СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Путешествие в лес" первая младшая группа.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учить детей понимать воображаемую ситуацию и реализовывать игровой замысел. 

 

Просмотр содержимого документа
«"Путешествие в лес" первая младшая группа.»

Конспект открытого занятия в 1 младшей группе " Вишенка "

" Путешествие в лес ".

Цель:

Учить детей понимать воображаемую ситуацию и реализовать игровой замысел;

расширять представление детей о работе Доктора Айболита;

знакомить детей с названием медицинских инструментов ( градусник, шприц ).

Воспитывать: чувство доброжелательности и взаимопомощи.
Задачи:
1. Поддерживать интерес детей к игровой деятельности;
2. Улучшать дружеские отношения в детском коллективе.

Предварительная работа:

Экскурсия детей в медицинский кабинет;

Дидактическая игра: " Чемоданчик Доктора Айболита ";

Дидактическая игра: " Что,кому?";

Привлечение родителей к подготовки открытого занятия,костюмы.

Словарная работа:

Шприц,градусник,микстура, таблетки,доктор.



Ход занятия.

Заходим с детими в группу.Обращаю внимание детей на гостей.

В: Ребята посмотрите к нам пришли гости.

В: Давайте с ними поздароваемся ?

Д: Здравствуйте!

В: Ребята нам пришло звуковое сообщение.



Кар,кар,дорогие ребята

Я принесла вам новости кар,кар!

Беда,беда!!!

Звери в лесу заболели

Им срочно нужна помощь

Кар,кар.

В: Ребята, а кто может помочь зверюшкам?

Д: Доктор Айболит!

В: Но он сейчас очень далеко и не может помочь,что же нам делать?

В: Ребята смотрите,здесь чемоданчик,давайте его откроем?

Д: Да!

В: Это чемоданчит Доктора Айболита,что же здесь?

Д: Градусник.

В: Градусник нам нужет для того,что бы измерять температуру.

Д: Капельки.

В: А капельки нужны для того,что бы лечить ушко.

Д: Микстура

В: А микстура нужна для того,что бы лечить горлышко.

В: Ну вот, у нас есть чемоданчик с лекарствами,теперь мы можем помочь зверюшка?

Д: Да!

В: Я предлагаю вам стать докторами,вы согласны?

Д: Да!

В: Я Буду Докторам,а мы моими помошьниками,согласны?

( одеваемся с детьми в докторов.)

В: А пойдём мы с вами в лес по следам зверей.

( Звучит музыка "Зверя по следам любого...." и мы детьми отправляемся в лес ).

( На ЭКТ появляется картинка леса )

В: Ребята,смотрите вот мы и в лесу!

Останавливаемся с детьми возле ёлочки, а там лисичка.

Всех зверей она хитрей,


Шубка рыжая на ней.

В: Кто это?
Д: Лисичка!

В: Правильно ребята это лисичка.

- Здравствуй лисичка,что случилось?

Лиса: У меня болит голова.

В: Алина как мы можем помочь лисички?

Алина: Измерим температурку.

В: А чем мы мерием температуру.

Д: Градусником.

В: Алина возьми градусник и померий температуру лисички.

В: Лисички нужно дать таблеточку.

Л: Спасибо ребята, вы меня выличили!

В: Ребята смотрите,кто здесь?

Зверь лохматый, косолапый,

Он сосет в берлоге лапу.

Д: Медведь!

В: Мишенька,что у тебя болит?

М: У меня болит горлышко.

В: А как мы мишутки можем полечить горлышко?

Д: Дадим мишутки микстурки.

Полина поличи мишутку,дай ему микстурки.

М: Спасибо ребята вы меня выличили!

В: Ой,ребята там кто то плачет

По лесу скачет,ушки прячет!

В: Это же зайка серенький.

Зайка,что у тебя болит?

Зайка: У меня болит ушко.

В: Как мы можем помочь зайке?

Д: Закапаем зайке ушки.

Амелия закапай зайки ушки.

Зайка: Спасибо ребята,вы меня выличили!

В: Ребята все животные выздоровили и благодарят нас!

Они хотят, что бы мы с ними потанцевали.

( Звучит музыка и все танцуют)

В: Ребята молодцы,вы выличили зверюшек,но нам пора возвращаться в детский сад,а пойдём мы с вами по следам.

( звучит песня " Зверя по следам любого"...)

( на экт появляется Доктор айболит и сообщает детям:( Голосовое сообщение от Доктора Айболита:

Ребята огромное спасибо за помощь

Что вы вылечили зверей в лесу

Вас ждёт сюрприз!

Найдёте вы его в своей группе.

Досвидание!)

В: Ребята,возвращаемся в детский сад

Глазки закрыли,покружились,в группе очутились!

В: Вот мы и в детском саду!

Смотрите,что это? Коробочка,а в ней подарки от Доктора Айболита.

( Достаю коробочку с подарками )

В: Ребята вам понравилось играть?

Д: Да!

В: А сейчас давайте всем скажем досвидание!

Д: Досвидание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!