СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Путешествие по Германии"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: овладение социокультурными знаниями.

Просмотр содержимого документа
«"Путешествие по Германии"»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА СОГЛАСНО ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС

План-конспект урока по учебнику «Немецкий язык» 6 класс. Шаги – 2. Авторы: И. Л. Бим, Л. И. Рыжова Л.М.Санникова, Л.В.Садомова«Путешествие по Германии»

Предмет: немецкий язык Класс: 6 Дата: 25.04.2017г.

Тип урока:    Урок обобщения, систематизации знаний, умений и навыков. Тема урока: «Путешествие по Германии»

Цель урока:

Познавательная: овладение социокультурными знаниями.

Развивающая: развитие интеллектуальной и эмоциональной сферы учащихся, их внимания, памяти, воображения.

Воспитательная: поддержание процессов социализации в результате создания ситуации заинтересованного, доброжелательного общения; содействие формированию культуры общения, общему речевому развитию учащихся. Воспитание познавательных потребностей, интереса к чтению и аудированию. Мотивирование учащихся к изучению немецкого языка и развитие интереса к стране изучаемого языка.

Учебная: совершенствование навыков говорения (диалогическая, монологическая речь). Формирование грамматических навыков по теме «Прямой и обратный порядок слов».

Развитие навыков аудирования и чтения.

Задачи урока:

Развивать межпредметные связи;

Развивать навыки говорения и аудирования;

Уметь слушать текст с извлечением общей информации.

Развивать грамматические навыки (порядок слов в простом предложении);

Планируемые результаты:

Предметные:

Уметь запрашивать информацию и рассказывать о городе;

Уметь воспринимать на слух небольшой текст, предъявленный в звукозаписи cо зрительной опорой, с полным охватом содержания.

Уметь письменно фиксировать необходимую информацию по прослушанному тексту.

Уметь распознавать грамматическое явление «Прямой и обратный порядок слов в предложении»;

Метапредметные:

- личностные

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации.

Развитие таких качеств как целеустремлённость, эмпатия, дисциплинированность.

Установка на здоровый образ жизни в процессе проведения игры-зарядки «Mach mit!».

Адекватное понимание причин успешности /неуспешности учебной деятельности в результате самооценки на этапе рефлексии.

- регулятивные

Понимание учеником того, что он будет делать в классе и дома и зачем он будет это делать.

Умение действовать по предложенному плану/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и иноязычно-речевую деятельность;

Умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников.

Умение оценивать свой результат и результат своего товарища по диалогу;

Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки - умение видеть ошибку и исправить её как с помощью, так и без помощи взрослого;

Осознание учеником того, как хорошо он научился понимать иноязычную речь на слух, читать и писать, чем ещё предстоит овладеть и чему научиться, чтобы добиться лучшего результата.

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели, умение преодолевать импульсивность и непроизвольность.

- познавательные

Общеучебные:

a) смысловое чтение и слушание (осмысление цели чтения, извлечение необходимой информации

из прочитанного текста, определение основной и второстепенной информации);

b) самостоятельное осознанное построение устного речевого высказывания на ИЯ;

c) выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного

общения;

-коммуникативные

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками:

- учёт позиции партнёров по общению или деятельности;

- умение слушать и вступать в диалог;

- интеграция в группу сверстников и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Управление поведением партнера по иноязычному общению:

- взаимоконтроль, коррекция и оценка речевых действий партнёра по общению на ИЯ.

Полнота и точность выражения своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации:

- умение точно выражать свои мысли на ИЯ в соответствии с задачами и условиями общения;

- владение диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими

нормами.

Здоровьесберегающие:

-профилактика умственного перенапряжения путём смены видов деятельности;

-создать атмосферу психологического комфорта и ситуации успеха учащихся на уроке, сохранить здоровье детей с разным типом психического восприятия информации;

-использовать здоровьесберегающие технологии

Формы работы с классом: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Оснащение урока:

Учебник немецкого языка для 6 класса «Schritte 2» (И.Л.Бим, Л.М.Санникова, Л.В.Садомова), экран, проектор, дидактический материал, тетради учеников.

Структура урока:  

1. Актуализация прежних знаний  (контроль над состоянием знаний ученика, его умений и навыков, который осуществляется в форме опроса и в форме проверки выполнения учебных заданий).

