. Беков Р. Кунисова А. Козловская А. |
«Точные науки» Всероссийская олимпиада для школьников | 6 | Диплом победителя, 1 место Диплом победителя, 2 место, Сертификат | Кунисов Э. Сотканов А. Скорикова Д. Альбакасова М. Беков Р. Кунисова А. |
Муниципальная предметная олимпиада для младших школьников по русскому языку | 1 | Грамота РОО, 3 место | Скорикова Д. |
международный конкурс «ЧиП». | 4 | Диплом победителя сертификат сертификат сертификат | Сатканов Азат СкориковаД. Нурмирзаева К. Живакова К. |
Фестиваль детского творчества «Здравствуй, мир!», номинация «Радуга цветов» | 1 | Благодарность | Скорикова Д. |
Конкурс кормушек «Каждой пичужке-своя кормушка» | 1 | Грамота РОО, 2 место | Нурмирзаева К. |
Районный конкурс «Мамочка любимая моя!» | 4 | 2м., грамота РОО, ценный подарок участие участие участие | Нурмирзаева К.(номинация «Подарок маме») Кунисов Э. (рисунок) Скорикова Д. (рисунок, стихотворение «Моей маме») Альбакасова М. (рисунок) |
Районный конкурс «Новогодний калейдоскоп» | 5 | благодарности | Нурмирзаева К.(номинация «сувенир»); Кунисов Э. (сувенир); Скорикова Д. (открытка); Альбакасова М. (открытка); Альбакасова Д.(открытка). |
Школьный конкурс «Новогодняя аппликация» | 12 | Коллективная работа | Благодарность админ. школы |
Всероссийский онлайн-урок «Готовим для мамы» в рамках программы «Разговор о правильном питании» | | | |
Uchi.ru Дино онлайн-олимпиада | 12 | сертификат похвальная грамота сертификат сертификат сертификат сертификат сертификат сертификат сертификат сертификат сертификат диплом победителя | Алпысбаев И. Альбакасова Д. Альбакасова М. Беков Р. Живакова К. Козловская А. Кунисова А. Кунисов Э. Нурмирзаева К. Пахолкова К. Сатканов А. Скорикова Д. |
Всероссийская олимпиада по окружающему миру, посвященная году Экологии | 1 | Диплом победителя | Сатканов А. |
Своим опытом работы делюсь со своими коллегами, даю открытые уроки в школе. Делюсь опытом работы с сети Интернет. Мультиурок, Инфоурок, Про Школу. Где размещены материалы опыта работы. Участвую в профессиональных конкурсах, олимпиадах, тестированиях от муниципального до Международного уровня. Достижениями являются грамоты Министерства образования и науки Российской Федерации, Оренбургской области, РОО Акбулакского района, дипломы и благодарности разного уровня.
7. Непрерывность профессионального развития учителя
7.1Своевременное повышение квалификации
№ п/п | Год | Название образовательного учреждения | Форма повышения квалификации | Наименование программы повышения квалификации | Количество часов |
1 | 2010 | ООИПКРО | Курсы базового повышения квалификации | Программа курсов базового повышения квалификации с аттестацией на высшую квалификационную категорию учителей начальных классов; | 144 |
2 | 31.03.-12.04. 2014. | ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет» | Проблемные курсы | «Содержание и условия реализации ФГОС второго поколения НОО» | 72 |
3 | 05.11-22.11. 2014. | ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет» | Курсы базового повышения квалификации для учителей начальных классов | Нормативно-правовые основы. Общество и образование психолого-педагогические основы образовательной деятельности. Содержание образования, образовательные области и программы. | 108 |
4 | 14.03.-02.04. 16. | Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования | Дистанционные курсы | Психолого-педагогические основы интегрированного и инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья. | 72 |
5 | 06.02. 17.-10.02. 17г. | Учебно-методический центр «Бизнес-Консультант» | Курсы повышения квалификации | «Оказание первой медицинской помощи при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях, угрожающих жизни и здоровью» | 36 |
6 | 2017 | Всероссийский образовательный портал «Завуч» | Дистанционное обучение | «Обучение детей с ОВЗ» | 16 |
7 | 2017 | Всероссийский образовательный портал «Завуч» | Дистанционное обучение | «Воспитательный аспект учебного занятия с учетом требований ФГОС» | 16 |
