Предмет: Литература Класс: 4 «Б»
|
Тема занятия
|
Д. Р. Киплинг «Рикки-Тикки-Тави»
|
Ссылки:
|
Учебник 4 класс, календарные планы
|
Цели:
|
ознакомить с произведением Р. Киплинга, обучать сознательному и выразительному чтению, формировать умение анализировать прочитанное, выделять главную мысль произведения;
развивать речь, память, обогащать словарный запас учащихся;
воспитывать сознание ценности проявления преданности, внимания и заботы друзей.
|
Ожидаемые результаты:
|
Дети должны самостоятельно познакомиться со сказкой, осмысленно применять свои знания при выполнении заданий, при обсуждении темы, участвовать в обсуждениях, правильно формулировать и ставить вопросы к тексту, оценивать себя и своих одноклассников
|
Ключевые идеи, новые понятия:
|
Р. Киплинг «Рикки-Тикки-Тави». Портреты главных героев: Рикки-Тикки-Тави, Мальчик Тедди, Мать Тедди – Эллис, Отец Тедди – Большой человек, Дарзи, птица-портной и его жена, Наг и его жена Нагайна, Чучундра и его сестра Чуа.
|
Время
|
Стратегии
|
Ресурсы
|
Содержание урока
|
Деятельность учителя: что я буду делать?
|
Деятельность учащихся
|
4 мин.
|
Обучение через диалог
|
Карточки с названием сказок
|
Приветствие. Тренинг «Сегодня на уроке я желаю тебе...» Деление на группы. Разложить карточки.
|
Приветствуют. Высказывают друг другу пожелания. Выбирают карточки с названиями сказок и делятся на группы.
|
10 мин.
|
Обучение через диалог
Оценивание
|
Карточки
|
Проверка дом. задания: чтение наизусть стихотворения «В белый сад выходишь утром…» , раздача карточек с надписями «громкий опрос», «тихий опрос».
|
Те у кого «громкий опрос» - выходят отвечать к доске, «тихий опрос» - читают тем у кого «громкий опрос».
Оценивание при тихом опросе.
|