2. Формирование умений и навыков. (отработка применения знаний путем многократного повторения тех или иных умственных или практических действий)

Ожидаемый результат:     усвоение лексического и грамматического материала по теме.

 План урока:

 I. Начало урока

 II. Речевая разминка

III Основная часть урока

IV. Завершение урока: самооценка учащимися своей работы на уроке         

СОДЕРЖАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА И УЧАЩИХСЯ

L: Läutet es?

L: Beginnt unsere Stunde?

L: Ist die Klasse zur Stunde bereit?

L: Guten Tag, Kinder.

Setzt euch.

Ich freue mich alle wieder zu sehen.

Wie ist das Wetter?

Scheint die Sonne?

Hell oder nicht hell? Regnet es? Welche Jahreszeit ist es jetzt?

Wie geht es?

Wer hat heute Klassendienst?

Wer fehlt heute Der wie vielte ist heute?

Welcher Wochentag ist heute? usw. Danke. Setz dich.

Sch: Es läutet.

Sch: Unsere Stunde beginnt.

Sch: Die Klasse ist zur Stunde bereit.

Sch: Guten Tag, die Lehrerin.

Danke, es geht mir gut/schlecht/so-la-la

Das Wetter ist heute gut. Die Sonne scheint hell.

Nein, es regnet nicht.

Es ist Winter.

Ich habe heute Klassendienst.

Heute fehlen…..

Heute ist der 25.Apriel.

Heute ist Montag.

Личностные

развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; готовность обучающихся, их настрой на работу, готовность к восприятию иноязычной речи.

Коммуникативные. Развитие диалогической речи умение выражать свои мысли;

Речевая, фонетическая разминка с использованием лексики по теме

Heute sprechen wir auf Deutsch, um gute Laute zu aussprachen. Bearbeiten wir Sprech nach Chor. Mundgymnastik.

Ei – eins, zwei, schreiben Eu – neun, heute Ch - ah, lachen, machen Ch‘ – ich, mich, sich r-r-r – rot, schwarz, rosa ha – hallo, heute, hier Ja und starten wir

Ei –ei-ei Die Ferien sind vorbei In die Schule kommen wir Singen neue freue Lieder Lesen, Schreiben, Rechnen hier Viele Schuler und auch wir!

Die Kinder wiederholen alle zusammen.

Ei – eins, zwei, schreiben Eu – neun, heute Ch - ah, lachen, machen Ch‘ – ich, mich, sich r-r-r – rot, schwarz, rosa ha – hallo, heute, hier Ja und starten wir

Ei –ei-ei Die Ferien sind vorbei In die Schule kommen wir Singen neue freue Lieder Lesen, Schreiben, rechnen hier Viele Schuler und auch wir!


Постановка задач урока.

Aber Kinder schauen bitte an der Tafel und sagt mir von welchem Thema werden wir gesprochen. Die Reise. Die Reisefufrer Deutschland wahlen besichtigen das Denkmal fahren fliegen mit dem Auto mit dem Zug

Wir zeigen, was wir wissen und können. Wir werden hören, spielen,  alle Wörter wiederholen. Wir wiederholen die Lexik und erzählen über Stadte Deutschland.

Unser Thema ist auch Reise nach Deutschland

Регулятивные,

овладение способностью формулировать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

коммуникативные– слушать и понимать речь других;

умение выражать свои мысли;

Введение в тему урока.

Что мы знаем о Германии? Was wissen wir schon über Deutschland?

  1. Die Fragen:


1. Wie heiβt das Land, wo unsere deutschen Freunde leben?

2. Wo liegt Deutschland?

3. An welche Staaten grenzt die Bundesrepublik Deutschland?

4. Aus wie viel Ländern besteht die BRD?

5. Wie heiβt die Hauptstadt von Deutschland?

6. Nennt die gröβten Städte Deutschlands!

7. Nennt  bitte die Flüsse Deutschlands!

8. Welche deutsche Schriftsteller, Dichter, Maler, oder Wissenschaftler kennt ihr?

9. Womit kann man nach Deutschland fahren?


1.Das Land heiβt Deutschland.

2.Deutschland liegt in der Mitte Europas.

3.An Dänemark, Polen, die Tschechische Republik, Österreich, Lichtenstein, die Schweiz, Frankreich, Luxemburg, Belgien und die Niederlande.

