СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Путешествие в прошлое электрической лампочки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мини-музей «Путешествие в прошлое лампочки»

Воспитатель: Т.Н. Ташова

 Цель: развивать представление воспитанников о совершенствовании  человеком условий жизни путем преобразования предметов.

Задачи:

- познакомить с историей создания осветительных приборов;

- дать представление о том как работают электрические приборы;

- расширить представление воспитанников о многообразии осветительных; приборов;

- развивать творческие, воображение, фантазию, практические умения и  навыки (работать с ножницами, бумагой и др. изобразительными материалами) в ходе совместной продуктивной деятельности по подготовке экспонатов для мини-музея.

Материалы: лучина, свеча, керосиновая лампа, факел, эл. лампочки разной формы, фонарик, светильники настольные, ночные, бра, фотоиллюстрации различных видов осветительных приборов, фотография инженера Александра  Ладыгина.

Ход экскурсии: 

На столе лежат предметы: лучина, свеча, эл. лампочка, светильник, факел, керосиновая  лампа.

Назовите предметы, которые находятся на столе. Что общего между ними? ( они зажигают , горят, дают свет).

Сегодня мы поговорим  с вами о том, как человек победил ночь. Давным –давно ,когда не было нас с вами ,ваших пап ,мам ,дедушек и бабушек, люди жили совсем по-другому. Они вставали с первыми лучами солнца, потом додумались пользоваться лучиной, один конец лучины закрепляли, а другой зажигали. Лучинами люди пользовались лучиной и в годы войны.

Прошли годы, и человек  придумал более удобный предмет для освещения свечу. Внутри свечи находится фитиль, сделанный из нити.

Как вы думаете, свечкой удобно пользоваться? (можно обжечься, мало света, может быть пожар).

Люди думали, думали и изобрели керосиновую лампу. Кто видел керосиновую лампу? Кто знает, как она устроена, почему горит?( с такой лампой можно выходить и в дождь и в ветер, но все таки керосиновая лампа не очень удобна).

Прошли годы, и русский инженер Александр Ладыгин создал электрическую лампочку, которая освещает наши квартиры до сих пор.

Детям предлагается пофантазировать и нарисовать красивые светильники и люстры, от которых много яркого света.

Просмотр содержимого документа
«"Путешествие в прошлое электрической лампочки"»

Мини-музей «Путешествие в прошлое лампочки»

Воспитатель: Т.Н. Ташова

Цель: развивать представление воспитанников о совершенствовании человеком условий жизни путем преобразования предметов.

Задачи:

- познакомить с историей создания осветительных приборов;

- дать представление о том как работают электрические приборы;

- расширить представление воспитанников о многообразии осветительных; приборов;

- развивать творческие, воображение, фантазию, практические умения и навыки (работать с ножницами, бумагой и др. изобразительными материалами) в ходе совместной продуктивной деятельности по подготовке экспонатов для мини-музея.

Материалы: лучина, свеча, керосиновая лампа, факел, эл. лампочки разной формы, фонарик, светильники настольные, ночные, бра, фотоиллюстрации различных видов осветительных приборов, фотография инженера Александра Ладыгина.

Ход экскурсии:

На столе лежат предметы: лучина, свеча, эл. лампочка, светильник, факел, керосиновая лампа.

Назовите предметы, которые находятся на столе. Что общего между ними? ( они зажигают , горят, дают свет).

Сегодня мы поговорим с вами о том, как человек победил ночь. Давным –давно ,когда не было нас с вами ,ваших пап ,мам ,дедушек и бабушек, люди жили совсем по-другому. Они вставали с первыми лучами солнца, потом додумались пользоваться лучиной, один конец лучины закрепляли, а другой зажигали. Лучинами люди пользовались лучиной и в годы войны.

Прошли годы, и человек придумал более удобный предмет для освещения свечу. Внутри свечи находится фитиль, сделанный из нити.

Как вы думаете, свечкой удобно пользоваться? (можно обжечься, мало света, может быть пожар).

Люди думали, думали и изобрели керосиновую лампу. Кто видел керосиновую лампу? Кто знает, как она устроена, почему горит?( с такой лампой можно выходить и в дождь и в ветер, но все таки керосиновая лампа не очень удобна).

Прошли годы, и русский инженер Александр Ладыгин создал электрическую лампочку, которая освещает наши квартиры до сих пор.

Детям предлагается пофантазировать и нарисовать красивые светильники и люстры, от которых много яркого света.








Экспонаты для экспозиции музея, подготовленные совместно с родителями воспитанников.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!