8 | 2017 | Портал Педагога | Дистанционное обучение | «Подготовка дошкольников к школе через развитие познавательной активности» | 70 |
9 | 2017 | Портал Педагога | Дистанционное обучение | «Системно-деятельностный поход в условиях ФГОС: как разработать деятельностный урок» | 70 |
10 | 2017 | Портал Педагога | Дистанционное обучение | «Реализация ФГОС: диагностика и контроль коммуникативных образовательных ресурсов» | 70 |
11 | 2017 | Всероссийский сайт для Педагога | Дистанционное обучение | «Меры обеспечения информационной безопасности детей в ОУ» | 2 |
7.2 Участие в обучающих и научно-практических семинарах, курсах, тренингах, конференциях
№ п/п | Форма проведе-ния | Тема | Уровень | Год участия |
1 | семинар | Организация учебного процесса в условиях реализации ФГОС. | 2 | 2014 |
2 | Семинар | Опережающее обучение детей. | 1 | 2015 |
3 | Курсы | Духовно-нравственное воспитание младших школьников с использованием краеведческого материала. | 2 | 2015 |
4 | Консультативное совещание | Консультативное совещание по ФГОС начального общего образования. | 1 | 2015 |
5 | Семинар-практикум | Достижение планируемых результатов ООП НОО средствами завершенной предметной линии «Математика» | 2 | 2016 |
6 | Эксперт | В деятельностисовета Всероссийского педагогического журнала «Познание» | 3 | 2017 |
7 | Конференция | «Актуальные проблемы обучения и воспитания младших школьников» | 3 | 2017 |
8 | Вебинар | «Меры обеспечения информационной безопасности детей в образовательных учреждениях» | 3 | 2017 |
9 | Конференция | «Духовно-нравственное и патриотическое воспитание учащихся: проблемы, поиск, перспективы» | 3 | 2017 |
10 | Конференция | «Статьи по проблемам преподавания» | 3 | 2017 |
11 | Курсы | «Воспитательный аспект учебного занятия с учетом требований ФГОС» | 3 | 2017 |
12 | Курсы | «Обучение детей с ОВЗ» | 3 | 2017 |
13 | Курсы | «Системно-деятельностный подход в условиях ФГОС: как разработать деятельностный урок» | 3 | 2017 |
7.3 Участие в профессиональных конкурсах:
– муниципальных
№ п/п | Название конкурса | Год участия | Результат |
1 | Фестиваль педагогических идей «Современный урок - 2013» | 2013 | Диплом Минобразования Оренбургской области |
2 | «Лучшая инновационная разработка года» | 2013 | Грамота 1 место |
3 | Конкурс на лучшую основную образовательную программу начального общего образования. | 2014 | Благодарность РОО |
4 | Конкурс учебно-методических разработок «Современный урок -2014» | 2014 | Грамота 3 место |
5 | Конкурс инновационных площадок «Путь к успеху», номинация «Лучшая рабочая программа учебного предмета «Математика» | 2016 | участие |
6 | Конкурс «Мой лучший урок» | 2016 | участие |
7 | Конкурс «Современный урок в свете требований ФГОС» | 2016 | участие |
– региональных
№ п/п | Название конкурса | Год участия | Результат |
1 | Конкурс учебно-методических разработок «Современный урок -2014» (видео-урок) | 2014 | Грамота 3 место |
2 | Региональный этап Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми школьного возраста и молодёжью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя» | 2015 | Грамота |
3 | Интегрированный урок «Современный урок в условиях реализации ФГОС», 2016 | 2016 | участие |
4 | Региональный этап Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодежью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя» | 2016 | Грамота Минобразования Оренбургской области, 2 место |
5 | Конкурс «Мой лучший урок» | 2016 | участие |
6 | Конкурс «Современный урок в свете требований ФГОС» | 2016 | участие |
– федеральных
№ п/п | Название конкурса | Год участия | Результат |
1 | Всероссийский фестиваль педагогического мастерства «Все хорошее в людях из детства! | 2014 | Лауреат, свидетельство №2066 |
2 | Конкурс «Сценарий проблемно-эвристического урока» | 2015 | Участие |
3 | Центр педагогических инноваций им. К.Д.Ушинского «Новое образование». Номинация: «Методическая разработка -2015», урок математики «Решение задач на движение» | 2015 | Диплом, Лауреат III степени, №123 Цж |