4.Aus 16 Bundesländern

5.Die Hauptstadt heiβt Berlin.

6. Das sind Berlin, Hamburg, München, Frankfurt und andere.

7. Die größten Flüsse Deutschlands sind der Rhein, die Elbe, die Oder und die Donau.

8. Goethe, Schiller, Heine, Röntgen, Diesel, Koch, Dürer und andere.

9.Mit dem Zug, mit dem Auto, mit dem Flugzeug, mit dem Schiff.

Познавательные,

Умение

ориентироваться в своей системе знаний

коммуникативные умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

Повторение лексики Контроль монологического высказывания. (домашнее задание).


Учащиеся высказываются о городах Германии и их достопримечательностях.

Познавательные, ориентироваться в своей системе знаний, уметь использовать вспомогательный материал.

Коммуникативные

слушать и понимать речь других; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли .

Личностные, – развивать навыки сотрудничества со сверстниками.

Регулятивные

Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

Физминутка

Brüderchen kommt tanzt mit mir Meine Hände kommt mit mir Einmal hin, einmal her Rundherum das ist nicht schwer

Учащиеся вместе с учителем поют песню и попутно выполняют движения

Познавательные, ориентироваться в своей системе знаний,

развитие произносительных навыков у обучающихся (на немецком языке). Коммуникативные

слушать и понимать речь других, умение работать в команде.

Повторение лексико – грамматического материала

Wir wiederholen, womit und mit wem, auch wohin wir reisen können.




Wir können mit dem Bus

nach Deutschland fahren.


Регулятивные,

освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

Личностные

развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.



Womit wollen wir reisen?

1.Elke will (на самолете) fliegen.

2.Ulrich will (на корабле) fahren.

3.Rainer will (на поезде) reisen.

4.Annett will (на автобусе) fahren.

5. Thomas will (пешком) wandern.

6.Ulrike will (на автомобиле) fahren.


  1. Mit dem Flugzeug

  2. Mit dem Schiff

  3. Mit dem Zug

  4. Mit dem Buss

  5. Zu Fuss

  6. Mit dem Auto


Рефлексия.

Danke, Kinder habt Ihr heute gut gearbeitet.

Also, was haben wir heute in der Stunde gemacht? Was hat euch in der Stunde besonders gut gefallen? Was hat euch in der Stunde nichtgefallen(Учитель спрашивает учащихся, что особенно им понравилось на уроке)

Ich gebe euch heute nur gute Noten. Danke schon bis euch Arbeit.Учитель предлагает закончить урок стихотворением.

Es klingelt schon wieder, die Schule ist aus. Die Arbeit ist fertig. Wir gehen nach Haus.

Mir hat (das Lesen, die Arbeit, mit Wörtern)gefallen.

Учащиеся высказываются и приклеивают яблоки на дерево.

Es klingelt schon wieder, die Schule ist aus. Die Arbeit ist fertig. Wir gehen nach Haus.


Регулятивные

освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки).






ехнологическая карта урока немецкого языка в 6 классе по теме «Путешествие в Берлин»

учитель немецкого языка: Танавская Валентина Владимировна, МБОУ Дорогобужская СОШ №1.



Таблица №1



Организационная информация

Автор урока

Танавская Валентина Владимировна

Должность

Учитель немецкого языка

Образовательное учреждение

МБОУ Дорогобужская СОШ №1

Предмет

Немецкий язык

Класс

6 класс


Продолжительность

45 мин.

Методическая информация

Тема урока

Урок –путешествие в Берлин. (Ввод новых знаний)

Автор учебника

И.Л. Бим, Л.В. Садомова «Немецкий язык.6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций», Москва, «Просвещение», 2013

Цели урока


  • Познавательная: овладение социокультурными знаниями.

  • Развивающая: развитие интеллектуальной и эмоциональной сферы учащихся, их внимания, памяти, воображения.

  • Воспитательная:поддержание процессов социализации в результате создания ситуации заинтересованного, доброжелательного общения; содействие формированию культуры общения, общему речевому развитию учащихся. Воспитание познавательных потребностей, интереса к чтению и аудированию. Мотивирование учащихся к изучению немецкого языка и развитие интереса к стране изучаемого языка.

  • Учебная: совершенствование навыков говорения (диалогическая, монологическая речь). Формирование грамматических навыков по теме «Прямой и обратный порядок слов».

Развитие навыков аудирования и чтения.

