СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Путешествие на планету веселых игр «Мы не будем унывать!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это мероприятие для ребят из школьного лагеря.

Просмотр содержимого документа
«Путешествие на планету веселых игр «Мы не будем унывать!»»

ГУО «СШ №2 г.Новополоцка»









Путешествие на планету веселых игр

«Мы не будем унывать!»





Подготовила : Гаманович Т.А

























Новополоцк,2021







Цель мероприятия: Организация досуга детей в каникулярное время.

Задачи мероприятия:

-воспитание коллективизма между детьми;

-развитие познавательной активности;

-развитие творческих способностей.

Оборудование: изображения стран и названия стран, тексты для чтения, раскраски, запись танца и песни.

Ход мероприятия:

Ведущий : -Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие на планету веселых игр. На этой планете есть много стран. Особенность каждой страны в том, что у жителей есть любимое занятие. И названия этих стран помогают понять, что же любят жители каждой страны делать больше всего. Глядя на изображения этих стран, мы попробуем догадаться, как же эта страна называется. Кроме этого, нам нужно узнать девиз каждой страны. Первая часть уже известна «Мы не будем унывать», а вторую часть нам подскажут названия стран и их изображение.

Итак, первая страна ……(дети смотрят на картинку и отгадываю название) «Угадайка» . А теперь, давайте узнаем девиз….Девиз «Мы не будем унывать, будем загадки отгадывать»



Долгожданная пора!

Детвора кричит: Ура!

Что ж за радость это?

Наступило …

(Лето)

Теплый, длинный-длинный день,

В полдень — крохотная тень,

Зацветает в поле колос,

Подает кузнечик голос,

Дозревает земляника,

Что за месяц, подскажи-ка?

(Июнь)

Жаркий, знойный, душный день,

Даже куры ищут тень.

Началась косьба хлебов,

Время ягод и грибов.

Дни его — середина лета,

Что, скажи, за месяц это?

(Июль)

Хочешь — В воду ты ныряй,

Хочешь — На песке играй.

Сколько замков здесь создашь!

Что это за место?

(Пляж)

Утром капельки воды

На траве увидишь ты,

В каплях лепестки цветов,

В каплях листики кустов.

Пьёт из капельки оса.

Эти капельки — …

(Роса)

Дождь прошёл и солнце светит

Что за чудо в небе, дети?

Из земли растёт дуга!

Это диво — …

(Радуга)

Этот летний месяц жаркий

Дарит всем свои подарки —

Сливы, яблоки и груши.

Фрукты варим, фрукты сушим.

Он последний месяц лета,

Где-то рядом, близко где-то

Бродит осень золотая.

Что за месяц? Кто-то знает? (Август)

Приходите летом в лес!

Там мы созреваем,

Из-под листиков в траве

Головой киваем,

Объеденье-шарики,

Красные фонарики.

(Ягоды)

По небу ходит

Маляр без кистей.

Краской коричневой

Красит людей.

(Солнце)

Летом — снег!

Просто смех!

По городу летает,

Почему же он не тает?

(Тополиный пух)

Я на пляже разогретом

Жду ребят горячим летом.

И, спасаясь от меня,

В речке плещет малышня.

А зверюшки в эти дни

Укрываются в тени. (Жара)

Я капелька лета на тоненькой ножке,

Плетут для меня кузовки и лукошки.

Кто любит меня, тот и рад поклониться.

А имя дала мне родная землица.

(Земляника)

Был с утра звенящий зной.

Только скрылся солнца луч —

Дождь пошел косой стеной

Из огромных черных туч.

Небо грозно потемнело,

Засверкало, загремело.

(Гроза)

Бусы красные висят

Из кустов на нас глядят,

Очень любят бусы эти

Дети, птицы и медведи.

(Малина)

Ведущий: какие вы молодцы, ребята. Такие же любознательные, как жители этой страны. А теперь мы отправляемся в другую страну. Как вы думаете, что любят делать жители этой страны?.....читать….И название страны «Читайка» Какой же девиз? «Мы не будем унывать, будем с удовольствием читать.» Но чтобы прочитать нам нужно составить все части вместе (дети составляют высказывания про чтение)

Ведущий: А теперь отправляемся в третью страну. Что здесь любят жители делать?.....рисовать. И название страны «Рисуйка». Девиз «Мы не будем унывать, будем вместе рисовать.» (Детям даются раскраски и они раскрашивают на время)

Ведущий: Следующая страна для посещения. Что же здесь жители любят делать больше всего? ……….Танцевать . И страна это «Танцуйка» Девиз страны «Мы не будем унывать, будем вместе танцевать». (дети танцуют танец)

Ведущий: Пришло время отправляться в следующую страну. Что же здесь любят делать жители? Песни петь. И это страна «Песенка» Девиз страны «Мы не будем унывать, будем вместе песни петь». Что же это за песня звучит? (Дети угадывают песню и поют ее затем вместе.)

Ведущий: И вот на пути последняя страна. Что же любят люди делать здесь? …..Играть. Название страны «Играйка» И девиз этой страны «Мы не будем унывать, будем весело играть» (Дети играют в игру «Садовник и козлята». Садовник спит, козлята скачут во круг него, но как только он просыпается, все убегают. Тот кого он поймает, либо выбывает из игры, либо становится садовником.

Наше путешествие заканчивается. Ребята, какая страна вам понравилась больше? (ответы детей) Я желаю вам, чтобы вашим девизов на этих каникулах были слова «Мы не будем унывать, будем весело отдыхать»

Всего вам наилучшего. До новых встреч.
















































































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!