СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Путешествие в весенний лес"-нод по музыкально -ритмическим движениям в средней группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Путешествие в весенний лес"-нод по музыкально -ритмическим движениям в средней группе»

«Путешествие в весенний лес»

НОД по музыкально-ритмическим движениям в средней группе

Цель: Развивать музыкально-ритмические навыки дошкольников: ритмично двигаться, прислушиваясь к музыке. Сменой движения реагировать на изменение музыкального произведения,учить отмечать сильную долю такта.

Задачи: обучающие-закреплять умения детей ориентироваться в пространстве,самостоятельно перестраиваться в круг, врассыпную. Совершенствовать у детей чувство ритма в игре на шумовых музыкальных инструментах.

Воспитывающие: воспитание у детей основы музыкально- эмоциональной культуры( накопление ребенком положительного эмоциального опыта приобщении с музыкой), воспитывать вежливость в обращении с партнерами по игре, танцу.

Ход занятия:

Под спокойную музыку дети входят в зал.

Муз.рук. Здравствуйте,ребята!

Дети Здравствуйте!

Муз.рук. Так приятно говорить друг другу слова приветствия. А сейчас давайте поздороваемся песенкой с гостями, солнышком,с небом

Поют приветствие: « Здравствуй,солнце золотое,здравствуй ,небо голубое, здравствуй,вольный ветерок,злравствуй ,маленький ,цветок,здравствуй,утро,здравствуй,день.Нам здороваться не лень».

Муз.рук. Молодцы! Мы подарили всем хорошее настроение,а это первый знак доужбы и общения, потому что дружба начинается с чего?

Дети С улыбки. (раздается звон колокольчиков)

Муз.рук. Колокольчик озорной ,ты ребят в кружок построй. Собрались ребята в круг, слева –друг и справа –друг.Вместе за руки возьмемся и друг другу улыбнемся.

Песня-игра Здравствуй,друг!.(музыка песни «Капель»)

Муз.рук. Я хочу пригласить вас в путешествие на полянку в весенний лес. На чем туда можно добраться?

На паравозике-«Букашка» -дети едут в лес.

Муз.рук. Скажите кого можно услышать в лесу?-птичек

Звучит музыка пение птиц

Муз.рук. Обращает внимание на воробья,который сидит высоко на дереве.ребята,а кого боится наш воробушек.

Дети Лисичку

Муз.рук. Правильно ,лисичку.Давайте мы с вами песенку про лисичку споем(работа над мимикой и интонацией) А кого еще боится воробей

Дети Кошку

Муз.рук.Наша кошка притаилась,будто спит А воробышки летают и от кошки убегают.

Игра «Непослушные воробьи»

Муз.рук. Наше путешествие продолжается. Вот по этой узенькой дорожке пойдут наши маленькие ножки(дробный шаг),а теперь покажем кто идет по лесу.

Игра « Зайцы,медведи и лиса»-игра на шумовых инструментах

Муз.рук.А теперь наш любимый танец «Танец шоколадных медвежат и сахарных зайчат»

Релаксационное упражнение «Облака»(облака белые и пушистые и ваше тело невесомое ,как облако ,качаемся на пушистых облаках)

Муз.рук. Вот мы и дома. Что вам понравилось в нашем путешествии ?(ответы детей,обсуждение занятия)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!