Задачи урока

  • Развивать межпредметные связи;

  • Развивать навыки говорения и аудирования;

  • Уметь слушать текст с извлечением общей информации.

  • Развивать грамматические навыки (порядок слов в простом предложении);


Планируемые результаты:

Предметные:















Метапредметные:

- личностные









- регулятивные





























- познавательные



















-коммуникативные

  • Уметь запрашивать информацию и рассказывать о городе;

  • Уметь воспринимать на слух небольшой текст, предъявленный в звукозаписи cо зрительной опорой, с полным охватом содержания.

  • Уметь письменно фиксировать необходимую информацию по прослушанному тексту.

  • Уметь распознавать грамматическое явление «Прямой и обратный порядок слов в предложении»;



  • Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации.

  • Развитие таких качеств как целеустремлённость, эмпатия, дисциплинированность.

  • Установка на здоровый образ жизни в процессе проведения игры-зарядки «Mach mit!».

  • Адекватное понимание причин успешности /неуспешности учебной деятельности в результате самооценки на этапе рефлексии.



  • Понимание учеником того, что он будет делать в классе и дома и зачем он будет это делать.

  • Умение действовать по предложенному плану/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и иноязычно-речевую деятельность;

  • Умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников.

  • Умение оценивать свой результат и результат своего товарища по диалогу;

  • Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки - умение видеть ошибку и исправить её как с помощью, так и без помощи взрослого;

  • Осознание учеником того, как хорошо он научился понимать иноязычную речь на слух, читать и писать, чем ещё предстоит овладеть и чему научиться, чтобы добиться лучшего результата.

  • Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели, умение преодолевать импульсивность и непроизвольность.



  • Общеучебные:

a) смысловое чтение и слушание (осмысление цели чтения, извлечение необходимой информации

из прочитанного текста, определение основной и второстепенной информации);

b) самостоятельное осознанное построение устного речевого высказывания на ИЯ;

c) выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного

общения;







  • Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками:

- учёт позиции партнёров по общению или деятельности;

- умение слушать и вступать в диалог;

- интеграция в группу сверстников и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

  • Управление поведением партнера по иноязычному общению:

- взаимоконтроль, коррекция и оценка речевых действий партнёра по общению на ИЯ.

  • Полнота и точность выражения своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации:

- умение точно выражать свои мысли на ИЯ в соответствии с задачами и условиями общения;

- владение диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими

нормами.

Необходимое оборудование, материалы и другие условия для качественного проведения урока (занятия)

  • кабинет с возможностью перестановки парт

  • компьютер

  • колонки

  • проектор

  • интерактивная доска

  • экран

Дополнительная информация

Указание приложений к уроку (занятию): (презентации, дидактические материалы, раздаточный материал)

  • учебник;

  • презентация «Достопримечательности Берлина»;

  • видеофрагменты на немецком языке

  • рабочие листы двух уровней сложности: с заданием на немецком языке – для сильных учащихся, с заданиями на русском языке – для слабых учащихся;

  • компьютерный тест «Берлин»

Использованная литература, источники информации (с указанием активных ссылок).

  • УМК И.Л. Бим, Л.В. Садомова «Немецкий язык.6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций», Москва, «Просвещение», 2013

  • www.centersot.org/oldblog/323.html

  • http://iyazyki.ru/2011/12/potentsial-uroka/#more-1713

  • http://reihorn.narod.ru/pedpred.html

  • http://oxland-school.ru/article/kontrol-obucheniya-inostranym.html

  • http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/frantsuzskii-yazyk/library/kontrol-na-uroke-inostrannogo-yazyka



















Таблица №2



Функции педагога

Деятельность обучающихся

Личностная*

Познавательная*

Коммуникативная*

Регулятивная*

Действия учителя

Действия обучающихся


Действия обучающихся

Формируемые способыдеятельности

Действия обучающихся

Формируемые способыдеятельности

Действия обучающихся

Формируемые способыдеятельности

1 этап: Организационно-мотивационный. Речевая зарядка. 5 минут.

Коммуникативно-стимулирующая: введение в ситуацию общения.

Zuerst möchte ich mich vorstellen. Ich heisse Walentina Wladimirowna. Und wie heisst ihr?

Heute haben wir eine interessante, ungewönliche Stunde! Und habt ihr Reisen gern? Wir reisen heute.

