СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Путешествие по своей малой родине в рисунках (итоговое занятие)

Категория: Искусство

Нажмите, чтобы узнать подробности

На занятии удаётся  расширить, систематизировать знания учащихся о своей малой родине (городе). Правила горожанина.

Само занятие составлено нетрадиционно : путешествие. Здесь рисунки разложены лицом к столу, в ходе рассказа открываются, а ребёнок, находящийся рядом, объясняет. Рисунки, которые учились выполнять в течение года)

Дети путешествовуют с мальчиком, который живёт в том же городе (селе). Вместе с ним заглядывают в каждый уголок и вспоминают всё то, о чём говорили в течение занятий в текущем учебном году. Это занятие вписывается в Програамму "О Родине прекрасные холсты"

Просмотр содержимого документа
«Путешествие по своей малой родине в рисунках (итоговое занятие)»

Автор: Степаненко Татьяна Владимировна, 2018

Путешествие по своей малой родине в рисунках (итоговое занятие)

Цель: расширить, систематизировать знания учащихся о своей малой родине (городе). Правила горожанина.

Оборудование: образцы рисунков (лежат на столах вниз рисунком. Путешествуя, рисунки переворачиваются), шары, подарки

.

Ход занятия

1.Организационный момент

Здравствуйте, дорогие мои детки, маленькие мои художники. Рада видеть вас всех в хорошем настроении и с солнышком в душе (1). Взмахнём волшебной палочкой и отправимся в путешествие (…)

2. Путешествие (рисунки разложены лицом к столу, в ходе рассказа открываются, а ребёнок, находящийся рядом, объясняет. Рисунки, которые учились выполнять в течение года)

Будем путешествовать с мальчиком, который живёт в нашем городе (….). Вместе с ним заглянем в каждый уголок и вспомним всё то, о чём говорили в течение занятий в этом учебном году. Дадим ему имя…

Итак, …однажды решил прогуляться. Но, перед этим проверил (показ иллюстраций по пож. безопасности:…) что? (ответы детей). На страже есть служба пожарная и герои отважные (…)

Светило яркое солнышко(…)

Выйдя из дома, взял пакет, который вручила мама, надо бы выбросить, но куда? (….). Идёт дальше. Едут машины по дороге (…). А нам надо на ту сторону улицы. Как? (пешеходный переход…). Гуляет, а навстречу человек в форме. Это город особенный - «Звёздной гаванью» зовётся, отсюда в космос отправляются ракеты (…). Думает…., вот и железная дорога(…). Здесь особенные вагоны. Это мотовоз. Офицеры на нём отправляются на службу. Он вспомнил, как папе на 23 февраля выполнил красивый подарок (…). И на День Авиации и Космонавтики не забыл удивить папу (…). Улыбнувшись, пошёл дальше. А вот Детский дом творчества, Детская школа искусств. Здесь детки занимаются. Учатся рисовать, петь, на инструментах играть, лепить, плести из бересты, других радовать. То в пляс идут, то сказки говорят. Красиво в городе. В каждом дворе детская площадка. Ни за что …не обидит малыша, не испортит качельку. А если мяч у малыша упадёт, поможет- подаст. Вот памятник «Вечный огонь» (…). Кому? (ответы детей). А это парк. Чисто. Служба ЖКХ хорошо работает. Вовремя песочек подвезён, где надо - дорожки отремонтированы (…). Это библиотека. Здесь почитать можно (…).

Вот парк (…). Дорожки чистые. Летают бабочки, живёт белочка. Мальчик…знает, когда в парк идёт, всегда хлебушка прихватывает – белочек да птичек подкормить (…).

Физкультминутка для глаз: Присел на скамеечку, прикрыл глазки, затем их открыл, похлопал ресничками. Посмотрел на небушко, затем на дорожку. Вспомнил, как красив парк в любое время года (…). А деревья! Каждое особо приятно. Здесь и дуб есть, и берёза, и ель красавица. Как же зимой в новогодний праздник её наряжали. Тут были шары, мишура, подарки, снеговик служил сторожем. Костров в нём разводить нельзя (…). Тут рядом кинотеатр. Приезжает цирк сюда, детишек порадовать своим выступлением. Город красив и богат памятниками культуры (…), культурными центрами(…). Есть храм души (…), где узнаешь о рождении Христа и научишься души кристаллами делиться(…). И колоколенка (…).

Встал, потянулся, руки широко расставил и взор упал на озеро Плесцы. Подобрал бумажку, бросил в урну. Вечерело (…). Зажглись фонари (…). Фонари в городе светят ярко. Вовремя поменяны лампы. Гуляя по парку, люди любуются окружающей их красотой. Пора и мальчишке домой. Подходя к дому, увидел в оконце свет (…). Там мама (…), для которой он давно приготовил красивый букет (…). Просто так, потому что мама- самое дорогое, что есть у человека на Земле. Там кипит самовар (…). Мурлычет кот (…), о котором не забывает заботиться мальчишка (…).

Вот и нам пора назад из путешествия. Волшебной палочкой взмахнув, волшебник возвращает нас в кабинет. Поздравляю вас всех с окончанием учебного года. Пусть на душе будет светло и радостно.


5. Итоги занятия

- Понравилось путешествие?

-Многое успели за год?

-Чем нравилось рисовать?

Вручение подарков. До новых встреч!



3




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!