4 | Центр педагогических инноваций им. К.Д.Ушинского. «Новое образование». Номинация: «Методическая разработка -2015», классный час «С любовью к природе» | 2015 | Диплом. Лауреат, №124 Цж |
5 | Центр педагогических инноваций им. К.Д.Ушинского. «Новое образование». Номинация: «Урок в начальной школе -2015», интегрированный урок « Растение-живой организм» | 2015 | Диплом, Лауреат I степени, №362- лп |
6 | Центр педагогических инноваций им. К.Д.Ушинского. «Новое образование». Номинация: «Урок в начальной школе -2015», КТД «Герои никогда не умирают, Герои в нашей памяти живут» | 2015 | Диплом, Лауреат №363- лп, |
7 | Конкурс «Портал педагога» «Развитие профессиональных педагогических компетенций. Социокультурная практика» | 2016 | Диплом, I место, №7915 |
8 | Всероссийская викторина «Мастер педагогического дела» | 2016 | ДипломII место, диплом №9040 |
9 | Конкурс «Современные образовательные технологии в профессиональной деятельности педагога» | 2016 | Диплом, III место, № 9040 |
10 | Всероссийский конкурс, номинация «Мастер педагогического дела» | 2016 | ДипломII место, диплом № 9030, |
11 | Умната, конкурс для педагогов. Блиц-олимпиада «Рабочая программа педагога как инструмент реализации требований ФГОС» | 2016 | Диплом, II место, № umn1-2151662 |
12 | Всероссийский творческий конкурс «Рассударики», номинация «Творческие работы и методические разработки», классный час «С любовью к природе» | 2016 | Диплом, III место, №RASS-147936 |
13 | Образовательный Центр «Лучшее Решение». Всероссийский конкурс «Разработка урока по ФГОС» | 2016 | Диплом, II место, www.lureshenie.ru |
14 | Центр ОПВММ «Твори! Участвуй! Побеждай!» Всероссийская онлайн-олимпиада «Русская матрешка» | 2016 | Диплом, I место, № 6615 |
15 | Всероссийский онлайн-кулинарный урок «Готовим для мамы», в рамках программы «Разговор о правильном питании» | 2016 | Сертификат участника кулинарного урока 02.03.16. |
16 | «Российская Педагогическая Аттестационная Академия», РППА. Всероссийский конкурс «Учитель начальных классов» | 2016 | Диплом, I место № 2696-144 |
17 | Всероссийский конкурс «Педразвитие», номинация «Я -классный руководитель!» | 2016 | Диплом, III место, № 19630 |
18 | Всероссийский конкурс «Радуга Творчества», номинация: «Конкурс без границ», урок русского языка «Размышляем, фантазируем, рисуем...» | 2016 | ДипломI место, № 7220 |
19 | Центр дополнительного образования. Всероссийский конкурс для детей и взрослых . | 2016 | Диплом, III место, № 7215 |
20 | Всероссийский конкурс с международным участием номинация «Учитель года -2016, урок русского языка 4 класс» | 2016 | Диплом III место, № 958000 |
21 | Всероссийский конкурс с международным участием, номинация «Педагог года -2016», урок развития речи: «Рисуем словесные зарисовки» | 2016 | Диплом I степени, № 958300 |
22 | Всероссийский конкурс с международным участием, номинация «Учитель года -2016», интегрированный урок окружающий мир + информатика «Растение — живой организм» | 2016 | Диплом, I степени № 973100 |
23 | Международный творческий конкурс «Интербриг», номинация «Методические разработки педагогов», урок математики «Задачи на движение». | 2016 | Диплом, II место, № ИБ-12851 |
24 | Международный творческий конкурс «Интербриг», номинация «Сценарии праздников и мероприятий...», классный час «С любовью к природе» | 2016 | Диплом, III место, № ИБ- 15648 |
25 | Международный творческий конкурс «Дипломофф», номинация «Творческие работы и методические разработки», работа «Создание словесных этюдов...» | 2016 | Диплом, III место, № 1255 |
26 | Международный творческий конкурс «Конкурсовик», номинация «Открытый урок», Создание словесных этюдов...» | 2016 | Диплом, III место, № 1470 |
27 | Международный творческий конкурс «Конкурсовик», номинация «Духовно-нравственное воспитание», КТД «Мы помним! Мы гордимся!» | 2016 | Диплом, Лауреат III степени, № 1471 |
28 | Международный творческий конкурс «Арткопилка», номинация «Мой мастер — класс», интегрированный урок. | 2016 | Диплом, Лауреат II степени, № 1473 |