Stellt euch vor! Ihr seid jetzt keine Schüler der 6. Klasse. Ihr seid die Touristen aus Russland, aus der Stadt Dorogobush. Ihr kommt nach Deutschland, um sich die Sehenswürdigkeiten zu besichtigen. Auf dem Hauptbahnhof trefft euch der Stadtführer.

Also, ihr seid Touristen. Und ich bin euere Stadtführerin.

Und hier sind ihre Fahrkarten.

(Приложение №1Разный уровень сложность – разный цвет)


Учащиеся выбирают целевые и смысловые установки для своих действий и поступков.


Слушают учителя и реагируют на его действия.

Совершенствование умений восприятия на слух.

Ответы на вопросы учителя: представление себя.

Умение слушать и вступать в диалог.

Умение точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями общения.




Осознание учеником того, что он будет делать в классе.


Владение диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами.

Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки - умение видеть ошибку

и исправить её как с помощью, так и без помощи взрослого.

2 этап: Постановка цели и задач. Формулирование темы урока. Повторение материала прошлого урока. 5 минут.

Информационно-объяснительная: работа в парах, группах.

Учитель предлагает детям ответить на вопросы и самим сформулировать тему урока и те вопросы, на которые хотелось бы получить ответ на уроке.

В каком городе мы сегодня побываем, вы сейчас должны будете узнать.

-В этом городе протекает река Шпрее.

-В этом городе проводится кинофестиваль Берлинария.

-В этом городе жил и творил великий музыкант

-В этом городе над Рейхстагом 9 мая 1945 года наши солдаты победители водрузили знамя победы.

Liebe Gäste von Berlin. Ich begrüsse euch herzlich zu unserer Rundfahrt. Vor der Rundfahrt habe ich an euch nur eine Frage: was wollt ihr in Berlin besichtigen?

Spielen wir ein bisschen.









Und wisst ihr schon was über Deutschland? Macht bitte einen Test! (Выполнение теста из Приложения №2, снятие трудностей при переводе вопросов, запись полученных за тест оценок в бланк ответов)








Освоение способов духовного и интеллектуального саморазвития, саморегулирования, самосовершенствования личностной и предметной рефлексии.

































































Работа с компьютерным приложением.

Применение предложенных лексических единиц по теме «Город».

Правильное построение вопросительного предложения.



















































Повторение ранее изученной лексики по теме «Город» в форме игры с мячом.


























































































Выявление уровня полученных знаний. Самостоятельный выбор варианта решения.








Формирование универсальных коммуникативных умений: слушать собеседника, реагировать на его вопросы, выражать свою точку зрения.

Умение вести двусторонний диалог-расспрос.































































Умение быстро сопоставлять слова-понятия разных языков.





Участвовать в коллективном обсуждении проблемы


Умение действовать по предложенному плану.

Умение проявить настойчивость для достижения поставленной цели, умение преодолевать импульсивность и непроизвольность.





































































Актуализация

полученных ранее знаний, их контроль и самоконтроль.

Форма контроля: програмированный -оценивание компьютерной программой. Перенос оценки в рабочий листок (Приложение №1).

3 этап: Открытие новых знаний. 13 минут.

Организаторская,

информационно-объяснительная,

конструктивно-проектировочная.

Und jetzt fahren wir weiter. Liebe Freunde, schaut bitte nach vorn. Wir beginnen unsere Reise! (Демонстрация слайдов презентации (Приложение №3) с рассказом учителя об увиденных достопримечательностях. (Приложение №4)


Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции. Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ.


Получение дополнительных знаний в процессе работы. Развитие творческой активности учащихся.

Умение использовать различные способы рассуждения, комментирования.

Умение точно выражать свои мысли в соответствии с предложенной темой.

Пользоваться с историей страны изучаемого.

Овладение монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами.


Форма контроля по окончанию этапа: самоконтроль.

4 этап: физкультминутка (зарядка) 3 минуты.

Организаторская.

Steigen wir bitte aus dem Bus aus!

Wir sind schon so müde. Machen wir Gymnastik!


Здоровьесберегающая компетенция: переключение вида деятельности, релаксация.





Овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность.


4 этап: Аудирование по предложенному видеофрагменту. 7 минут.

Организаторская,

контрольно-коррегирующая.

Демонстрация видеоролика (Приложение №5)«Видеоуроки немецкого языка. Наш Берлин. Unser Berlin» Постановка вопросов по увиденному.


Освоение способов интеллектуального саморазвития и саморегулирования.

Ознакомление с материалом по страновндению

Формирование умения выделять основную информацию.

Извлечение необходимой информации из просмотренного ролика.

Выбор оснований и критериев для соотнесения вопросов и аудиозаписи.

Совершенствование умения кратко отвечать на вопросы. Выделение грамматических структур: порядок слов.

Ответы на вопросы с визуальной опорой (Приложение №1).

Умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников.


Форма контроля по окончанию этапа: комбинированный контроль.

Не зачитывая вопросов учащиеся называют варианты ответов. Выставление оценок.(хлопки да – руки вверх -неправильно).

6 этап: Применение знаний в практической деятельности.7 минут

Коммуникативно-стимулирующая,

контрольно-коррегирующая.

Работа с интерактивной доской: Соотнесение увиденных видов города с подписями. (работа одного учащегося у доски и групп на рабочих столах)

Учащийся оценивает свой языковой уровень с целью совершенствования специфических умений и навыков.

В процессе выполнения учащийся чувствует свою значимость в деятельности.

Повышение их внутреннеймотивации к самостоятельному изучению языков.


Формирование межкультурной компетенции учащихся;

Осознавать цель своей деятельности и умение прогнозировать свой результат.

Умение адекватно оценивать результат своего труда.






Форма контроля по окончанию этапа: самоконтроль.

5 этап: Домашнее задание. 1 минута.

Информационно-объяснительная.

Учитель предлагает учащимся выполнить задания, в которых рассматриваются способы действий связанные с ранее изученным материалом.





Получение домашнего задания на рабочих листах.

Понимание учеником того, что он будет дома и зачем он будет это делать.

Рефлексия урока. 4 минуты.

Организаторская, информационно-объяснительная.



Выставление и комментарий оценок с рабочих листков.



















Просмотр ролика (Приложение №6) «До свидания, Берлин»

Учитель предлагает учащимся проанализировать допущенные ошибки, способы их исправления. Просит назвать способы действий, вызвавшие затруднения.
Предлагает оценить полученные результаты собственной деятельности, определяя задания для самопроверки. Предлагает наметить цели последующей деятельности.

Адекватное понимание причин успешности /неуспешности учебной деятельности:

учащиеся выбирают цветного автомобиля из трёх предложенных в зависимости от принятого решения (зелёный – многому научился, жёлтый – узнал новое, урок в целом понравился , но понятно не всё, красный – урок не понравился, почти ничему не научился).

Учитель просит учащихся вернуться к вопросам, поставленным в начале урока:

- Ответили ли мы на них?

Узнали ли вы что-то новое на уроке?

(Высказывают свое мнение и предложения по уроку).






Способность сознательно организовывать и регулировать свою деятельность.



Обоснование урока с позиций валеологических требований.

    На уроке использованы различные виды деятельности, такие как монологическая речь, аудирование, индивидуальная работа, составление ассоциограммы, компьютерное тестирование. Средняя продолжительность и частота чередования различных видов учебной деятельности соответствует норме -7- 10 минут.

В целях эффективности урока чередование видов преподавания  (словесный, наглядный, аудиовизуальный, самостоятельная работа) проводится через 10 минут.

Такие методы как методы, направленные на самопознание и развитие интеллекта, эмоций, общения, воображения, самооценки, взаимооценки способствуют концентрации внимания учащихся в течение всего урока.

Место и длительность применения информационных технологий разработаны в соответствии с гигиеническими нормами.

Эмоциональная разрядка и снятие физического напряжения осуществляются на уроке посредством динамической паузы.

В конце урока учитывается то, что через 45 минут наступает момент утомления учащихся и снижение их учебной активности, поэтому проводится рефлексия проделанной работы, идет комментирование задания на дом.



Рефлексия конструирования урока.

Данный урок отражает работу педагога в соответствии с новыми требованиями ФГОС второго поколения. На уроке использованы различные виды деятельности, подобраны наиболее эффективные методы и формы работы, обусловленные данной темой и психологическими и возрастными особенностями обучающихся. Задания данного уровня, направленные на формирование ключевых компетенций и УУД, призваны не только облегчить усвоение материала, но и сделать этот урок максимально познавательным.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!