29 | Интернет портал «Pro Школу. ru участие в проекте «Источник знаний» | 2016 | Грамота №3747212 — 2576 -4 |
30 | VII Всероссийская предметная олимпиада «SAPIENTI SAT» | 2016 | Диплом организатора №16-19 |
31 | Педагогический кубок. Олимпиада «Исследовательская компетентность педагога в соответствии с ФГОС» | 2016 | Диплом, 2 место №112883 |
32 | Педагогический кубок. Олимпиада «Совокупность обязательных требований к НОО по ФГОС» | 2016 | Диплом, 2 место № 107506 |
33 | ПедСтарт Онлайн-олимпиада «Учитель-профессионал: какой он с точки зрения новых профессиональных стандартов» | 2016 | Диплом, 2 место №14151 |
34 | Педлидер. Всероссийский педагогический конкурс в номинации Внеурочная деятельность в свете ФГОС Конкурсная работа: Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования» | 2016 | Диплом, 2 место, №331706 |
35 | Международный творческий конкурс «Солнечный свет». Номинация «Краеведение», классный час «Моя малая Родина» | 2016 | Диплом, 1 место, ТК 15146 |
36 | Международный творческий конкурс «Солнечный свет». Номинация «Творческие работы педагогов» | 2016 | Диплом, 1 место, ТК 14680 |
37 | Международный творческий конкурс «Солнечный свет». Номинация «Профессиональное мастерство» | 2016 | Диплом, 1 место, ТК 15675 |
38 | Международный творческий конкурс «Солнечный свет». Номинация» Презентация» | 2016 | Диплом, 1 место, ТК 41172 |
39 | Международный творческий конкурс «Солнечный свет». Номинация «Методические рекомендации» | 2016 | Диплом, 1 место, ТК 41205 |
40 | Международный творческий конкурс «Солнечный свет». Номинация «Мой мастер-класс» | 2016 | Диплом, 1 место, ТК 41224 |
41 | Общероссийская предметная олимпиада «Пятёрочка» | 2016 | Диплом за творческий подход и высокий уровень профессионального мастерства при организации олимпиады |
42 | ГАОУДПО г. Москвы «Центр педагогического мастерства» | 2016 | Благодарность за участие в проведении и проверке ВПР по окружающему миру |
43 | ГАОУДПО г. Москвы «Центр педагогического мастерства» | 2016 | Благодарность за участие в проведении и проверке ВПР по математике |
44 | ГАОУДПО г. Москвы «Центр педагогического мастерства» | 2016 | Благодарность за участие в проведении и проверке ВПР по русскому языку |
45 | Международный творческий конкурс «Солнечный свет». Номинация «Я помню! Я горжусь!» | 2016 | Диплом, 1 место ТК 15122 |
46 | Росконкурс. РФ. Тест: Основы педагогического мастерства. | 2017 | Диплом III степени, №118583 |
47 | Портал Педагога. Конкурс: «На знание санитарно - эпидемиологических правил и норм СанПин 2, 4, 1.3049-13» | 2017 | Диплом за участие ДС №2827 |
48 | Портал Педагога. Конкурс «Моё призвание-учитель» | 2017 | Диплом III степени, МО № 36691 |
49 | Всероссийская олимпиада «Формирование мыслительной деятельности младших школьников средствами проблемного обучения» | 2017 | Диплом, победитель, 2 место, №32077 |
50 | Издательство «Педпроспект». Конкурс «Совместная деятельность педагогов и родителей» | 2017 | Диплом, 1 место, ДС № 628 |
51 | II Всероссийская метапредметная олимпиада по ФГОС «Новые знания» | 2017 | Благодарственное письмо за организацию работы по участию школьников в Олимпиаде |
52 | ГБУДО «Оренбургский областной Дворец творчества детей и молодежи им. В.П.Поляничко» | 2017 | Благодарственное письмо |
53 | «Основы педагогического мастерства» | 2017 | Диплом III степени, № 197487 |
54 | «Требования ФГОС к разработке учебных программ» | 2017 | Диплом II место, № 348819 |
55 | «Требования ФГОС к работе с родителями» | 2017 | Диплом II место, № 348994 |
56 | «Требования ФГОС к работе с одаренными детьми» | 2017 | Диплом III место, № 348974 |
57 | Создала свой персональный сайт | 2017 | Сертификат о создании сайта MUS300882 |
58 | Создание личной методической библиотеки в рамках проекта «Мультиурок» | 2017 | Благодарность BT №1007883 |
59 | «Достижения современного педагога» | 2017 | Диплом I место №2141-590639 |
60 | «Педагогическое мастерство-2017» | 2017 | Диплом I степени №2999601 |
61 | «Основы педагогического мастерства» | 2017 | Диплом II степени № 216833 |
15